В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.12.2020 N 1264 "Об утверждении административного регламента N АР-279-04 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В подразделе 1.2:
1.1.1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"главный архитектор ДАиГ - заместитель директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону - главный архитектор.".
1.1.1.1.2. В абзаце двадцать первом слова "интернет-портал" заменить словами "Интернет-портал".
1.1.1.1.3. В абзаце двадцать шестом слово "правил." заменить словом "правил;".
1.1.1.1.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"ПФР - Пенсионный фонд Российской Федерации.".
1.1.1.2. В подразделе 1.4:
1.1.1.2.1. В абзаце десятом пункта 1.4.1 слова "интернет-портале" заменить словами "Интернет-портале".
1.1.1.2.2. В абзаце первом пункта 1.4.1.7 слова "интернет-портале" заменить словами "Интернет-портале".
1.1.1.2.3. Абзац третий пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"на официальном портале Администрации города: www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города / Департаменты / Департамент архитектуры и градостроительства / Административные регламенты;".
1.1.1.3. В абзаце втором подраздела 1.5 слова "директор ДАиГ" заменить словами "главный архитектор ДАиГ".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В подразделе 2.2:
1.1.2.1.1. Дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"ДАиГ обеспечивает регистрацию заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, рассмотрение заявления и пакета документов, подготовку, принятие правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовку мотивированного отказа, выдачу (направление) результата муниципальной услуги.
Комиссия осуществляет направление главе города заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний, проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предложений о порядке проведения публичных слушаний, организует и проводит публичные слушания, составляет протокол публичных слушаний, оформляет заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.".
1.1.2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия - ФНС России, Управление Росреестра по Ростовской области, ПФР.".
1.1.2.2. В абзаце втором подраздела 2.4 слова "47 календарных дней" заменить словами "54 календарных дней".
1.1.2.3. В подразделе 2.6:
1.1.2.3.1. В абзаце одиннадцатом слова "2.17.2, 2.17.3, 2.17.6-2.17.12" заменить словами "2.17.1, 2.17.2, 2.17.4-2.17.11".
1.1.2.3.2. В абзаце втором пункта 2.6.2:
1.1.2.3.2.1. После слов "личность заявителя," дополнить словами "(представителя заявителя),".
1.1.2.3.2.2. После слов "временное удостоверение личности" дополнить словами "гражданина Российской Федерации".
1.1.2.3.2.3. После слов "возраста 14 лет)" дополнить словами ", выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально засвидетельствованный перевод на русский язык (если нотариус владеет соответствующими языками) либо перевод на русский язык, выполненный переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.".
1.1.2.3.3. В абзаце четвертом пункта 2.6.3 после слов "(законный представитель)" дополнить словами ",за исключением документов, представляемых в составе документов, удостоверяющих личность заявителя, а также документов и информации, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 административного регламента.".
1.1.2.3.4. В пункте 2.6.4 слова "удостоверенная (засвидетельствованная)" заменить словом "засвидетельствованная".
1.1.2.3.5. В пункте 2.6.5 слова "удостоверенная (засвидетельствованная)" заменить словом "засвидетельствованная".
1.1.2.3.6. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации намерений с соблюдением действующих градостроительных и технических регламентов, СНиПов, СанПиНов, СП, нормативов градостроительного проектирования и другого законодательства (оригинал - 1 экз.).
Обосновывающие материалы предъявляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Обосновывающие материалы включают:
пояснительную записку; расчет технико-экономических показателей; схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка; информацию об объекте капитального строительства (технология и состав помещений, поэтажные планы с указанием назначения помещений);
информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы (при необходимости).
Заявителями могут представляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.".
1.1.2.4. В подразделе 2.7:
1.1.2.4.1. В пункте 2.7.1 слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.2. В пункте 2.7.2 слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.3. В пункте 2.7.3 слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.4. В пункте 2.7.4 слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.5. В пункте 2.7.5:
1.1.2.4.5.1. Слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.5.2. После слов "(ФНС России)" дополнить словами "(заявитель вправе самостоятельно представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы юридического лица).".
1.1.2.4.6. В пункте 2.7.6 слова "(1 экз. оригинал)" исключить.
