Постановление Правительства Мурманской области от 28 апреля 2022 г. N 340-ПП
"Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, выполняющей функции регионального фонда развития промышленности, в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 N 884-р "О распределении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, выполняющей функции регионального фонда развития промышленности, в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств.
2. Определить Министерство развития Арктики и экономики Мурманский области уполномоченным органом по представлению отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в рамках реализации настоящего постановления.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Правила
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, выполняющей функции регионального фонда развития промышленности, в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 28 апреля 2022 г. N 340-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидий в 2022 году некоммерческой организации (далее - субсидии, получатель субсидии, региональный фонд развития промышленности) в рамках реализации основного мероприятия "Финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) некоммерческой микрокредитной компании "Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области", выполняющей функции регионального фонда развития промышленности, в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств" подпрограммы 1 "Создание условий для привлечения инвестиций, развития и модернизации промышленного комплекса, повышения конкурентоспособности производства (деятельности)" государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - Мероприятие государственной программы).
Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета и иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в 2022 году из федерального бюджета бюджету Мурманской области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности (далее - иной межбюджетный трансферт) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 N 884-р "О распределении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации N 884-р).
2. Получатель субсидии за счет средств субсидий предоставляет финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - субъекты промышленности) в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - кредитные организации, кредитные договоры).
Финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности осуществляется на условиях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее - Правила предоставления иного межбюджетного трансферта), с учетом следующих особенностей:
2.1. Целевым использованием кредитов на пополнение оборотных средств считается осуществление субъектом промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
а) осуществление стимулирующих выплат, производимых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
б) оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
в) выплата дивидендов;
г) уплата налогов, сборов и иных платежей, в отношении которых не предусмотрена отсрочка или не наступили сроки оплаты;
д) аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта промышленности;
е) рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая уплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
ж) размещение предоставленных субъекту промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
з) оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
и) приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
к) пополнение расчетного счета субъекта промышленности, открытого в иной кредитной организации;
л) не связанные с операционной деятельностью валютные операции.
2.2. Предоставление субъектам промышленности финансовой поддержки в форме гранта осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключены в рублях после 20.04.2022 (включительно);
б) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период с 20.04.2022 (включительно) по 31.12.2022 и фактически уплаченных субъектом промышленности;
в) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
г) финансовая поддержка субъекту промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения в региональный фонд развития промышленности, но не чаще одного раза в месяц;
д) общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не превышает 250 млн. рублей;
е) совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не превышает 50 млн. рублей.
2.3. Финансовая поддержка предоставляется региональным фондом развития промышленности в форме гранта субъектам промышленности, соответствующим следующим требованиям:
а) осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а именно совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1);
б) продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
в) регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории Мурманской области;
г) неполучение субъектом промышленности на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в форме льготных ставок займов, субсидируемых за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные настоящими Правилами;
д) наличие у субъекта промышленности действующего на момент оказания финансовой поддержки кредитного договора, заключенного с кредитной организацией в целях пополнения оборотных средств;
е) отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
ж) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, местом регистрации которого является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з) отсутствие на день подачи субъектом промышленности заявки на получение гранта проведения в отношении этого субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, а также приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
и) субъект промышленности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
к) при предоставлении гранта в период с 20.04.2022 до 31.12.2022 субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития Арктики и экономики Мурманской области - главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее - Министерство), на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил.
Размер субсидии, предоставляемой региональному фонду развития промышленности, определяется в соответствии с Правилами предоставления иного межбюджетного трансферта по формуле:
, где:
V суб - размер предоставляемой субсидии;
V мт - размер иного межбюджетного трансферта;
D ф - процент софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Мурманской области на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил.
4. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии путем запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, в порядке, установленном настоящими Правилами.
5. Субсидия предоставляется организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
5.1. Организация создана в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
5.2. Организация в соответствии с решением Правительства Мурманской области осуществляет функции фонда развития промышленности Мурманской области, предусмотренные Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
6. Порядок проведения отбора получателей субсидии установлен пунктами 6.1-6.11 настоящих Правил.
6.1. Информация о сроках приема и рассмотрении заявок на отбор размещается на основании приказа Министерства не менее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) и на официальном сайте Министерства (https://minec.gov-murman.ru/).
Объявление о проведении отбора содержит информацию:
- о сроках проведения отбора (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
- о сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения.
6.2. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные настоящими Правилами.
6.3. Для участия в отборе участник отбора в письменном виде подает в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Каждый участник вправе подать одну заявку на участие в отборе.
6.4. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
- копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесенными изменениями);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора, в случае если заявку подает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица;
- копия решения Правительства Мурманской области о наделении участника отбора функциями фонда развития промышленности Мурманской области.
Заявка на участие в отборе должна быть подписана руководителем участника отбора или уполномоченным лицом на подачу заявки от участника отбора - участника отбора, который несет ответственность за полноту заявки и прилагаемых к ней документов на участие в отборе, ее содержание и соответствие требованиям настоящих Правил.
6.5. Заявки на участие в отборе принимаются и регистрируются в день их поступления.
6.6. Участник отбора имеет право отозвать поданную заявку на участие в отборе в любое время до истечения срока завершения отбора.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подана ни одна заявка, срок подачи заявок на участие в отборе продлевается на 5 дней.
