Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 25 апреля 2022 г. N 56-16-мпр
"Об установлении Порядка согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2018 года N 878-пп "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Иркутской области от имени Иркутской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 388/167-пп "О министерстве культуры и архивов Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Установить Порядок согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
О.Н.Полунина |
Установлен
приказом министерства культуры
и архивов Иркутской области
от 25 апреля 2022 года N 56-16-мпр
Порядок
согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (далее соответственно - кандидат, учреждения, министерство).
2. Для согласования кандидатуры лица для назначения на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения руководитель учреждения направляет в министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо руководителя учреждения в свободной форме с обоснованием причин выбора кандидата;
2) анкету кандидата с приложением фотографии (размер 3x4 см);
3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;
4) копии документов кандидата об образовании и (или) о квалификации, а также подтверждающих присвоение ученой степени и (или) ученого звания (при наличии);
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную кандидату в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
6) согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, содержащейся в приложении к настоящему Порядку;
7) копию должностной инструкции (проект должностной инструкции, согласованный руководителем учреждения) и (или) копии иных документов, содержащих перечень должностных обязанностей заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения соответственно.
3. Согласование назначения на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Отдел кадрового обеспечения в управлении развития материально-технической базы и кадровой работы министерства, в срок, установленный в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет:
1) проверку комплектности представленных документов и полноты содержащихся в них сведений;
2) мероприятия, направленные на сопоставление уровня квалификации представленного на согласование кандидата квалификационным требованиям;
3) мероприятия, направленные на выявление возможности возникновения конфликта интересов;
4) подготовку проекта письма министерства о согласовании либо об отказе в согласовании для назначения кандидата на соответствующую должность.
5. В случае представления документов не в полном объеме или неполноты содержащихся в них сведений, указанные документы в течение 5 календарных дней с даты их регистрации возвращаются руководителю учреждения без рассмотрения.
6. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании для назначения кандидата на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения, принимается министром культуры и архивов Иркутской области (далее - министр).
В период временного отсутствия министра (болезнь, отпуск, командировка) данное решение принимает лицо, исполняющее его обязанности.
7. Министр, заместитель министра, начальник отдела министерства, курирующего деятельность соответствующего учреждения, вправе инициировать проведение собеседования с кандидатом.
8. Основаниями для отказа в согласовании для назначения кандидата на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения являются:
1) несоответствие уровня квалификации представленного на согласование кандидата установленным квалификационным требованиям;
2) выявление возможности возникновения конфликта интересов.
9. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании для назначения кандидата на должность заместителя руководителя или главного бухгалтера учреждения оформляется отделом кадрового обеспечения в управлении развития материально-технической базы и кадровой работы министерства в форме письма министерства и направляется в адрес руководителя учреждения не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
10. Кандидат вправе обжаловать решение об отказе в согласовании для назначения кандидата на соответствующую должность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку согласования кандидатур лиц
для назначения на должности заместителя
руководителя, главного бухгалтера
бюджетных и казенных учреждений
Иркутской области, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет министерство культуры
и архивов Иркутской области
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
________________________________________________________________________,
(дата рождения)
________________________________________________________________________,
(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации и фактического проживания)
________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие министерству культуры и
архивов Иркутской области и
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного или казенного учреждения
_________________________________________________________________________
Иркутской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области)
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество
(при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, данные
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, ИНН,
адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания,
домашний и сотовый телефон, анкетные и биографические данные, сведения
об образовании и повышении квалификации, сведения о трудовом стаже,
сведения о составе семьи, сведения о наличии (отсутствии) судимости,
сведения о награждении, сведения о наличии статуса депутата), для их
обработки и хранения в целях рассмотрения и согласования моей
кандидатуры для назначения на должность
_________________________________________________________________________
(полное наименование должности с указанием наименования бюджетного или
_________________________________________________________________________
казенного учреждения Иркутской области, в отношении которого функции
и полномочия учредителя
________________________________________________________________________.
осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области)
Предоставляю министерству культуры и архивов Иркутской области
право осуществлять все действия (операции) с моими персональными
данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,
изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Права и обязанности в области защиты персональных данных мне
разъяснены.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Настоящее согласие действует со дня его подписания в период
проведения процедуры согласования в порядке, установленном министерством
культуры и архивов Иркутской области, до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию.
Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
"___"__________ 20___ г. /____________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 25 апреля 2022 г. N 56-16-мпр "Об установлении Порядка согласования кандидатур лиц для назначения на должности заместителя руководителя, главного бухгалтера бюджетных и казенных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Иркутской области"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2022 г., N 3801202204280004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Иркутской области от 14 апреля 2023 г. N 56-26-мпр
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.