Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации
Кому _______________________________
(для граждан: фамилия, имя,
отчество (при наличии) представителя
заявителя,
____________________________________
полное наименование организации,
____________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства
при реализации их преимущественного права"
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного
имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации
их преимущественного права" Вам отказано по следующим основаниям:
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность лица,
непосредственно подающего заявление.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не
предоставляемой Управлением.
- Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в установленном законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание, в том числе представление
некачественных или недостоверных электронных образов документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
Муниципальной услуги (документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, документ, удостоверяющий личность Заявителя).
- Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае
обращения представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов
и получение результата предоставления Муниципальной услуги или
некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме заявления
на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное предоставление сведений, не соответствующих требованиям,
установленным Административным регламентом).
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо _____________(подпись, фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.