Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 29 апреля 2022 г. N 342-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Физическая культура и спорт"
1. Паспорт государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт" изложить в редакции:
"Цель Программы |
Доведение в 2025 году до 57% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" (ответственный исполнитель - Министерство спорта Мурманской области). Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва, реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области" (ответственный исполнитель - Министерство спорта Мурманской области). Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" (ответственный исполнитель - Министерство спорта Мурманской области, соисполнитель - Министерство строительства Мурманской области"). Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" (ответственный исполнитель - Министерство спорта Мурманской области) |
Сроки и этапы реализации |
Программа реализуется в один этап (2021 - 2025 годы) |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего по государственной программе 9 870 765,2 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 8 906 187,6 тыс. рублей, из них: 2021 г. - 1 267 910,3 тыс. рублей, 2022 г. - 2 808 085,6 тыс. рублей, 2023 г. - 2 923 501,4 тыс. рублей, 2024 г. - 1 087 242,4 тыс. рублей, 2025 г. - 819 447,9 тыс. рублей, ФБ: 723 335,5 тыс. рублей, из них: 2021 г. - 301 880,0 тыс. рублей, 2022 г. - 155 521,9 тыс. рублей, 2023 г. - 186 170,9 тыс. рублей, 2024 г. - 79 762,7 тыс. рублей, МБ: 241 242,1 тыс. рублей, 2021 г. - 43 438,3 тыс. рублей, 2022 г. - 110 650,9 тыс. рублей, 2023 г. - 70 821,9 тыс. рублей, 2024 г. - 16 331,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом к 2025 году 57% населения Мурманской области. |
Увеличение численности спортсменов Мурманской области - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 84 человек в 2025 году. | |
Увеличение единовременной пропускной способности спортивных объектов региона до 54% в 2025 году | |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство спорта Мурманской области |
Соисполнители Программы |
Министерство строительства Мурманской области" |
2. По всему тексту государственной программы слова "Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области" заменить словами "Министерство спорта Мурманской области" в соответствующих падежах.
3. В раздел 2 "Перечень показателей государственной программы" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 1 таблицы изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан". Цель - развитие интереса и массовое вовлечение различных возрастных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом" |
3.2. Пункт 1 таблицы "Перечень дополнительных показателей, используемых для оценки результативности отдельных направлений реализации государственной программы" изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан". Цель - развитие интереса и массовое вовлечение различных возрастных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом" |
4. Пункт 1 таблицы раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов" изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" |
2021 - 2025 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
-" |
|
5. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" и сноски к ней изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс. рублей* |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
Министерство спорта МО, Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", администрации муниципальных образований Мурманской области |
|
|
|
Всего |
4 045 537,6 |
3 167 240,4 |
725 430,0 |
152 867,1 |
0,0 |
2019 |
93 543,7 |
68 528,6 |
20 000,0 |
5 015,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
283 087,9 |
81 226,5 |
198 861,5 |
3 000,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
358 938,1 |
82 851,0 |
261 666,2 |
14 420,9 |
0,0 |
||||||
2022 |
1 363 868,3 |
1 165 916,6 |
117 511,3 |
80 440,4 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 946 099,6 |
1 768 717,7 |
127 391,0 |
49 990,8 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Заозерске |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО город Заозерск Мурманской области |
общая площадь - 3087,40 кв. м, пропускная способность - 74 чел. в смену |
2019 - 2020 - разработка ПСД, заключение госэкспертизы, 2021 - 2022 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
