Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 25 марта 2022 г. N 113
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 30 декабря 2019 г. N 746
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования - Пронский муниципальный район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования - Пронский муниципальный район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией муниципального образования - Пронский муниципальный район, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального образования - Пронский муниципальный район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - заявитель).
1.2.1. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) структурных подразделений администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Территориальных отделов государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, телефонной связи.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о получении результата предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и уполномоченной организации.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадках, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.2.1. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Центральное МТУ Росавиации).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадках, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Разрешение).
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадках, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - Уведомление об отказе в выдаче разрешения).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 дней со дня его поступления в Администрацию.
2.4.3. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Продолжительность приема документов у одного заявителя не должна превышать 15 минут.
2.4.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Администрации одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Воздушный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социально" ";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ;
- Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации" ;
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2020 N 254 "Об установлении запретных зон" ;
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2015 N 246 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" ;
- Устав муниципального образования - Пронский муниципальный район, утвержденный решением Михайловской районной Думы;
- Постановление главы муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 29.03.2016 N 113 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования - Пронский муниципальный район административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" ;
- Административный регламент;
- иными федеральными законами, соглашениями органов местного самоуправления, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления, примерная форма которого указана в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги, примерная форма которого содержится в приложении N 3 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) проект порядка выполнения (по виду деятельности):
- авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
- десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
- подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров;
- летной программы при производстве демонстрационных полетов воздушных судов;
- полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием времени, места, высоты;
- посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные в границах муниципального образования - Пронский муниципальный район, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с указанием времени, места и количества подъемов (посадок);
6) копия правоустанавливающего документа на воздушное судно. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
7) копию договора с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
8) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с едиными требованиями;
9) копии сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) и о занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;
10) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации;
11) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае выполнения авиационных работ.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.3.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных заявителем копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, при наличии печать (для юридических лиц).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Подача документов ненадлежащим лицом;
2.7.2. Ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание). Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6.3.1 Административного регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.2. Здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.11.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.11.4. Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченной организации.
2.11.5. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.8. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.11.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.11.10. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
2.11.11. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.11.12. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.11.13. Специалисты, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.14. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.11.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.17. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.
2.11.18. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения, по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в Порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.11.19. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.20. Здание, в котором располагаются помещения, где предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.11.21. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11.22. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.12. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг (в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме):
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, представленных заявителем;
б) рассмотрение заявления и представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка и оформление результата заявителю предоставления муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, представленных заявителем.
Для получения Разрешения заявитель обращается в Уполномоченную организацию, Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, а также документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляет указанные документы по почте либо направляет вышеуказанные документы через ЕПГУ.
3.3.1. При подаче заявления в бумажном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в СЭД следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело.
3.3.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Специалист Уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
3.3.3. При поступлении заявления и документов в Уполномоченную организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно представленной расписке (согласно приложению N 4 Административного регламента); направляет заявление и документы заявителя в Администрацию в течение одного дня.
Направление заявления и документов заявителя в Администрацию осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется специалистом Уполномоченной организации. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Администрации.
3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя в Администрацию.
3.3.5. Способ фиксации - регистрация в журнале входящей корреспонденции.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление заявления и документов заявителя в Администрацию.
3.4.2. Специалист Администрации проверяет соответствие документов, предусмотренному в п. 2.6.3.1 Административного регламента.
3.4.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалист Администрации вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.4.4. Специалист Администрации:
- рассматривает представленный комплект документов;
- проводит проверку представленных документов;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
3.4.5. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с государственными органами, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, по собственной инициативе ответственное должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата заявителю о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о межведомственном информационном взаимодействии в случае отсутствия необходимых документов. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче Разрешения или Уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 дней.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является отсутствие необходимых документов.
3.5.1. Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов муниципального образования - Пронский муниципальный район площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации Администрация осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Центральное МТУ Росавиации.
3.5.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.5.3. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия не проводится.
Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
3.5.4. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Администрация уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
3.5.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3.1 Административного регламента, административной процедуры по рассмотрению представленных документов.
3.6.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, Администрация осуществляет подготовку проекта Разрешения согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
3.6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, Администрация осуществляет подготовку Уведомления об отказе в выдаче разрешения согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является - регистрация в журнале учета.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является регистрация акта в журнале учета.
3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги с документами передается Администрацией в уполномоченную организацию для выдачи заявителю. В случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию указанная процедура не производится.
3.7.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, сообщает заявителю о поступлении результата муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат муниципальной услуги.
3.7.4. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги является получение заявителем указанного результата.
3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры - оформление расписки о выдаче результата в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр остается в Уполномоченной организации, Администрации. В расписке указываются перечень документов и дата их получения.
При направлении результата административной процедуры заказным почтовым отправлением с уведомлением способом фиксации является получение квитанции об отправке.
