Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Коми
от 29 апреля 2022 г. N 151-р
(приложение)
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам обеспечения населения топливом твердым, используемым для нужд отопления
1. Настоящий Порядок определяет процедуры взаимодействия органа исполнительной власти Республики Коми, исполняющего функции в сфере установления цен (тарифов) (далее - орган тарифного регулирования), органа исполнительной власти Республики Коми, исполняющего функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений (далее - орган в сфере природопользования), и органа исполнительной власти Республики Коми, исполняющего функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области жилищно-коммунального комплекса (далее - орган в сфере ЖКХ), по вопросам обеспечения граждан топливом твердым, используемым для нужд отопления (далее - топливо твердое).
2. Орган тарифного регулирования не позднее 31 мая года, предшествующего первому году планового периода, формирует информацию о потребности в топливе твердом при определении общего объема субвенции в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми" с учетом поступившей от органов местного самоуправления в Республике Коми информации о потребности в топливе твердом, заготавливаемом поставщиками топлива твердого (далее соответственно - потребность в виде приобретения топлива твердого, органы местного самоуправления).
3. Орган в сфере природопользования в срок не позднее 31 мая года, предшествующего первому году планового периода, осуществляет анализ достаточности существующих лесных насаждений, которые возможно предоставить населению в целях самозаготовки древесины для нужд отопления с учетом поступившей от органов местного самоуправления информации о потребности в топливе твердом, определенной в части топлива твердого (древесины), заготавливаемого населением самостоятельно (далее - потребность по самозаготовке древесины).
4. В случае если на территории соответствующего муниципального образования недостаточно лесных насаждений, которые в установленном порядке возможно предоставить населению в целях самозаготовки древесины для нужд отопления, органом в сфере природопользования не позднее 31 июля года, предшествующего первому году планового периода, разрабатываются предложения по устранению причин наличия необеспеченной потребности по самозаготовке древесины (с учетом предложений, поступивших от органов местного самоуправления, в случае их поступления).
5. В целях проведения анализа возникновения необеспеченной потребности по самозаготовке древесины орган в сфере природопользования обеспечивает представление подведомственными ему учреждениями по запросу органов местного самоуправления следующей информации:
об объемах топлива твердого (древесины), заготавливаемого населением самостоятельно;
об объемах лесных насаждений, которые возможно предоставить населению для осуществления самостоятельной заготовки топлива твердого;
об арендаторах лесных насаждений.
6. Информация, подготовленная органом тарифного регулирования и (или) органом в сфере природопользования в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка, может быть скорректирована указанными органами в случае обращения органов местного самоуправления в период с 1 июня года, предшествующего первому году планового периода, по 31 декабря соответствующего финансового года при наступлении одного (или более одного) из перечисленных случаев:
а) увеличение у населения потребности топлива твердого относительно заявленных ранее объемов;
б) отказ поставки в заявленных ранее объемах топлива твердого поставщиками топлива твердого в связи с прекращением деятельности или по иным причинам;
в) невозможность самозаготовки жителями древесины для нужд отопления в заявленном ранее объеме (в том числе на основании информации, направленной гражданами в адрес органа местного самоуправления).
7. При поступлении от органов местного самоуправления информации о наличии необеспеченной потребности в виде приобретения топлива твердого (включая предложения по привлечению хозяйствующих субъектов к поставке топлива твердого (при наличии) в орган тарифного регулирования указанный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления информации организует с органами местного самоуправления (по согласованию) и при необходимости с органом в сфере природопользования и (или) органом в сфере ЖКХ совместное совещание для организации работы по обеспечению населения топливом твердым в необходимом объеме.
При необходимости для участия в совместном совещании, указанном в настоящем пункте, могут быть приглашены представители лесозаготовителей, и (или) арендаторов лесных участков, и (или) поставщиков топлива твердого, действующих на территории соответствующего муниципального района (городского (муниципального) округа), представители теплоснабжающих организаций, тепловые источники которых расположены на территории соответствующего муниципального района (городского (муниципального) округа) и которые используют в процессе производства тепловой энергии вид топлива твердого, в отношении которого существует указанная в настоящем пункте необеспеченная потребность, представители поставщиков топлива твердого, осуществляющих деятельность на территории иных муниципальных районов (городских (муниципальных) округов).
8. По итогам проведения совместного совещания, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, органом тарифного регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения совместного совещания подготавливается, подписывается руководителем органа тарифного регулирования (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется всем сторонам, участвовавшим в данном совместном совещании, протокол совместного совещания. Решения (рекомендации), указанные в протоколе совместного совещания, подлежат исполнению органами исполнительной власти Республики Коми в сроки, указанные в данном протоколе.
9. В случае поступления от органа местного самоуправления после проведения совещания, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, заявки о возникновении у органа местного самоуправления потребности в увеличении размера субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое относительно размера соответствующей субвенции, предусмотренной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, в связи с выданными в соответствующем финансовом году органом тарифного регулирования заключениями по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, реализуемое гражданам для нужд отопления, орган в сфере ЖКХ в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления указанной заявки осуществляет оценку заявки на предмет наличия (отсутствия) возможности увеличения объема субвенции.
10. При поступлении от органа местного самоуправления информации о наличии необеспеченной потребности по самозаготовке древесины в орган в сфере природопользования указанный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления информации организует совместно с органом местного самоуправления (по согласованию) и в случае необходимости с органом тарифного регулирования совместное совещание по обеспечению потребности по самозаготовке древесины в необходимом объеме.
При необходимости для участия в совместном совещании, указанном в настоящем пункте, могут быть приглашены представители лесозаготовителей и (или) арендаторов лесных участков, действующих на территории соответствующего муниципального района (городского (муниципального) округа).
11. По итогам проведения совместного совещания, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, органом в сфере природопользования в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения совместного совещания подготавливается, подписывается руководителем органа в сфере природопользования (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется всем сторонам, участвовавшим в данном совместном совещании, протокол совместного совещания. Решения (рекомендации), указанные в протоколе совместного совещания, подлежат исполнению органами исполнительной власти Республики Коми в сроки, указанные в данном протоколе.
12. Орган тарифного регулирования направляет в орган в сфере ЖКХ, а также в орган местного самоуправления заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, реализуемое гражданам для нужд отопления, в течение 3 рабочих дней со дня их оформления.
13. Органом в сфере ЖКХ на основании заключений по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется учет непревышения величины объемов твердого топлива, поставленного населению соответствующим поставщиком топлива твердого, величины топлива твердого, указанного в соответствующем заключении органа тарифного регулирования.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Коми от 29 апреля 2022 г. N 151-р Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.