Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2022 г. N 112
"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий"
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 февраля 2021 г. N 26 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правил предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 20 февраля, N 0500202102200008).
2. Установить, что при предоставлении субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правилами предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в 2022 году применяются условия, предусмотренные пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 29 апреля 2022 г. N 112
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
1. Правила предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
Правила
предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы (далее - субсидия).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"мука" - мука пшеничная и пшенично-ржаная (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) - 10.61.21 "Мука пшеничная и пшенично-ржаная");
"продовольственная пшеница" - пшеница 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов;
"производители муки" - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) - 10.61.2 "Производство муки из зерновых культур").
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2020 г. N 2095 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы".
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат текущего года на закупку продовольственной пшеницы (без учета налога на добавленную стоимость).
5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
6. Субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
7. Субсидии предоставляются производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы, состоящим на налоговом учете, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан и прошедшим отбор, проводимый Министерством путем запроса заявок, с учетом требований отбора участников в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - участники отбора, получатели субсидии).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет > Закон о бюджете") при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
9. Для получателей субсидий, использующих на дату осуществления затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Министерство не позднее 1 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора участников для предоставления субсидий.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16-20 настоящих Правил;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(мися) от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения за предоставлением субсидии:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
ж) получатель субсидии осуществляет первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно производство муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2);
з) получатель субсидии имеет мощности для производства муки.
12. Для участия в отборе участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют следующие документы:
а) заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии, которое должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утверждаемой Министерством;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанный участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи заявления представителем участника отбора;
в) справку-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утверждаемой Министерством;
г) справки о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 11 настоящих Правил, составленные в произвольной форме, подписанные единоличным исполнительным органом участника отбора - юридического лица или участником отбора - индивидуальным предпринимателем соответственно;
д) копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного участником отбора в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования участником отбора указанного права), заверенная участником отбора подписью и печатью (при наличии);
е) сведения о цене, объемах закупки продовольственной пшеницы и реализации муки по форме, утверждаемой Министерством;
ж) справка о наличии мощностей для производства муки по форме, утверждаемой Министерством;
з) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на закупку продовольственной пшеницы по направлениям затрат, указанным в пункте 26 настоящих Правил, заверенные участником отбора подписью и печатью (при наличии).
Формы документов, предусмотренных подпунктами "а", "в", "е" - "ж" настоящего пункта размещаются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в разделе "Пищевая и перерабатывающая промышленность".
На заверяемых участником отбора копиях документов проставляются: надпись "Верно" с указанием должности лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения и печать (при наличии).
13. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. При этом сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП запрашиваются на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), который обеспечивает передачу в Министерство полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в Министерство в порядке очередности поступления в специальном журнале регистрации заявок с присвоением входящего номера и с указанием даты поступления, а также выдает участнику отбора копию его заявления с отметкой о дате приема документов и номера.
Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Участник отбора вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил, комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки соответствия заявки участника отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принимает решение:
о допуске заявки к участию в отборе;
об отклонении заявки от участия в отборе.
17. Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения является:
несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящих Правил;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки.
Данное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передается нарочно получателю субсидии или его представителю.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе на получение субсидии, в том числе путем направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти рассматривает документы на:
соответствие их положениям, указанным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 10 и требованиям согласно пункту 11 настоящих Правил;
представление их в полном объеме;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
19. По результатам рассмотрения документов, представленных участником отбора, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 18 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
20. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия документов, представленных участником отбора, положениям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
непредставления (представления не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил и (или) наличия в таких документах неполных сведений;
установления факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом заявителю для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Соответствующее письменное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передается нарочно заявителю или его представителю.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей, прошедших отбор, обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора, включающей в себя следующие сведения:
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 50 процентов разницы между текущей ценой на продовольственную пшеницу и среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции.
23. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой получателю субсидии, рублей;
В - превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики, над
среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет, скорректированной с учетом инфляции, рублей за тонну (определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежемесячно);
С - ставка субсидирования затрат на приобретение продовольственной пшеницы, 50 процентов;
- объем закупленной продовольственной пшеницы.
24. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Министерством, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Обязательными условиями Соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии;
установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписание Соглашения в предусмотренный настоящим пунктом срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания предусмотренного срока заключения Соглашения отменяет ранее принятое решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю соответствующее уведомление.
25. В случае наличия нераспределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения, направляемых на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале в сроки установленные пунктом 10 настоящих Правил.
При наличии нераспределенных по результатам дополнительного отбора остатков бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы, Министерство возвращает нераспределенный остаток средств в республиканский бюджет Республики Дагестан.
26. Результатом предоставления субсидии является объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки с предоставлением компенсации.
Результат предоставления субсидии устанавливается равным объему продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки в соответствии с документами, подтверждающими фактически понесенные затраты, представленными в пакете документов на получение субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Конкретные значения результата и показателя, необходимого для его достижения, предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, произведенные получателем субсидии на закупку продовольственной пшеницы.
27. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата предоставления субсидии.
28. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
29. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 28 настоящих Правил, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для их достижения, предусмотренных Соглашением, подтверждаемых документами.
30. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, выданный соответствующим уполномоченным органом, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
31. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором ему предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, установленной Соглашением.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
34. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2023 года).
35. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленных Министерством или органами государственного финансового контроля, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, а также непредставления отчетности субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в полном объеме.
36. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
37. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
38. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
39. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.".
2. Правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
Правила
предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (далее - субсидия).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
"предприятия хлебопекарной промышленности" - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) - 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения";
"хлеб и хлебобулочные изделия" - хлеб недлительного хранения, булочные изделия недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2) - 10.71.11.110 "Хлеб недлительного хранения" и 10.71.11.120 "Булочные изделия недлительного хранения").