3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.7.8. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
3.7.8. В случае, если заявитель не обратился в Администрацию в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения о результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае возврата почтового отправления, результат оказанной услуги хранится в Администрации.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и (или) Уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами Администрации, специалистами Уполномоченной организации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют глава Администрации, руководитель Уполномоченной организации соответственно.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, специалистами Уполномоченной организации соответственно положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава Администрации в отношении должностных лиц Администрации, руководитель Уполномоченной организации в отношении специалистов Уполномоченной организации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на главу Администрации.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Администрации по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений Администрацию, а также в надзорные организации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и статьи 11.2 не применяются.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, сведения о которых
не опубликованы в документах
аэронавигационной информации"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391140, Рязанская обл., р.п. Пронск, пл. Горького, д. 1
Контактный телефон: (49155) 3-10-01, 3-15-73
Интернет-адрес: https://adminpronsk.ru/
Адрес электронной почты: pronsk@ryazangov.ru
График работы:
понедельник - четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
пятница, с 8.00 до 16.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
Суббота, воскресенье - выходной.
Территориальные отделы Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (интернет-адрес: https://моидокументы62.рф/
N |
|
Адрес |
Почта Телефон |
Режим работы: |
1 |
Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Каширина, 1 |
ikden@mfcrzn.ru (4912) 77-72-98 |
Пн., вт., чт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 20:00, пт.: с 8-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 18-00. |
2 |
Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
390044, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Крупской, 14/2 |
tomosk.rzn.mfc@mail.ru (4912) 50-37-51 |
Пн., вт., чт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 20:00, пт.: с 8-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 18-00. |
3 |
Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
390048, Рязанская область, г. Рязань, ул. Новоселов, 33/2 |
novoselovmfc62@gmail.com (4912) 50-37-82 |
Пн., вт., чт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 20:00, пт.: с 8-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 18-00. |
4 |
Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Почтовая, 61 |
svetlana_sham62@mail.ru (4912) 55-50-55 |
Пн., вт., чт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 20:00, пт.: с 8-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 18-00. |
5 |
Касимовский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. К. Маркса, 2 |
mfckasimov@yandex.ru (49131) 2-48-21 |
Пн., чт,. пт.: с 8-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 20-00 ср.: с 9-00 до 18-00 сб.: с 9-00 до 13-00 |
6 |
Шиловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Спасская, 21 |
mfc.shilovo@yandex.ru (49136) 2-10-77 |
Пн., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
7 |
Сасовский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391430, Рязанская область, г. Сасово, пр-т Свободы, 19 |
mfc.sasovo@mail.ru (49133) 2-40-50 |
Пн., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
8 |
Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, 19 |
mfc.skopin@mail.ru (49156) 2-00-07 |
Пн., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 20-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
9 |
Клепиковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, 1 |
mfc.klepiki@yandex.ru (49142) 2-61-07 |
Пн., вт., чт,. пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18-00 сб.: с 9-00 до 13-00 |
10 |
Михайловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391710, Рязанская область, г. Михайлов, пл. Освобождения, 1 |
mfc.mihaylov@yandex.ru (49130) 2-13-14 |
Пн., вт., Чт., Пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
11 |
Спасский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, 5а |
mfc.spassk@yandex.ru (49135) 3-32-69 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
12 |
Рыбновский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, 16 |
mfc.rybnoe@yandex.ru (49155) 3-16-46 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср: с 9-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
13 |
Кораблинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Шахтерская, 14а |
mfc.korablino@yandex.ru (49143) 5-00-08 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
14 |
Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391960, Рязанская область, г. Ряжск, ул. М.Горького, 2 |
mfc.ryazhsk@yandex.ru (49132) 2-17-85 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
15 |
Шацкий территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, 14 |
mfc.shack@yandex.ru (49147) 2-14-45 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
16 |
Пронский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Советская, 20 |
mfc.pronsk@yandex.ru (49155) 3-16-46 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
17 |
Путятинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391480, Рязанская область, с. Путятино, Ленинский пр-т, 59а/2 |
mfc.putyatino@yandex.ru (49146) 2-17-05 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
18 |
Милославский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, 6 |
mfc.miloslavskoe@yandex.ru (49151) 2-11-02 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
19 |
Захаровский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Центральная, 96 |
mfc.zakharovo@yandex.ru (49153) 5-14-03 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср. с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
20 |
Сапожковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, 2 |
mfc.sapozhok@yandex.ru (49152) 2-22-95 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
21 |
Чучковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, 38 |
mfc.chuchkovo@yandex.ru (49138) 7-13-22 |
Пн., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, вт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
22 |
Кадомский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, 37 |
mfc.kadom@yandex.ru (49139) 5-14-03 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
23 |
Старожиловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Головнина, 6 |
mfc.starozhilovo@yandex.ru (49151) 2-13-90 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 16-00 сб.: с 9-00 до 13-00 |
24 |
Пителинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, 35 |
mfc.pitelino@yandex.ru (49145) 6-41-23 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
25 |
Александро-Невский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391240, Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, 44 |
mfc.aleksandro-nevskiy@yandex.ru (49158) 2-30-63 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
26 |
Ухоловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, 15 |
mfc.uholovo@yandex.ru (49154) 5-12-61 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
27 |
Новомичуринский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391160, Рязанская область, г. Новомичуринск, ул. Волкова, 10 |
mfc.novomichurinsk@yandex.ru (49141) 2-10-0 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
28 |
Ермишинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, 62 |
mfc.ermish@yandex.ru (49144) 2-14-62 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18:00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
29 |
Сараевский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" |
391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, 122 |
mfc.sarai@yandex.ru (49148) 3-18-55 |
Пн., вт., чт., пт.: с 8-00 до 18-00, ср.: с 9-00 до 18-00, сб.: с 9-00 до 13-00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, сведения
о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------\
|Прием (получение) и регистрация документов|
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Обработка документов |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Формирование результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------------\
| Направление (выдача) | | Отказ в предоставлении |
| заявителю разрешения | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \---------------------------/
|
/---------------------------\
| Уведомление заявителя об |
| отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, сведения
о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации"
В администрацию муниципального
образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(с указанием должности заявителя -
при подаче заявления от
юридического лица)
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность физического лица)
___________________________________
(полное наименование с указанием
организационно-правовой формы
юридического лица)
___________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
телефон: _________________________,
факс: _____________________________
e-mail: __________________________.
