Руководствуясь Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 26.03.2014 N 23/2014-352 "О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" следующие изменения:
1. В пункте 1 слова "Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" заменить словами "Постановлением Правительства Республики Коми от 04.02.2022 N 45 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми".
2. В приложении к решению:
2.1. В пункте 2 подпункт 7 исключить.
2.2. В пункте 3:
2.2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разрабатывает для участника закупки инструкцию по заполнению заявки;".
2.2.2. Подпункт 4 дополнить словами "и осуществляет выбор электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка;".
2.3. В абзаце четвертом пункта 4 слова "конкурсных", "конкурсной" исключить.
2.4. В пункте 6:
2.4.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) информацию о количестве или объеме закупки, месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, единице измерения (при наличии);".
2.4.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);".
2.4.3. Подпункт 5 дополнить словами ", размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);".
2.4.4. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) информацию о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
2.4.5. В подпункте 7 слова "условия банковской гарантии" заменить словами "условия независимой гарантии".
2.4.6. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, о казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);".
2.4.7. Подпункты 19, 21 и 23 исключить.
2.5. Пункты 8-12 изложить в следующей редакции:
"8. Прием и регистрация заявки на осуществление закупки осуществляется ответственным специалистом Уполномоченного органа в день поступления заявки.
9. Уполномоченный орган проводит экспертизу заявки в срок, установленный п. 11 настоящего Порядка в части ее соответствия требованиям Закона.
В случае несоответствия информации на бумажном носителе и в электронном виде предпочтение отдается бумажному варианту. Замечания согласовываются с заказчиком в рабочем порядке.
В случае невозможности исправления замечаний в рабочем порядке, Уполномоченный орган направляет заявку заказчику на доработку.
10. Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику на осуществление закупки в следующих случаях:
1) осуществление закупок не относится к компетенции Уполномоченного органа;
2) заявка не соответствует требованиям к ее комплектации и оформлению, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка;
3) заявка на осуществление закупки поступила в Уполномоченный орган позже срока, необходимого для ее рассмотрения и экспертизы указанного в пункте 11 настоящего порядка.
Возврат заявки на осуществление закупки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня окончания экспертизы, путем направления заказчику заключения о возврате заявки с указанием конкретных причин возврата.
11. Уполномоченный орган при отсутствии замечаний к заявке, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, разрабатывает для участника закупки инструкцию по заполнению заявки и публикует извещение о закупке вместе с инструкцией по заполнению заявки.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен Уполномоченным органом в одностороннем порядке, но не более, чем на 5 рабочих дней.
В случае если в период подготовки извещения о проведении закупки Уполномоченным органом от заказчика поступило дополнительное письмо об изменении условий закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта срок исчисляется со дня поступления дополнительного письма в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимые для экспертизы документы и информацию. Заказчик обязан рассмотреть запрос и представить необходимые для экспертизы информацию и документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления такого запроса.
До получения Уполномоченным органом необходимых информации и документов экспертиза заявки приостанавливается.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня по истечении срока для представления необходимых для экспертизы информации и документов возвращает заказчику заявку, в том числе в случае отказа заказчика представить необходимые для экспертизы документы и информацию.
Извещение о проведении закупки размещается Уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня окончания доработки заказчиком заявки на закупку.
12. Заказчик вправе внести изменения в извещение о закупке в порядке и в сроки, установленные Законом в зависимости от выбранного способа закупки. Заказчик направляет Уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения изменений, представленных Заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
Любой участник закупки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о закупках, вправе направить запрос о разъяснении положений извещения о закупке (далее - запрос). В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления запроса участником закупки, Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений извещения о закупке осуществляется в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе отменить закупку, о чем Уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Уполномоченный орган в день принятия Заказчиком решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене закупки.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
Н.С. Хозяинова |
Председатель Совета |
А.Ф. Дю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 апреля 2022 г. N 14/2022-223 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 26.03.2014 N 23/2014-352 "О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Панорама столицы" от 29 апреля 2022 г. N 17/1