389 504,1 (предельная стоимость в соответствии с заключением государственной экспертизы, с учетом индексов-дефляторов) |
Всего |
389 504,1 |
255 936,1 |
121 253,2 |
12 314,8 |
0,0 |
2019 |
55,1 |
0,0 |
0,0 |
55,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
94 469,1 |
5 458,1 |
88 723,8 |
287,2 |
0,0 |
||||||
2022 |
291 979,9 |
250 478,0 |
32 529,4 |
8 972,5 |
0,0 |
||||||
2 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс со специализированной школой по самбо, дзюдо и вольной борьбе в г. Кандалакше |
Минстрой МО, комитет имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский муниципальный район Мурманской области |
Общая площадь здания - 3 124 кв. м. Пропускная способность - 84 чел. в смену |
2020 - разработка ПСД, заключение госэкспертизы, 2021 - 2022 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
513 677,7 (предельная стоимость в соответствии с заключением государственной экспертизы, с учетом индексов-дефляторов) |
Всего |
513 677,7 |
242 209,4 |
253 746,8 |
17 721,5 |
0,0 |
2019 |
4 960,0 |
0,0 |
0,0 |
4 960,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
179 693,3 |
10 382,1 |
168 764,9 |
546,4 |
0,0 |
||||||
2022 |
329 024,4 |
231 827,4 |
84 981,9 |
12 215,1 |
0,0 |
||||||
3 |
Реконструкция объекта спорта муниципальной собственности г. Оленегорска "МУС "Ледовый дворец" |
Минстрой МО |
Будет установлена после определения перечня видов работ |
2022 - разработка ПСД, 2023 - СМР |
135 522,9 |
Всего |
135 522,9 |
7 725,3 |
127 391,0 |
406,6 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
135 522,9 |
7 725,3 |
127 391,0 |
406,6 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Крытый бассейн в ЗАТО г. Североморск |
Минстрой МО, МБУ "АХТО" |
Строительный объем здания - 24 791,5 куб. м, пропускная способность бассейна - 42 чел./час, пропускная способность фитнес-зала - 34 чел./час |
2021 - разработка ПСД, заключение госэкспертизы, 2022 - 2023 - строительство, 2023 - ввод объекта в эксплуатацию |
509 175,0 |
Всего |
509 175,0 |
427 125,4 |
0,0 |
82 049,6 |
0,0 |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
6 584,3 |
5 451,8 |
0,0 |
1 132,5 |
0,0 |
||||||
2022 |
194 614,0 |
163 281,1 |
0,0 |
31 332,9 |
0,0 |
||||||
2023 |
307 976,7 |
258 392,4 |
0,0 |
49 584,2 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Реконструкция стадиона МБОУ "Гимназия N 1" г. Полярные Зори Мурманской области |
Минстрой МО, МБОУ "Гимназия N 1" г. Полярные Зори |
Общая площадь объекта - 9680,00 кв. м. Тротуары и площадки с асфальтобетонным покрытием (тип 1) - 997,00 кв. м. Беговая дорожка, спортивные площадки (тип 2) - 3191,00 кв. м. Площадка для мини-футбола (тип 3) - 1056,00 кв. м. Прыжковая яма (тип 4) -20,00 кв. м. Свободная территория (грунтовое покрытие тип 5) - 2366,00 кв. м |
2021 - строительство, ввод объекта в эксплуатацию |
42 104,8 |
Всего |
42 104,8 |
32 126,0 |
0,0 |
9 978,8 |
0,0 |
2021 |
42 104,8 |
32 126,0 |
0,0 |
9 978,8 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Лыжная база в городе Полярные Зори Мурманской области |
Минстрой МО, МАУ ДО "ДЮСШ" г. Полярные Зори |
Площадь застройки - 560,9 кв. м. Общая площадь - 498,0 кв. м. Строительный объем - 2266,0 кв. м |
2021 - строительство, 2022 - ввод объекта в эксплуатацию |
119 225,8 |
Всего |
119 225,8 |
89 555,2 |
0,0 |
29 670,7 |
0,0 |
2021 |
10 446,8 |
7 970,9 |
0,0 |
2 475,9 |
0,0 |
||||||
2022 |
108 779,0 |
81 584,3 |
0,0 |
27 194,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГАУМО "Кировская СШОР по горнолыжному спорту" |
Общая площадь - 3588,90 кв. м, пропускная способность - 70 чел./см. |
2014 (разработка ПСД, экспертиза) 2018 - 2022 (строительство) |
500 275,8 (предельная стоимость в соответствии с экспертизой, с учетом индексов-дефляторов, с технологическим присоединением объекта) |
Всего с 2014 |
500 275,8 |
277 236,8 |
223 039,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
6 413,5 |
6 413,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
91 385,2 |
91 385,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
88 528,6 |
68 528,6 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
280 087,9 |
81 226,5 |
198 861,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
25 639,7 |
21 462,2 |
4 177,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
8220,9 |