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2020 г. N 2140 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий".
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат текущего года на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (без учета налога на добавленную стоимость).
5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
7. Субсидии предоставляются предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан, состоящим на налоговом учете, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан и прошедшим отбор, проводимый Министерством путем запроса заявок, исходя из соответствия их требованиям отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - участники отбора, получатели субсидии).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет > Закон о бюджете") при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
9. Для получателей субсидий, использующих на дату осуществления затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы затрат, включая сумму налога на добавленную стоимость.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Министерство не позднее 1 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора участников для предоставления субсидий.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16-20 настоящих Правил;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок; порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(мися) от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения за предоставлением субсидии:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
ж) участник отбора осуществляет первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее 5 суток) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) - 10.71.1 "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения";
з) участник отбора имеет мощности для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
12. Для участия в отборе участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют следующие документы:
а) заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии, которое должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных по форме, утверждаемой Министерством;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанный участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи заявления представителем участника отбора;
в) справку-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утверждаемой Министерством;
г) справки о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 11 настоящих Правил, составленные в произвольной форме, подписанные единоличным исполнительным органом участника отбора - юридического лица или участником отбора - индивидуальным предпринимателем соответственно;
д) копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного участником отбора в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования участником отбора указанного права), заверенная участником отбора подписью и печатью (при наличии);
е) сведения о цене, объемах производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий по форме, утверждаемой Министерством;
ж) сведения о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий по форме, утверждаемой Министерством;
з) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство и реализацию хлеба и хлебобулочных изделий по направлениям затрат, указанным в пункте 26 настоящих Правил, заверенные участником отбора подписью и печатью (при наличии).
Формы документов, предусмотренных подпунктами "а", "в", "е" и "ж" настоящего пункта размещаются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru) в разделе "Пищевая и перерабатывающая промышленность".
На заверяемых участником отбора копиях документов проставляются: надпись "Верно" с указанием должности лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения и печать (при наличии).
13. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. При этом сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП запрашиваются на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Министерство;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), который обеспечивает передачу в Министерство полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в Министерство в порядке очередности поступления в специальном журнале регистрации заявок с присвоением входящего номера и с указанием даты поступления, а также выдает участнику отбора копию его заявления с отметкой о дате приема документов и номера.
Журнал регистрации заявок нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Участник отбора вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
16. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящих Правил, комплектности представленных документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также использует формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки соответствия заявки участника отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принимает решение: о допуске заявки к участию в отборе;
об отклонении заявки от участия в отборе.
17. Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения является: несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящих Правил;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки.
Данное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передается нарочно получателю субсидии или его представителю.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе на получение субсидии, в том числе путем направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, рассматривает документы на:
соответствие их положениям, указанным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 10, и требованиям согласно пункту 11 настоящих Правил; представление их в полном объеме;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
19. По результатам рассмотрения документов, представленных участником отбора, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 18 настоящих Правил, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии. -
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
20. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия документов, представленных участником отбора, положениям, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
непредставления (представления не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил и (или) наличия в таких документах неполных сведений;
установления факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом заявителю для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Соответствующее письменное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в МФЦ либо передается нарочно заявителю или его представителю.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителей, прошедших отбор, обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора, включающей в себя следующие сведения:
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
22. Субсидии получателям субсидии предоставляются на возмещение части затрат из расчета 2500 рублей на производство и реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
23. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой получателю субсидии, рублей;
V - объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, тонн.
24. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Министерством, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Обязательными условиями Соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии;
установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписание Соглашения в предусмотренный настоящим пунктом срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания предусмотренного срока заключения Соглашения отменяет ранее принятое решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю соответствующее уведомление.
25. В случае наличия нераспределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или их увеличения, направляемых на возмещение части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, Министерство проводит дополнительный отбор получателей субсидий, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Министерства, а также на едином портале в сроки установленные пунктом 10 настоящих Правил.
При наличии нераспределенных по результатам дополнительного отбора остатков бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, Министерство возвращает нераспределенный остаток средств в республиканский бюджет Республики Дагестан.
26. Результатом предоставления субсидии является объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий с предоставлением компенсации.
Результат предоставления субсидии устанавливается равным объему произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий в соответствии с документами, подтверждающими фактически понесенные затраты, представленными в пакете документов на получение субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Конкретные значения результата и показателя, необходимого для его достижения, предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
Направлениями затрат, на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, являются:
а) приобретение муки и ингредиентов для производства хлеба и хлебобулочных изделий (масло, соль, дрожжи, сахар, сухофрукты и т.д.);
б) выплата заработной платы;
в) содержание (текущий ремонт и обслуживание) основных фондов;
г) оплата налогов и сборов;
д) отчисления во внебюджетные фонды;
е) оплата за энергоресурсы (горюче-смазочные материалы, электроэнергия и газ).
27. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата предоставления субсидии.
28. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
29. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 28 настоящих Правил, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для их достижения, предусмотренных Соглашением, подтверждаемых документами.
30. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, выданный соответствующим уполномоченным органом, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы.
31. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором ему предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме, установленной Соглашением.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
34. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2023 года).
35. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленных Министерством или органами государственного финансового контроля, в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, а также непредставления отчетности субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в полном объеме.
36. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
37. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
38. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
39. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 апреля 2022 г. N 112 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям муки Республики Дагестан на возмещение части затрат на закупку продовольственной пшеницы и Правила предоставления субсидий предприятиям хлебопекарной промышленности Республики Дагестан на возмещение части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 5 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2022 г. N 0500202205050010
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 июля 2024 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июля 2024 г.