1.1.2.4.7. Пункт 2.7.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.7. Свидетельство о рождении - с целью удостоверения личности лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и подтверждения полномочий законного представителя такого физического лица (органы записи актов гражданского состояния).".
1.1.2.4.8. Дополнить пунктом 2.7.8 следующего содержания:
"2.7.8. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - с целью подтверждения полномочий законного представителя физического лица (органы опеки и попечительства).
Заявитель вправе предоставить документы и информацию, указанные в пунктах 2.7.1-2.7.8 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.8 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ, ДАиГ, комиссия не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.2.5. Абзац третий подраздела 2.8 признать утратившим силу.
1.1.2.6. В пункте 2.9.2 подраздела 2.9:
1.1.2.6.1. В абзаце втором цифры "2.6.1-2.6.5.8" заменить цифрами "2.6.1-2.6.6".
1.1.2.6.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"отсутствие документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.5-2.7.8 раздела 2 административного регламента;".
1.1.2.6.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических, градостроительных регламентов в результате применения указанного в заявлении испрашиваемого разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;".
1.1.2.6.4. В абзаце пятом слова "рекомендации комиссии" заменить словами "подготовка комиссией рекомендаций".
1.1.2.6.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие принятого решения о комплексном развитии территории при отсутствии решения об утверждении документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии.".
1.1.2.7. В подразделе 2.10:
1.1.2.7.1. В абзаце четвертом после слов "верности перевода," слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.1.2.7.2. В абзаце шестом слово "подлинности" заменить словом "верности".
1.1.2.8. Абзац второй подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей; нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода; нотариальному свидетельствованию верности копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о нотариате".
1.1.2.9. В абзаце двенадцатом подраздела 2.15 слово "обеспечиваются" заменить словом "обеспеченные".
1.1.2.10. В подразделе 2.17:
1.1.2.10.1. В пункте 2.17.9 слово "Постановлением" заменить словом "постановлением".
1.1.2.10.2. Абзац первый пункта 2.17.13 после слов "получение результата" дополнить словами "муниципальной услуги,".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В подразделе 3.1:
1.1.3.1.1. В абзаце пятом слово "комиссией" исключить.
1.1.3.1.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"подготовку мотивированного отказа;".
1.1.3.1.3. В абзаце седьмом слова "рекомендаций комиссии" заменить словами "комиссией рекомендаций".
1.1.3.1.4. В абзаце девятом слова "получения результата услуги" исключить.
1.1.3.2. В подразделе 3.2:
1.1.3.2.1. В абзаце втором пункта 3.2.1 цифры "2.6.1-2.6.5.8" заменить цифрами "2.6.1-2.6.6".
1.1.3.2.2. В пункте 3.2.1.1:
1.1.3.2.2.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;".
1.1.3.2.1.2. В абзаце девятом:
1.1.3.2.1.2.1. После слов "для предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.3.2.1.2.2. Слова "выписку о" заменить словами "выписку из ИИС ЕС МФЦ РО о".
1.1.3.3. В пункте 3.2.1.3:
1.1.3.3.1. В абзаце втором после слов "и пакета документов осуществляется" дополнить словами "в ИСОГД".
1.1.3.3.2. В абзаце третьем слова "в соответствии с которым выполняется услуга" заменить словами "определяет регламент предоставления муниципальной услуги.".
1.1.3.4. В пункте 3.2.1.4:
1.1.3.4.1. Абзац второй после слов "и пакета документов осуществляется" дополнить словами "в ИСОГД".
1.1.3.4.2. В абзаце третьем слова "в соответствии с которым выполняется услуга" заменить словами "определяет регламент предоставления муниципальной услуги.".
1.1.3.5. В пункте 3.2.2:
1.1.3.5.1. В абзаце втором цифры "2.7.1-2.7.6" заменить цифрами "2.7.1-2.7.8".
1.1.3.5.2. Дополнить новыми абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"в ФНС России - с целью получения сведений о государственной регистрации рождения;
в ПФР - с целью получения сведений об опекунах и о попечителях.
Полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия информация и документы направляются ответственным специалистом ОПОПС в комиссию.".