8220,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Разработка ПСД на строительство полноразмерного футбольного манежа в г. Мурманске |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ город-герой Мурманск |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Разработка ПСД и строительство ФОК с бассейном по адресу: г. Мурманск, ул. Скальная |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД, строительство |
290 000,0 (предполагаемая стоимость строительства) |
Всего |
290 000,0 |
290 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
290 000,0 |
290 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Кандалакше |
Минстрой МО, администрация муниципального образования Кандалакшский муниципальный район Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
5 000,0 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
5 000,0 |
4 750,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
5 000,0 |
4 750,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Строительство лыжной трассы в ЗАТО п. Видяево |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО поселок Видяево Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
6 717,2 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
6 717,2 |
6 650,0 |
0,0 |
67,2 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
6 717,2 |
6 650,0 |
0,0 |
67,2 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Строительство лыжной трассы в г. Гаджиево |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО Александровск Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
6 815,8 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
6 815,8 |
6 475,0 |
0,0 |
340,8 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
6 815,8 |
6 475,0 |
0,0 |
340,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Строительство лыжной трассы в ЗАТО г. Заозерск |
Минстрой МО, администрация муниципального образования городской округ ЗАТО город Заозерск Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
6 717,2 (стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего |
6 717,2 |
6 650,0 |
0,0 |
67,2 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
6 717,2 |
6 650,0 |
0,0 |
67,2 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Разработка ПСД и строительство ФОК с бассейном по адресу: г. Мурманск, ул. Копытова |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Будет установлена после разработки ПСД |
2023 - разработка ПСД, строительство |
290 000,0 (предполагаемая стоимость строительства) |
Всего |
290 000,0 |
290 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
290 000,0 |
290 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Выполнение компенсационного озеленения в рамках обязательств по выданным разрешениям на снос, пересадку, санитарную обрезку зеленых насаждений от 15.07.2019 N 142 и от 23.07.2020 N 131 в рамках реализации проекта "Комплексное развитие спорткомплекса "Долина Уюта" |
Минстрой МО, ГОУП "УСДЦ" |
|
2022 год - компенсационное озеленение в рамках обязательств по выданным разрешениям на снос, пересадку, санитарную обрезку зеленых насаждений |
6000,0 |
Всего |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
16 |
Реализация дизайн-проекта "Долина Уюта", включая разработку ПСД (в т.ч. ремонт стрельбища, лыжного стадиона) |
Минстрой МО, ГОУП "УСДЦ" |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
776 600,0 (предполагаемая стоимость строительства) |
Всего |
776 600,0 |
776 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
576 600,0 |
576 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
17 |
Проект благоустройства общественной территории западной части комплекса "Долина Уюта" в границах улиц Ломоносова, Морской, Лыжного проезда и Кольского проспекта в городе Мурманске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
546 000,0 (предполагаемая стоимость строительства) |
Всего |
546 000,0 |
546 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
346 000,0 |
346 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
18 |
Строительство регионального центра по натурбану в г. Кандалакше |
Минстрой МО, администрация муниципального образования Кандалакшский муниципальный район Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - строительство |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
19 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию стадиона с.п. Ловозеро |
Минстрой МО, администрация муниципального образования Ловозерский муниципальный район Мурманской области |
Будет установлена после разработки ПСД |
2022 - разработка ПСД |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет.
** Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году."
6. Пункт 1 таблицы раздела 5 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования" изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" |
7. Таблицу раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||
|
Государственная программа Мурманской области "Физическая культура и спорт" |
2021 - 2025 |
Всего |
9 870 765,2 |
8 906 187,6 |
723 335,5 |
241 242,1 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Министерство строительства МО |
2021 |
1 613 228,6 |
1 267 910,3 |
301 880,0 |
43 438,3 |
0,0 |
||||
2022 |
3 074 258,4 |
2 808 085,6 |
155 521,9 |
110 650,9 |
0,0 |
||||
2023 |
3 180 494,2 |
2 923 501,4 |
186 170,9 |
70 821,9 |
0,0 |
||||
2024 |
1 183 336,2 |
1 087 242,4 |
79 762,7 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
819 447,9 |
819 447,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство спорта Мурманской области |
|
Всего |
5 788 117,3 |
5 494 865,9 |
220 944,5 |
72 306,9 |
0,0 |
Министерство спорта МО |
2021 |
1 143 437,1 |
1 079 783,3 |
44 391,3 |
19 262,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 497 501,6 |
1 439 108,7 |
38 010,6 |
20 382,3 |
0,0 |
||||
2023 |
1 144 394,6 |
1 069 283,6 |
58 779,9 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 183 336,2 |
1 087 242,4 |
79 762,7 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
819 447,9 |
819 447,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство строительства Мурманской области |
|
Всего |
4 082 647,8 |
3 411 321,7 |
502 391,0 |
168 935,2 |
0,0 |
Министерство строительства МО, администрации муниципальных образований МО |
2021 |
469 791,5 |
188 127,0 |
257 488,7 |
24 175,7 |
0,0 |
||||
2022 |
1 576 756,8 |
1 368 976,9 |
117 511,3 |
90 268,6 |
0,0 |
||||
2023 |
2 036 099,6 |
1 854 217,7 |
127 391,0 |
54 490,8 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" |
2021 - 2025 |
Всего |
832 552,1 |
808 712,0 |
23 840,1 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения, администрации муниципальных образований МО |
2021 |
138 607,9 |
118 407,7 |
20 200,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
283 028,2 |
281 206,9 |
1 821,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
191 425,3 |
189 606,7 |
1 818,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
189 490,6 |
189 490,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1 "Информатизация сферы спорта" |
2021 - 2025 |
Всего |
3 354,4 |
3 354,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
3 054,4 |
3 054,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта" |
2021 - 2025 |
Всего |
776 431,5 |
776 431,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
108 436,9 |
108 436,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
273 331,5 |
273 331,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
182 331,5 |
182 331,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
182 331,5 |
182 331,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021 - 2025 |
Всего |
52 766,1 |
28 926,0 |
23 840,1 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
27 116,6 |
6 916,4 |
20 200,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
9 396,7 |
7 575,4 |
1 821,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
9 093,8 |
7 275,2 |
1 818,6 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
7 159,1 |
7 159,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва, реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 387 350,9 |
4 244 489,6 |
77 104,4 |
65 756,9 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
891 880,0 |
854 371,2 |
24 191,1 |
13 317,7 |
0,0 |
||||
2022 |
1 040 250,5 |
1 004 284,0 |
16 189,3 |
19 777,2 |
0,0 |
||||
2023 |
850 413,3 |
817 121,0 |
16 961,3 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2024 |
868 277,7 |
832 184,0 |
19 762,7 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
736 529,5 |
736 529,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие 1 "Подготовка спортивного резерва, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, реализация программ спортивной подготовки подведомственными Министерству учреждениями" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 060 701,6 |
4 060 701,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
809 865,6 |
809 865,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
953 772,9 |
953 772,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
772 960,6 |
772 960,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
787 573,0 |
787 573,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
736 529,5 |
736 529,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2 "Поддержка спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки" |
2021 - 2025 |
Всего |
237 756,9 |
172 000,0 |
0,0 |
65 756,9 |
0,0 |
Министерство спорта МО, администрации муниципальных образований МО |
2021 |
54 717,7 |
41 400,0 |
0,0 |
13 317,7 |
0,0 |
||||
2022 |
67 577,2 |
47 800,0 |
0,0 |
19 777,2 |
0,0 |
||||
2023 |
57 731,0 |
41 400,0 |
0,0 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2024 |
57 731,0 |
41 400,0 |
0,0 |
16 331,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 2.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021 - 2024 |
Всего |
88 892,4 |
11 788,0 |
77 104,4 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО, подведомственные Министерству учреждения |
2021 |
27 296,7 |
3 105,6 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
18 900,4 |
2 711,1 |
16 189,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
19 721,7 |
2 760,4 |
16 961,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
22 973,6 |
3 210,9 |
19 762,7 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2021 - 2025 |
Всего |
4 420 162,1 |
3 622 285,9 |
622 391,0 |
175 485,1 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Министерство строительства МО, ГОУП "УСДЦ", администрации муниципальных образований МО |
