Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок на территории муниципального образования
"Ольский городской округ", утвержденного постановлением
Администрации муниципального образования "Ольский городской округ"
от 27.04.2022 N 314
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направление межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 и N 5 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1, N 2 и N 5 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 и N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.