Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 26 апреля 2022 г. N 184
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР в 2021 году
МБУ "Городской Дворец культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. Открытость и доступность информации об организации культуры | ||||||
1. Наличие недостатков касающихся актуальности, доступности и полноты информации об учреждении культуры на общедоступных информационных ресурсах |
Разместить отсутствующую информацию на официальном сайте учреждения культуры в соответствии с требованиями, установленными приказом Минкультуры России от 20.02.2015 г. N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" " |
2 квартал 2022 года |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
2. Отсутствие информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг на официальном сайте учреждения культуры |
Обеспечить на официальном сайте учреждения культуры наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг - сервисов для подачи электронного обращения, жалобы / предложения, раздела "Часто задаваемые вопросы" и пр. |
2 квартал 2022 года |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
3. Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждении культуры |
Оптимизировать систему навигации для ориентации внутри помещения учреждения культуры, сделав ее понятной и удобной для посетителей |
2 квартал 2022 года |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
4. Территории прилегающие к учреждению культуры и их помещения доступны для инвалидов не в полном объеме |
Рассмотреть вопрос о необходимости обустройства стоянок для автотранспортных средств инвалидов и при наличии таковой принять меры по его решению |
2022 год |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
5. Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг |
Проработать вопрос потребности учреждения: - в услугах сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) для инвалидов; - в оснащении сменными креслами-колясками.
При выявлении такой потребности изыскать возможность для ее удовлетворения. Обеспечить возможность предоставления услуги инвалидам в дистанционном режиме или на дому |
2022 год |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников учреждения культуры | ||||||
6. Повышение уровня компетентности работников учреждения культуры в общении с получателями услуг |
Организация прохождения курсов повышения квалификации работников учреждения культуры, а также организация обучения работников доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в учреждение культуры, в том числе и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
2022 год |
Ненашева Татьяна Викторовна, директор |
|
|
Примечание: информацию о ходе реализации мероприятий Плана по устранению недостатков, выявленных в 2021 году в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, предоставлять в отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР ежеквартально в срок до 3 числа, следующего за отчетным кварталом.
МКУ "Дом культуры "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Открытость и доступность информации об организации культуры | |||||
1. Наличие недостатков касающихся актуальности, доступности и полноты информации об учреждении культуры на общедоступных информационных ресурсах |
Разместить отсутствующую информацию на официальном сайте учреждения культуры в соответствии с требованиями, установленными приказом Минкультуры России от 20.02.2015 г. N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" " |
2 квартал 2022 года |
Няненкова Ирина Васильевна, директор |
|
|
2. Отсутствие информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг на официальном сайте учреждении культуры |
Обеспечить на официальном сайте учреждения культуры наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг - сервисов для подачи электронного обращения, жалобы / предложения, раздела "Часто задаваемые вопросы" и пр. |
2 квартал 2022 года |
Няненкова Ирина Васильевна, директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
3. Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждения культуры |
Оптимизировать систему навигации для ориентации внутри помещения учреждения культуры, сделав ее понятной и удобной для посетителей |
2 квартал 2022 года |
Няненкова Ирина Васильевна, директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
4. Территории прилегающие к учреждению культуры и их помещения доступны для инвалидов не в полном объеме |
Рассмотреть вопрос о необходимости обустройства стоянок для автотранспортных средств инвалидов и при наличии таковой принять меры по его решению |
2022 год |
Няненкова Ирина Васильевна, директор |
|
|
5. Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг |
Проработать вопрос потребности учреждения: - в услугах сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) для инвалидов; - в оснащении сменными креслами-колясками.
При выявлении такой потребности изыскать возможность для ее удовлетворения. Обеспечить возможность предоставления услуги инвалидам в дистанционном режиме или на дому |
2022 год |
Няненкова Ирина Васильевна, директор |
|
|
Примечание: информацию о ходе реализации мероприятий Плана по устранению недостатков, выявленных в 2021 году в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, предоставлять в отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР ежеквартально в срок до 3 числа, следующего за отчетным кварталом.
МКУК "Библиотека им. В.В. Маяковского городского округа Прохладный КБР"
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Открытость и доступность информации об организации культуры | |||||
1. Наличие недостатков касающихся актуальности, доступности и полноты информации об учреждении культуры на общедоступных информационных ресурсах |
Разместить отсутствующую информацию на официальном сайте учреждения культуры в соответствии с требованиями, установленными приказом Минкультуры России от 20.02.2015 г. N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" " |
2 квартал 2022 года |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
2. Отсутствие информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг на официальном сайте учреждения культуры |
Обеспечить на официальном сайте учреждения культуры наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг - сервисов для подачи электронного обращения, жалобы / предложения, раздела "Часто задаваемые вопросы" и пр. |
2 квартал 2022 года |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
3. Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждении культуры |
Оптимизировать систему навигации для ориентации внутри помещения учреждения культуры, сделав ее понятной и удобной для посетителей |
2 квартал 2022 года |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
4. Территории прилегающие к учреждению культуры и их помещения доступны для инвалидов не в полном объеме |
Рассмотреть вопрос о необходимости обустройства стоянок для автотранспортных средств инвалидов и при наличии таковой принять меры по его решению |
2022 год |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
5. Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг |
Проработать вопрос потребности учреждения: - в услугах сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) для инвалидов; - в оснащении сменными креслами-колясками.
При выявлении такой потребности изыскать возможность для ее удовлетворения. Обеспечить возможность предоставления услуги инвалидам в дистанционном режиме или на дому |
2022 год |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников учреждения культуры | |||||
6. Повышение уровня компетентности работников учреждения культуры в общении с получателями услуг |
Организация прохождения курсов повышения квалификации работников учреждения культуры, а также организация обучения работников доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в учреждение культуры, в том числе и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
2022 год |
Озрокова Тамара Султановна, директор |
|
|
Примечание: информацию о ходе реализации мероприятий Плана по устранению недостатков, выявленных в 2021 году в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, предоставлять в отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР ежеквартально в срок до 3 числа, следующего за отчетным кварталом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2022 г. N 184... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.