Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о республиканском
профессиональном конкурсе педагогического
мастерства "Методическая копилка" в 2022 году
Критерии
оценивания конкурсного испытания "Мастер-класс"
Критерии и показатели |
Оценка |
1. Ценностные ориентиры и образовательный потенциал представленного мастер-класса максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
1.1 демонстрирует соответствие представляемого опыта базовым национальным ценностям российского общества |
|
1.2 демонстрирует соответствие представляемого опыта актуальным задачам и перспективам развития российского образования |
|
1.3 акцентирует внимание на учебных и воспитательных эффектах представляемого опыта |
|
1.4 обозначает значимость представляемого опыта для профессионального сообщества |
|
1.5 обозначает значимость представляемого опыта для всех участников образовательных отношений |
|
ИТОГО |
|
2. Метапредметность и межпредметный характер максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
2.1 демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации |
|
2.2 обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации |
|
2.3 демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции |
|
2.4 демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области |
|
2.5 обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого учителя |
|
ИТОГО |
|
3. Инновационная составляющая представляемого опыта максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
3.1 выделяет инновационную составляющую в представляемом опыте |
|
3.2 аргументирует наличие инновационной составляющей в представляемом опыте |
|
3.3 проявляет творческую индивидуальность в демонстрации опыта |
|
3.4 демонстрирует индивидуальный стиль педагогической деятельности |
|
3.5 демонстрирует способность применять инновационные методики и технологии (в том числе информационно-коммуникационные) при реализации конкретного содержания мастер-класса |
|
ИТОГО |
|
4. Практическая значимость и применимость максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
4.1 демонстрирует элементы практической деятельности, не подменяет их теорией |
|
4.2 обозначает роль и место демонстрируемой технологии/ методов/ приемов в собственной методической системе |
|
4.3 опирается на реальные педагогические ситуации, демонстрируя возможности используемой технологии/ методов/ приемов |
|
4.4 демонстрирует педагогическую эффективность/ результативность используемой технологии/ методов / приемов |
|
4.5 предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии/ методов/ приемов в практической деятельности участников мастер-класса |
|
ИТОГО |
|
5. Результативность мастер-класса максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
5.1 решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов |
|
5.2 убедительно доказывает актуальность, образовательный потенциал, практическую значимость и применимость представляемого педагогического опыта |
|
5.3 эффективно реализует профессиональную коммуникацию |
|
5.4 создает условия для получения участниками мастер-класса индивидуального образовательного результата |
|
5.5 создает условия для оценки результативности мастер-класса его участниками |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.