Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 06.07.2021 N 1571
Порядок
принятия решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Большой Камень (далее - городской округ) муниципальным бюджетным учреждениям городского округа и муниципальным автономным учреждениям городского округа (далее - учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям городского округа (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности городского округа (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, планируемых к включению в муниципальные программы, является основанием для включения данного мероприятия в муниципальную программу в соответствии с установленным администрацией городского округа Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведении оценки эффективности их реализации.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств городского округа, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель бюджетных средств городского округа, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации городского округа.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа на согласование не позднее чем за 1 месяц до определенной в установленном порядке даты рассмотрения Бюджетной комиссией администрации городского округа проекта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета городского округа.
10. Управление экономики администрации городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управление финансов администрации городского округа рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
11. Согласование управлением экономики администрации городского округа проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличия четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных, региональных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального проекта) и (или) муниципальных программах, в планах социально-экономического развития городского округа, а также приоритетам и целям, определенным в стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) наличия поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Приморского края, главы городского округа и поручений Правительства Приморского края;
г) комплексного подхода к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с иными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;
д) влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории городского округа;
е) обоснования потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства (при наличии).
12. Согласование управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа проекта решения производится при соответствии планируемого к созданию объекта капитального строительства документам территориального планирования городского округа.
13. После согласования проекта решения с заинтересованными органами администрации городского округа в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящего Порядка и после рассмотрения Бюджетной комиссией администрации городского округа проекта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, - субъект бюджетного планирования обеспечивает утверждение его в установленном порядке.
14. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.