2021 |
542 284,0 |
254 674,7 |
257 488,7 |
30 120,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 704 895,5 |
1 476 510,5 |
137 511,3 |
90 873,7 |
0,0 |
||||
2023 |
2 090 902,8 |
1 869 020,9 |
167 391,0 |
54 490,8 |
0,0 |
||||
2024 |
76 079,8 |
16 079,8 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1 |
Основное мероприятие 1 "Строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
2 614 796,3 |
2 492 372,1 |
0,0 |
122 424,2 |
0,0 |
Министерство строительства МО, администрации муниципальных образований МО |
2021 |
69 576,5 |
55 989,3 |
0,0 |
13 587,2 |
0,0 |
||||
2022 |
734 643,1 |
675 390,4 |
0,0 |
59 252,7 |
0,0 |
||||
2023 |
1 810 576,7 |
1 760 992,4 |
0,0 |
49 584,2 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.2 |
Основное мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области" |
2021 - 2025 |
Всего |
624 945,8 |
594 312,8 |
0,0 |
30 633,1 |
0,0 |
Министерство спорта МО, администрации муниципальных образований МО, ГОУП "УСДЦ" |
2021 |
195 224,4 |
179 524,6 |
0,0 |
15 699,8 |
0,0 |
||||
2022 |
321 721,5 |
311 288,2 |
0,0 |
10 433,3 |
0,0 |
||||
2023 |
96 000,0 |
91 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
||||
2024 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.3 |
Основное мероприятие 3 "Закупка оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
2022 - 2025 |
Всего |
127 659,6 |
7 659,6 |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
21 276,6 |
1 276,6 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
42 553,2 |
2 553,2 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
63 829,8 |
3 829,8 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2021 - 2024 |
Всего |
1 052 760,3 |
527 941,5 |
502 391,0 |
22 427,8 |
0,0 |
Министерство спорта МО, Министерство строительства МО, администрации муниципальных образований МО |
2021 |
277 483,2 |
19 160,9 |
257 488,7 |
833,6 |
0,0 |
||||
2022 |
627 254,3 |
488 555,3 |
117 511,3 |
21 187,6 |
0,0 |
||||
2023 |
141 772,9 |
13 975,3 |
127 391,0 |
406,6 |
0,0 |
||||
2024 |
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2021 - 2025 |
Всего |
230 700,1 |
230 700,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО |
2021 |
40 456,7 |
40 456,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
46 084,2 |
46 084,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
47 752,8 |
47 752,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
49 488,1 |
49 488,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
46 918,4 |
46 918,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение реализации государственных функций и оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта |
2021 - 2025 |
Всего |
230 700,1 |
230 700,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство спорта МО" |
2021 |
40 456,7 |
40 456,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
46 084,2 |
46 084,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
47 752,8 |
47 752,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
49 488,1 |
49 488,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
46 918,4 |
46 918,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Позицию "Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по информированию граждан" таблицы раздела 9 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" изложить в редакции:
|
"Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта, реализация мероприятий по профилактике терроризма и информированию граждан" |
9. Пункт 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (приложение N 4 к Государственной программе), дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Представление отчетности осуществляется посредством программного комплекса.".
10. В Правилах предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности (приложение N 6 к Государственной программе):
10.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Субсидии предоставляются Министерством спорта Мурманской области (далее - Министерство спорта, соответствующий ГРБС) или Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство строительства, соответствующий ГРБС) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.".
10.2. Дополнить новым пунктом 8 следующего содержания:
"8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, предоставляемой Министерством спорта, определяется по формуле:
,
где:
Сi - объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, i-го муниципального образования;
С - общий объем субсидии из областного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятий по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Vi - заявленная органами местного самоуправления потребность на реализацию мероприятий по осуществлению капитального ремонтов спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального образования.".
10.3. Абзац первый пункта 8 после слов "находящихся в муниципальной собственности между муниципальными образованиями, распределяется" дополнить словами "Министерством строительства".
10.4. Пункт 9 изложить в редакции:
"9. Показателями результативности использования субсидии соответствующего ГРБС являются:
- количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Государственной программой;
- доля использованной субсидии на осуществление ремонтных работ спортивных объектов в общем объеме перечисленной субсидии на указанные цели;
- доля выполненных ремонтных работ (отремонтированных площадей) от общего объема работ (площадей), запланированных к проведению на год.
Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального образования, получающего субсидию Министерства спорта, устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 11 Правил.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателей результативности.".
10.5. В пункте 10:
10.5.1. В абзаце первом слово "ГРБС" заменить словами "соответствующим ГРБС".
