Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации
Главы Чувашской Республики
от 25 апреля 2022 г. N 101
(приложение N 2)
Положение
о Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации Главы Чувашской Республики
1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и деятельности Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации Главы Чувашской Республики (далее также соответственно - Комиссия, Администрация).
2. Комиссия создается в целях оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
4. Комиссия создается в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является Руководитель Администрации, заместителем председателя Комиссии - первый заместитель Руководителя Администрации или заместитель Руководителя Администрации, секретарем Комиссии - государственный гражданский служащий Чувашской Республики Управления государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации.
Члены Комиссии назначаются из числа заместителей Руководителя Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации.
5. Комиссия рассматривает предложения руководителей структурных подразделений Администрации по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации и предложения по выплате разовой премии государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Администрации.
6. Периодичность заседаний Комиссии определяется ее председателем исходя из необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7. Председатель Комиссии организовывает деятельность Комиссии и ведет заседания Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии в случае необходимости имеет право приглашать на заседания Комиссии государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации, не являющихся членами Комиссии.
9. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
12. Члены Комиссии в случае отсутствия на заседании могут представлять свои предложения и замечания в письменном виде.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании, в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня после дня заседания Комиссии.
15. Подписанный протокол заседания Комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня после дня заседания Комиссии передается в Управление государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград Администрации для подготовки распоряжения Администрации о премировании государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.