Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению об организации
в Комитете Республики Коми
по закупкам системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете Республики Коми по закупкам (далее - Методика, Комитет) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Комитете антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете
2.1. КПЭ для Комитета являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с 2017 годом);
доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Комитета антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для структурных подразделений Комитета
3.1. Для структурного подразделения Комитета, указанного в пункте 11 Положения, рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
где:
ДСо - доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Комитета, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.