1.1.3.5.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.1.3.5.4. В абзаце четырнадцатом слова "и ОПОПС" исключить.
1.1.3.6. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются ОРГП, ОПОПС, комиссия.
Комиссия направляет в ОРГП запрос в целях предоставления заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, когда условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
При подготовке заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ОРГП руководствуется решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 02.10.2018 N 588 "О принятии Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности".
Ответственным специалистом ОРГП проводится проверка представленного запроса, устанавливается факт наличия/отсутствия возможности обеспечения соблюдения требований технических регламентов с учетом градостроительных требований.
В случае установления возможности соблюдения требований технических регламентов, с учетом градостроительных требований, ответственный специалист ОРГП подготавливает проект заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обеспечивает его визирование и подписание директором ДАиГ, и его копию с приложением запроса передает в комиссию.
При получении заключения о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия подготавливает:
предложения о порядке проведения публичных слушаний;
проект постановления главы города о проведении публичных слушаний;
проект правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Комиссия направляет заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предложения о порядке проведения публичных слушаний, проект постановления главы города о проведении публичных слушаний, проект правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства главе города для назначения публичных слушаний.
В случае отсутствия возможности обеспечения требований технических регламентов, с учетом градостроительных требований, ответственный специалист ОРГП подготавливает проект заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обеспечивает его визирование и подписание директором ДаиГ, и его копию с приложением запроса передает в комиссию.
Комиссия направляет заключение об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в ОПОПС.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента, комиссия направляет в ОПОПС заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В случае когда условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, комиссия направляет в ОПОПС заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия. ОПОПС проводит мероприятия по подготовке и направлению в адрес главы Администрации города проекта письма-разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Критерием принятия решения о подготовке предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний, проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о направлении в ОПОПС, заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проекта письма-разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:
поступление в комиссию заявления, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие документов и информации, полученной в результате межведомственного информационного взаимодействия;
заключение о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
направление комиссией главе города заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний, проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
направление главе Администрации города проекта письма-разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
направление комиссией в ОПОПС заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление комиссией в ОПОПС заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Способом фиксации административной процедуры является:
отметка в системе "ДЕЛО" о направлении главе города предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний и проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отметка в системе "ДЕЛО" о направлении главе Администрации города проекта письма-разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отметка в ИСОГД о передаче в ОПОПС заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отметка в журнале исходящей корреспонденции о передаче в ОПОПС заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.1.3.7. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Административная процедура - подготовка мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОПОПС заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОПОПС.
При наличии заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ответственный специалист ОПОПС подготавливает проект мотивированного отказа, содержащего информацию о заключении об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, обеспечивает его визирование и подписание главным архитектором ДАиГ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист ОПОПС подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его визирование и подписание главным архитектором ДАиГ.
В случае выбора заявителем способа получения муниципальной услуги в электронном виде (посредством электронной почты или через Портал госуслуг) ответственным специалистом ОПОПС создается электронный образ документа, полученный в результате сканирования документа на бумажном носителе.
Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главного архитектора ДАиГ.
Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признается равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью и имеющему оттиск печати.
Подготовленный результат муниципальной услуги передается ответственным специалистом ОПОПС в МФЦ, КОО или отдел программно-технического обеспечения для выдачи (направления) заявителю в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа является поступление в ОПОПС заявления, пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, заключения об отсутствии возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым, восьмым пункта 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Результатом административной процедуры является мотивированный отказ.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в системе "ДЕЛО" мотивированного отказа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.1.3.8. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Административная процедура - издание и опубликование постановления главы города о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются комиссия, ОПОПС.
Основанием для начала административной процедуры является поступление главе города направленных комиссией заявления, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний, проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Глава города в срок не позднее чем через 5 дней со дня получения заявления, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний, проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства издает постановление главы города о проведении публичных слушаний, в котором указывается предмет слушаний, дата, время, место и форма проведения публичных слушаний, место и срок приема предложений заинтересованных лиц, состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
Опубликование постановления главы города о проведении публичных слушаний в городской газете "Ростов официальный" и размещение на официальном портале Администрации города обеспечивает аппарат Ростовской-на-Дону городской Думы.
Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются комиссией на официальном портале Администрации города после принятия постановления о проведении публичных слушаний.
Оповещение о начале публичных слушаний размещается комиссией не позднее чем за семь дней до дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном портале Администрации города, а также публикуется в городской газете "Ростов официальный".
Комиссия направляет сообщения о начале публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, а также правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данного проекта. Указанные сообщения направляются заказными письмами с уведомлением о вручении не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Оповещение иных участников публичных слушаний, а именно граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготавливается проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, осуществляется комиссией путем публикации оповещения о начале публичных слушаний в городской газете "Ростов официальный", а также путем размещения оповещения на информационных стендах, оборудованных в здании ДАиГ, а также в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект.
Информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, размещаются на информационных стендах в ходе работы экспозиции. Открытие экспозиции (экспозиций) проекта осуществляется комиссией в срок, установленный в оповещении о начале публичных слушаний.
Комиссия организует экспозицию (экспозиции) проекта, а также обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта. На экспозиции проекта ведется журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
На экспозиции проекта должны быть представлены:
оповещение о начале публичных слушаний;
информационные и иные демонстрационные материалы.
Консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется представителями комиссии и (или) разработчика проекта.
Комиссия принимает и регистрирует от участников публичных слушаний предложения и замечания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства для включения в протокол публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.
Собрание (собрания) участников публичных слушаний назначается не ранее 7 дней со дня со дня оповещения о начале публичных слушаний.
Перед началом собрания представители комиссии организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании, в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.
Участники публичных слушаний проходят регистрацию в соответствии с требованиями частей 4-7 статьи 10 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 02.10.2018 N 588 "О принятии Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности".
Председательствующий (ведущий) перед началом собрания оглашает вопросы (наименование проекта), подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, состав приглашенных лиц, представляет докладчиков, время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний, наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний, иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
Председательствующий (ведущий) предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Председательствующий (ведущий) собрания обеспечивает рассмотрение вопросов, внесенных в повестку дня собрания, и поддержание порядка при его проведении.
Участники собрания выступают только с разрешения председательствующего (ведущего) собрания.
На собрании ведется аудиозапись.
Протокол публичных слушаний составляется комиссией по форме согласно приложению 3 к решению Ростовской-на-Дону городской Думы от 02.10.2018 N 588 "О принятии Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности".
Протокол публичных слушаний утверждается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и подписывается секретарем комиссии.
На основании протокола публичных слушаний комиссией по проекту решения о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляется заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 4 к решению Ростовской-на-Дону городской Думы от 02.10.2018 N 588 "О принятии Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности", которое подписывается всеми членами комиссии.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и размещению на официальном портале Администрации города.
Критериями принятия решения:
об издании постановления главы города о проведении публичных слушаний является поступление главе города направленных комиссией заявления, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предложений о порядке проведения публичных слушаний, проекта постановления главы города о проведении публичных слушаний и проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
о проведении публичных слушаний - постановление главы города о проведении публичных слушаний;
о составлении протокола публичных слушаний и оформлении заключения о результатах публичных слушаний - проведение собрания (собраний) участников публичных слушаний.
Результатом административной процедуры является постановление главы города о проведении публичных слушаний, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе "ДЕЛО" постановления главы города о проведении публичных слушаний, подписание протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, публикация заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в городской газете "Ростов официальный" и размещение такого заключения на официальном портале Администрации города.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может составлять не более 1 месяца.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 35 календарных дней.".
1.1.3.9. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Административная процедура - подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направление их главе Администрации города.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются комиссия, ОПОПС.
Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации города.
С учетом рекомендаций комиссии ответвленный специалист ОПОПС проводит мероприятия по подготовке и направлению в адрес главы Администрации города проекта письма-разрешения главы Администрации города на подготовку правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Критерием принятия решения является:
для подготовки комиссий рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
для направления главе Администрации города проекта письма-разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - подготовленные комиссией рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Результатом административной процедуры являются:
подготовленные комиссией рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направление их главе Администрации города;
направление главе Администрации города проекта письма - разрешения главы Администрации города Ростова-на-Дону на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
подписание подготовленных комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
регистрация в системе "ДЕЛО" в порядке общего делопроизводства проекта письма - разрешения главы Администрации города на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с приложением подготовленных комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направление их главе Администрации города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 7 календарных дней со дня окончания публичных слушаний.".