Заявление
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных
аэростатов над территорией муниципального образования -
Пронский муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального образования -
Пронский муниципальный район, сведения о которых
не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Прошу выдать разрешение на выполнение ______________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
над территорией Пронского муниципального района на воздушном судне:
тип: ____________________________________________________________________
государственный (регистрационный) опознавательный знак: _________________
заводской номер (при наличии): __________________________________________
Срок использования воздушного пространства над территорией Пронского
муниципального района:
начало: ________________________________________________________________,
окончание: _____________________________________________________________.
Место использования воздушного пространства над территорией
муниципального района: __________________________________________________
(посадочные площадки, планируемые к использованию)
Время использования воздушного пространства над территорией
муниципального образования - Пронский муниципальный район: ______________
________________________________________________________________________.
(ночное/дневное)
Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В целях оказания муниципальной услуги даю согласие на обработку и
проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(лично в уполномоченной организации (МФЦ), лично в управлении транспорта,
электронной почтой, почтой)
____________________ ____________________ ___________________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального
образования - Пронский муниципальный район,
сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
РАСПИСКА
о приеме документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
для получения ___________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
представил в администрацию Пронского муниципального района следующие
документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов* |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ _________________ _____________________
(должность лица, принявшего (подпись) (Ф.И.О.)
документы)
"____" _______________ 20_____ г.
__________________________________ ______________________________
(дата окончания срока рассмотрения (дата выдачи документов)
документов)
__________________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
__________________________________ ______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального
образования - Пронский муниципальный район,
сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
РАЗРЕШЕНИЕ
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных
аэростатов над территорией муниципального образования -
Пронский муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального образования -
Пронский муниципальный район, сведения о которых
не опубликованы в документах аэронавигационной информации
от ___ ________ 20__ г. N ______
В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, администрации
муниципального образования - Пронский муниципальный район разрешает
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)
________________________________________________________________________,
(адрес места нахождения/жительства)
свидетельство о государственной регистрации: ___________________________,
(серия, номер)
данные документа, удостоверяющего личность: ____________________________,
(серия, номер)
выполнение ______________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
над территорией муниципального образования - Пронский муниципальный
район.
Место использования воздушного пространства (посадки, взлета) над
территорией муниципального образования - Пронский муниципальный район: __
________________________________________________________________________,
на воздушном судне:
тип: ___________________________________________________________________,
государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный)
знак: __________________________________________________________________,
заводской номер (при наличии):__________________________________________.
Срок использования воздушного пространства над территорией
муниципального образования - Пронский муниципальный район:
начало: ________________________________________________________________,
окончание: _____________________________________________________________.
Время использования воздушного пространства над территорией
муниципального образования - Пронский муниципальный район: ______________
________________________________________________________________________.
Ограничения/примечания: ___________________________________________.
Срок действия разрешения: __________________________________________
Владелец разрешения ___________________
(подпись)
Глава администрации _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полётов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъема привязных аэростатов над территорией
муниципального образования - Пронский
муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального
образования - Пронский муниципальный район,
сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов,
полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных
аэростатов над территорией муниципального образования -
Пронский муниципальный район, посадку (взлет) на площадки,
расположенные в границах муниципального образования - Пронский
муниципальный район, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный
район, рассмотрев заявление _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)
решила отказать в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над
территорией муниципального образования - Пронский муниципальный район,
посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах муниципального
образования - Пронский муниципальный район, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации, по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в выдаче разрешения)
Глава администрации _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 25 марта 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.