10.5.2. Абзац второй изложить в редакции:
"Соглашение должно содержать положения пункта 7 Правил N 445-ПП. Подпункт 18 пункта 7 названных Правил распространяется в отношении Соглашений, заключаемых Министерством строительства.".
10.6. В пункте 13:
10.6.1. В абзаце втором слово "ГРБС" заменить словами "соответствующего ГРБС".
10.6.2. В абзаце четвертом слово "ГРБС" заменить словами "соответствующего ГРБС".
10.6.3. В абзаце пятом слово "ГРБС" заменить словами "соответствующим ГРБС".
10.7. В пункте 14:
10.7.1. В абзаце первом слово "Министерство" заменить словами "соответствующие ГРБС".
10.7.2. Абзац четвертый после слов "представляют в Министерство" дополнить словом "строительства".
10.8. В пункте 20 слово "ГРБС" заменить словами "соответствующим ГРБС".
11. Пункты 8 - 20 считать соответственно пунктами 9 - 21.
12. В Порядке отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности (приложение N 7 к Государственной программе):
12.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Отбор муниципальных образований Мурманской области для предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет Министерство спорта Мурманской области (далее - Министерство).".
12.2. В абзаце первом пункта 4 слово "Министерство" заменить словами "соответствующий ГРБС".
13. Пункт 18 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на развитие физкультурно-спортивной работы (приложение N 14 к Государственной программе) дополнить абзацем следующего содержания:
"Представление отчетности осуществляется посредством программного комплекса.".
14. Дополнить государственную программу приложением N 18 следующего содержания:
"Приложение N 18
к Государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на финансовое обеспечение мероприятий по открытию спортивных пространств для молодежи
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на открытие спортивных пространств для молодежи (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на мероприятия по открытию спортивных пространств для молодежи в целях поддержки и развития массового спорта в Мурманской области (далее - открытие спортивных пространств).
3. Целью предоставления Субсидии является открытие спортивных пространств на базе помещения, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с концепцией создания спортивных пространств для молодежи в целях поддержки и развития массового спорта, разработанной для каждого муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставление Субсидии (далее - Концепция) и утвержденной Министерством спорта Мурманской области (далее - Министерство).
Мероприятия по открытию спортивных пространств включают в себя проведение текущих ремонтных работ помещений (включая дизайнерское оформление и брендирование), находящихся в собственности муниципальных образований Мурманской области, предназначенных для открытия спортивных пространств, а также оснащение их спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с Концепцией.
4. За счет средств Субсидий предусматриваются расходы по следующим направлениям:
- проведение текущих ремонтных работ (включая дизайнерское оформление и брендирование в соответствии с Концепцией), в том числе на закупки необходимых для их проведения материалов;
- приобретение спортивного оборудования и инвентаря, предполагаемых для использования в данных помещениях, в соответствии с утвержденным Министерством перечнем (далее - перечень).
За счет средств Субсидий запрещается осуществлять иные виды расходов.
5. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
6. Министерство берет на себя обязательства на осуществление конкурсного отбора и определение победителя для предоставления Субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по открытию спортивных пространств в Мурманской области.
Критериями отбора являются:
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на помещение, предназначенное под спортивное пространство, общей площадью от 50 до 100 квадратных метров в состоянии, не требующем капитального ремонта и реконструкции, готовое под дизайнерское оформление и брендирование, находящееся в ведомственной принадлежности сферы спорта, молодежной политики или культуры;
- подтверждение обязательства муниципального образования нести расходы по содержанию помещения, предназначенного под спортивное пространство, а также по обслуживанию материально-технического оснащения спортивного пространства;
- наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование мероприятий по открытию спортивных пространств;
- рост в году, предшествующему году предоставления субсидии, по сравнению с предыдущими двумя годами числа молодежи 14-35 лет, занимающейся физической культурой и спортом, в соответствии с государственной статистической отчетностью (форма 1-ФК);
- наличие проекта плана мероприятий по использованию спортивного пространства.
7. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:
- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- согласие муниципального образования на расходование Субсидии в строгом соответствии с Концепцией, утвержденной приказом Министерства;
- заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
8. Показателями результативности использования Субсидии муниципальными образованиями являются:
- количество отремонтированных помещений, предназначенных под спортивное пространство, в соответствии с Концепцией, утвержденной Министерством;
- количество приобретенного спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с перечнем.
