Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о республиканском
профессиональном конкурсе педагогического
мастерства "Методическая копилка" в 2022 году
Требования
к конкурсной работе
Конкурсная работа - это описание собственной педагогической практики, включающее в себя краткое обоснование ее актуальности, изложение сути педагогической деятельности, представление опыта и способов реализации, достижения эффективности обучения детей родному языку.
Структура работы предполагает наличие трех разделов:
1. Титульный лист с указанием: фамилии, имени, отчества; наименования конкурсной работы; должности и места работы; субъекта Российской Федерации.
2. Аннотация, в которой должны быть кратко (объем - не более 1 страницы машинописного текста) отражены причины, по которым участник Конкурса выбрал указанную тему конкурсной работы, ее замысел, новизна, полученные результаты реализации практики, перспективы для широкого использования.
3. Практическая часть - описание (презентация) практики педагогической деятельности (возможные форматы: текст Word или презентация Power Point, фото- и видеоматериалы) с указанием: цели и задач, ожидаемых результатов, целевой группы детей, хода и содержания деятельности, выводов, списка использованных источников и литературы:
а) формат - текст (Word, расширение *.doc или *.docx), файлы с текстовой и табличной информацией (*.xls, *.xlsx, *.pdf), объем - не более 10 страниц машинописного текста; шрифт - TimesNewRoman, 12 кегль, полуторный межстрочный интервал;
б) формат - презентация (программа MS Power Point), объем загружаемой работы: количество слайдов - не более 10, объем не должен превышать 50 МБ.
Если по объективной причине объем файла превышает допустимый размер, участник имеет право разместить в графе онлайн-заявки "НАИМЕНОВАНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ" ссылку на ЯндексДиск для скачивания;
в) формат - фото- и видеоматериалы (не более 5 файлов).
В описании практики могут быть фотографии (в формате JPEG/JPG, PDF) с изображением автора работы без присутствия других людей.
В целях соблюдения морально-этических норм возможность размещения фотографий с изображением детей необходимо предварительно согласовать с их родителями (законными представителями).
Фотография обязательно должна иметь название (тему) и описание снимка или его истории.
Если при создании конкурсного материала использовалась дополнительная литература, интернет-ресурсы и другие источники, то необходимо сделать ссылки на первоисточники.
Ответственность за нарушение авторских прав несет участник, направляющий работу на Конкурс.
Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса.
Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ.
Критерии оценивания конкурсной работы заочного этапа
1. Обоснование актуальности проблемы и необходимости ее решения максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
1.1. Сформулирована значимая педагогическая проблема, свидетельствующая об актуальности ее решения |
|
1.2. Описан замысел решения проблемы: какие подходы / технологии / методики / приемы / формы / средства / содержание предлагает использовать автор и каким образом |
|
1.3. Указано, в чем состоит новизна, оригинальность предлагаемых подходов / технологий / методик / приемов / форм / средств / содержания и т.п. |
|
1.4. Приведены количественные и качественные данные, свидетельствующие о наличии положительных результатов представляемой практики |
|
1.5. Перечислены возможности практического применения и значимости представляемой педагогической практики для других педагогов |
|
2. Содержание методической копилки максимальная оценка по критерию 14 баллов | |
2.1. Сформулированные тема, цель и задачи соответствуют друг другу и общему замыслу |
|
2.2. Структура работы отличается композиционной целостностью, логичностью, связностью содержания, последовательностью изложения и полнотой проработки структурных компонентов |
|
2.3. Применены средства наглядности и визуализации материала (схемы, таблицы, фото, рисунки и пр.) |
|
2.4. Содержание материала отличается проблемностью, привлекательностью, связью с жизнью, способствующих созданию и поддержанию высокого уровня мотивации и интенсивности деятельности обучающихся |
|
2.5. Применены разнообразные технологии, методы, приемы обучения и формы работы (проблемное, практико-ориентированное обучение, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм и т.д.), обеспечивающие активную деятельность обучающихся |
|
2.6. Оригинальность подходов и нестандартность предлагаемых педагогических решений, учет новых тенденций, трендов в образовании |
|
2.7. Педагогическая практика имеет методическую ценность, дающую возможность ее широкого применения другими педагогами |
|
3. Качество оформления работы максимальная оценка по критерию 10 баллов | |
3.1. Соответствие оформления работы требованиям, изложенным в Положении |
|
3.2. Стиль изложения лаконичный и доступный |
|
3.3. Качество оформления работы высокое |
|
3.4. Уровень самостоятельности выполнения работы высокий (наличие ссылок на источники, отсутствие плагиата) |
|
3.5. Владение нормами русского и осетинского языков, научной и профессиональной терминологией высокое |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.