Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27.04.2022 N 121
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) и определяет действия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющего полномочия в сфере рекламы (далее - Министерство), по утверждению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - схема).
2. Министерство осуществляет деятельность по утверждению схемы в соответствии с Законом о рекламе, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2015 N 43-PЗ "О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и о внесении изменений в отдельный законодательный акт Карачаево-Черкесской Республики", Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 04.12.2017 N 235 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики" и настоящим порядком исходя из того, что процедура разработки, утверждения и изменения схемы размещения рекламных конструкций, установленная частью 1 статьи 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2015 N 43-PЗ "О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и о внесении изменений в отдельный законодательный акт Карачаево-Черкесской Республики", относится к исключительным полномочиям Министерства.
3. При осуществлении полномочий по утверждению схемы Министерство осуществляет выездные обследования территории для определения соответствия мест размещения рекламных конструкций требованиям действующего законодательства.
4. Порядок подготовки и утверждения схемы включает в себя рассмотрение поступивших заявлений физических и юридических лиц о включении мест в схему, определение (поиск) мест размещения рекламных конструкций, формирование проекта схемы, предварительное согласование схемы, принятие решения об утверждении схемы.
5. В соответствии с Законом о рекламе схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию в порядке, установленном настоящим постановлением.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, и размещению на официальных сайтах Правительства Карачаево-Черкесской Республики и (или) Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство при формировании и утверждении схемы определяет места размещения рекламных конструкций в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст (далее - ГОСТ Р 52044-2003), и ГОСТ 33027-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы", введенным в действие Приказом Росстандарта от 23.06.2016 N 671-ст (далее - ГОСТ 33027-2014), Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827.
6. На этапе определения (поиска) мест размещения рекламных конструкций специалистами отдела архитектуры и контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Министерства (далее - Отдел) осуществляется сбор и анализ информации, требуемой для определения мест размещения рекламных конструкций, полученной в результате осуществления полномочий в сфере рекламы, а также поступившей от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, государственных учреждений, граждан и юридических лиц, учет которой при реализации соответствующего полномочия по утверждению и внесению изменений в схему осуществляется Министерством исходя из принципа, закрепленного в пункте 2 настоящего Порядка.
Министерство самостоятельно принимает решение о принятии к руководству в работе представленные сведения о возможных к утверждению и (или) изменению мест размещения рекламных конструкций, исходя из принципа, закрепленного в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае, если имеющейся информации недостаточно для определения соответствия места размещения рекламных конструкций требованиям действующего законодательства, сотрудниками Министерства осуществляется выездное мероприятие.
7. В ходе проведения этапа по формированию проекта схемы сотрудником Отдела осуществляется подготовка картографического материала (нанесение на подоснову в масштабе не менее 1:500, координат мест размещения рекламных конструкций, используемых для ориентира на местности, указание привязок к существующим объектам на местности).
Карты могут быть выполнены из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий (участков улиц, магистралей, площадей, участков автомобильных дорог и иных участков территорий) в соответствии с компетенцией Министерства.
Одновременно с этим сотрудником Отдела составляется перечень с адресной программой размещения рекламных конструкций с указанием их типов и видов в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций условными обозначениями, координатного ориентира, размеров информационного поля рекламной конструкции.
8. Место размещения рекламной конструкции - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки рекламных конструкций.
При размещении рекламной конструкции на земельном участке, линейном объекте, радиус места установки рекламной конструкции составляет 10 метров от координатного ориентира, указанного в схеме.
Установка рекламной конструкции вне границ установленного радиуса допускается путем внесения изменений в схему (в части корректировки координатного ориентира с сохранением адресной характеристики или километровой отметки) при наличии существенных обстоятельств, таких как ведение градостроительных работ, работ по ремонту инженерных сетей (водопровода, канализации, кабельных сетей, газопроводов), реконструкции автомобильной дороги и иных, делающих невозможным осуществление установки рекламной конструкции в границах установленного радиуса.
9. Схема, содержащая места размещения рекламных конструкций, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги.
Проект схемы размещения рекламных конструкций направляется для ознакомления и внесения предложений в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в Карачаево-Черкесской Республике, на территории которых предполагается размещение рекламной конструкции.
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в Карачаево-Черкесской Республике по результатам рассмотрения проекта схемы в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта схемы направляют в Министерство мотивированное заключение по вопросам, относящимся к их компетенции.
10. Сформированную в соответствии с настоящим Порядком схему, специалист Отдела направляет в Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия, Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства, Управление "Карачаевочеркесавтодор" для подготовки соответствующих заключений.
11. Решение об утверждении схемы принимается после согласования схемы и оформляется приказом Министерства.
После утверждения схема подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов, и размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Внесение изменений в схему осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 апреля 2022 г. N 121 "Об утверждении Порядка разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.