Значения показателей результативности использования Субсидии определяются соглашением.
9. Оценка результативности предоставления Субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения значения показателя результативности использования Субсидии на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам отчетного года, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
10. Информация об условиях и сроках проведения отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Администрация муниципального образования (далее - администрация) представляет в Министерство заявку о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование мероприятий по открытию спортивных пространств (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
К Заявке должны быть приложены следующие документы:
- копия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете, подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на осуществление в текущем финансовом году соответствующих расходных обязательств;
- копия документа, подтверждающего право муниципальной собственности на помещение, предназначенное под спортивное пространство, находящееся в ведомственной принадлежности сферы спорта, молодежной политики или культуры;
- письмо за подписью главы администрации муниципального образования, содержащее информацию об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции помещения, предназначенного под спортивное пространство, об обязательстве муниципального образования нести расходы по содержанию указанного помещения и дальнейшему обслуживанию материально-технического оснащения спортивного пространства, а также согласие муниципального образования на расходование Субсидии в строгом соответствии с Концепцией, утвержденной приказом Министерства;
- фотографии помещения, отражающие состояние стен, потолка, пола, окон, дверей, входа помещения;
- копия экспликации помещения (кв. м), предназначенного под спортивное пространство;
- проект плана мероприятий по использованию спортивного пространства.
12. В случае если администрацией предоставлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращает администрации документы с указанием причин возврата.
13. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие критериям отбора, перечисленным в пункте 6 настоящих Правил;
- невыполнение условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования с указанием ее размера, определенного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, или об отказе в предоставлении Субсидии.
15. Размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования, предоставляемой Министерством, определяется по формуле:
Si = S / P x Pi,
где:
Si - размер Субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемый муниципальному образованию, не может быть больше указанной в Заявке потребности;
S - объем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующего мероприятия;
P - общий объем потребности муниципальных образований - победителей конкурсного отбора на предоставление Субсидии за счет средств областного бюджета;
Pi - объем потребности i-го муниципального образования - победителя конкурсного отбора на предоставление Субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии с Заявкой.
16. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
17. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований, согласно Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
Соглашение формируется и заключается в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
18. Администрации ежеквартально представляют в Министерство в срок до 20-го числа месяца, предшествующего кварталу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Министерством форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
19. Министерство перечисляет Субсидии на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
20. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
21. Администрации представляют в Министерство:
1) ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии из областного бюджета, по установленной Соглашением форме;
2) ежегодно, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена Субсидия:
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год администрации представляют в Министерство до 5 декабря текущего года.
Отчетность представляется посредством программного комплекса.
22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
24. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной Субсидии.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.
25. Администрации несут ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за несвоевременность и недостоверность предоставляемых сведений.
26. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета ___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
на софинансирование мероприятий по открытию спортивных пространств для молодежи
Объем потребности в средствах областного бюджета на софинансирование мероприятий по открытию спортивных пространств для молодежи в целях поддержки и развития массового спорта в Мурманской области, руб. |
Количество молодежи 14-35 лет, занимающейся физической культурой и спортом в 20___, 20___ гг. в соответствии с государственной отчетностью |
Сведения о помещении, предназначенном под спортивное пространство: |
||
адрес расположения |
площадь, кв. м |
ведомственная принадлежность |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. _________________на ____л. в _____экз.
2. _________________на ____л. в _____экз.
3. _________________на ____л. в _____экз.
4. _________________на ____л. в _____экз.
5. _________________на ____л. в _____экз.
6. _________________на ____л. в _____экз.
Приложение N 2
к Правилам
Форма
Министерство спорта Мурманской области
Заявка на финансирование
______________________ 20___ г.
(месяц)
Наименование главного администратора: Министерство спорта Мурманской области
Наименование главного распорядителя _________________________________________________
Лицевой счет получателя ____________________________________________________________
Наименование субсидии |
Бюджетная классификация получателя |
Сумма (руб.) |
Дата |
Примечание |
|||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц: |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
Приложение: копии договоров (контрактов), счетов, товарных накладных.
Дата составления: |
____ _____________ 20___ г. |
Руководитель |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон) |
Исполнитель |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество, контактный телефон)" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 апреля 2022 г. N 342-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.