В случае если по окончании продленного срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
6.7. В целях отбора получателя субсидии Министерством создается комиссия, персональный состав которой утверждается приказом Министерства.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство.
Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия:
- проводит проверку зарегистрированных заявок и прилагаемых документов в целях определения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
- принимает решение о признании участника отбора победителем отбора.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участников, присутствующих на заседании.
6.8. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, Комиссия проводит проверку заявок и прилагаемых документов в порядке их поступления в целях определения соответствия участников отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 6.4 настоящих Правил.
6.9. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии их рассмотрения Комиссией являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в пунктах 6.3-6.4 настоящих Правил;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
6.10. По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 6.4 настоящих Правил, и определяет перечень организаций, заявки которых прошли отбор. Отобранными признаются заявки, в отношении которых комиссией принято решение о соответствии подавших их участников требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, и сумма заявленных размеров субсидий по которым (в порядке поступления заявок) не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
В случае если для участия в отборе подана только одна заявка, Комиссия вправе принять решение о предоставлении участнику отбора субсидии при условии соответствия заявки данного участника требованиям пункта 6.4 настоящих Правил, а также соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6.2 настоящих Правил, и критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
В случае если отказавшийся от получения субсидии победитель отбора был единственным претендентом на получение субсидии, отбор признается несостоявшимся.
6.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
Итоги отбора с указанием перечня получателей субсидии утверждаются приказом Министерства на основании протокола заседания Комиссии и в течение 5 рабочих дней размещаются на официальном сайте Министерства с указанием наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пунктах 6.3-6.4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Включение получателя субсидии в число победителей отбора приказом Министерства об итогах отбора.
7.2. Расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7.3. Соблюдение при расходовании субсидии положения (стандарта), утвержденного решением правления регионального фонда развития промышленности, о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 настоящих Правил.
7.4. Обязательство получателя субсидии по использованию бюджетных ассигнований, включающих средства иного межбюджетного трансферта, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, в полном объеме до 31.12.2022.
7.5. Получатель субсидии, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, не должен приобретать за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Подписание Соглашения получателем субсидии осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления ему Соглашения Министерством.
В случае если получатель субсидии, определенный по результатам отбора, в течение 5 календарных дней со дня направления ему Соглашения не подписал Соглашение, то он считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство подписывает Соглашение не ранее заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, в сроки, установленные Соглашением.
10. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением следующих случаев:
а) выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
б) произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера иного межбюджетного трансферта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих увеличение размера субсидии, допускается в случае дополнительного распределения иных межбюджетных трансфертов Мурманской области.
11. Результатом предоставления субсидии является оказанная на 31.12.2022 получателем субсидии услуга по финансовой поддержке установленного соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта количества субъектов деятельности в сфере промышленности на условиях и в сроки, установленные настоящими Правилами, и соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Значение результата устанавливается в Соглашении.
12. Получатель субсидии обязан по итогам квартала в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года в срок не позднее 10-го числа, следующего за отчетным годом, предоставлять в Министерство:
а) отчет о расходах, источником которых является субсидия, по форме, предусмотренной государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет";
б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, по форме, предусмотренной государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 (пяти) дней со дня представления получателем субсидии отчета и подтверждающих документов осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, применяется к субсидии с 01.01.2023.
13. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании соглашений (договоров), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
14. Возврат субсидий осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидий - в объеме средств, в отношении которых выявлено нарушение условий предоставления субсидии в сроки, установленные в требовании Министерства о возврате средств субсидии;
б) в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидий - в сроки, установленные в требовании Министерства о возврате средств субсидии, в объеме средств (V возврата), рассчитанном по формуле:
Vвозврата = Vсуб Di 0,01,
где:
V суб - размер предоставленной субсидии;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (при расчете используются только D i > 0).
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату (31.12.2022);
E i - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Приложение
к Правилам
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии в целях оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств
Наименование юридического лица: ____________________________.
ИНН: ______________.
Место нахождения юридического лица: ____________________________.
Адрес юридического лица:
Запрашиваемый размер субсидии: _____________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что (наименование организации) на (дата) соответствует требованиям подпункта 2.2. пункта 2 Правил предоставления субсидии:
- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные настоящими Правилами.
Настоящим даю согласие:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства информации о получателе субсидии, о подаваемой им заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением субсидии;
- на осуществление проверки Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовая поддержка предоставляется региональным фондом развития промышленности в форме гранта субъектам промышленности.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора получателей субсидии путем запроса предложений на основании заявок.
Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать установленным требованиям.
В целях отбора получателя субсидии министерство развития Арктики и экономики Мурманской области создает комиссию, которая не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок проводит проверку заявок и прилагаемых документов, принимает решение о соответствии (несоответствии) участников требованиям отбора.
Министерство заключает соглашение с получателем субсидии в пятидневный срок.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 апреля 2022 г. N 340-ПП "Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации, выполняющей функции регионального фонда развития промышленности, в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме займов, а также грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, в целях пополнения оборотных средств"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 15 ноября 2022 г. N 895-ПП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 августа 2022 г. N 626-ПП
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.