1.1.3.10. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Административная процедура - подготовка, принятие, опубликование и размещение на официальном портале Администрации города правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные комиссией рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) получение письма-разрешения главы Администрации города на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОПОПС.
Данная процедура включает в себя следующие административные действия:
подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
визирование проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и подписание правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Подготовка, визирование проекта правового акта, подписание правового акта Администрации города Ростова-на-Дону осуществляются в порядке, установленном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 19.02.2016 N 150 "Об утверждении Порядка подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону".
В случае выбора заявителем способа получения муниципальной услуги в электронном виде (посредством электронной почты или через Портал госуслуг) специалистом ОПОПС создается электронный образ документа, полученный в результате сканирования документа на бумажном носителе.
Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации города.
Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признается равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью и имеющему оттиск печати.
Подготовленный результат муниципальной услуги передается в МФЦ, КОО или отдел программно-технического обеспечения для направления заявителю в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения о подготовке и принятии правового акта Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:
рекомендации комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
письмо-разрешение главы Администрации города на подготовку проекта правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Результатом административной процедуры является принятие правового акта Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в секторе нормативных документов управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 3 календарных дня.".
1.1.3.11. Дополнить пунктом 3.2.8 следующего содержания:
"3.2.8. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами КОО, отдела программно-технического обеспечения или МФЦ результата муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются КОО, МФЦ и отдел программно-технического обеспечения.".
1.1.3.12. Дополнить пунктом 3.2.8.1 следующего содержания:
"3.2.8.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата осуществляется в следующем порядке:
Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки ИИС ЕС МФЦ РО.".
1.1.3.13. Дополнить пунктом 3.2.8.2 следующего содержания:
"3.2.8.2. В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения документов по почте результат муниципальной услуги специалист КОО, ответственный за делопроизводство, направляет в адрес заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением.".
1.1.3.14. Дополнить пунктом 3.2.8.3 следующего содержания:
"3.2.8.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела программно-технического обеспечения направляет результат муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем документов;
при направлении почтой - отметка об отправке в реестре заказной корреспонденции;
при направлении на адрес электронной почты или через Портал госуслуг - отметка в журнале учета электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.".
1.1.3.15. Абзац второй подраздела 3.4:
1.1.3.15.1. Слова "директора ДАиГ" заменить словами "главного архитектора ДАиГ".
1.1.3.15.2. После слов "посредством почтового отправления" дополнить словами "с описью вложения,".
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. В подразделе 4.1:
1.1.4.1.1. В абзаце втором слова "директором ДАиГ" заменить словами "главным архитектором ДАиГ".
1.1.4.1.2. В абзаце четвертом слова "директором ДАиГ" заменить словами "главным архитектором ДАиГ".
1.1.4.2. В абзаце третьем подраздела 4.2 слова "директор ДАиГ" заменить словами "главный архитектор ДАиГ".
1.1.5. В разделе 5:
1.1.5.1. В подразделе 5.2:
1.1.5.1.1. В абзаце третьем слова "директору ДАиГ" заменить словами "главному архитектору ДАиГ".
1.1.5.1.2. В абзаце четвертом слова "директора ДАиГ" заменить словами "главного архитектора ДАиГ".
1.1.5.2. В подразделе 5.5:
1.1.5.2.1. В абзаце четвертом слово "Постановлением" заменить словом "постановлением".
1.1.5.2.2. В абзаце пятом слово "Постановлением" заменить словом "постановлением".
1.1.5.2.3. Слова "5.5. Информация, указанная в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг." исключить.
1.1.5.2.4. Дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Информация, указанная в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.1.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-279-04 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-279-04 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.8. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-279-04 изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Дикуна А.В.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент архитектуры и
градостроительства города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 апреля 2022 г. N 371 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.12.2020 N 1264 "Об утверждении административного регламента N АР-279-04 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Вступает в силу с 20 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 20 апреля 2022 г. N 15