Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к программе комплексного развития
транспортной инфраструктуры
Республики Саха (Якутия)
Перечень
мероприятий ПКРТИ Республики Саха (Якутия), включая данные о планируемых сроках начала и окончания реализации и оценку затрат на реализацию
N п/п |
Наименование объекта |
Участок/Адрес |
Описание |
Нацпроект, федеральный проект |
Тип |
Мощность |
Год реализации |
Общий объем финансирования, в тыс. руб. |
Уровень финансирования |
В т.ч. по годам реализации |
Ответственность |
||||||
(уч. номер при наличии) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024-2025 |
2026-2031 |
||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
255 861 404,56 |
фед. |
34 169 487,69 |
36 981 671,16 |
34 011 364,74 |
74 904 489,51 |
75 794 391,46 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
243 685 766,47 |
рег. |
6 952 941,02 |
14 763 708,48 |
19 905 893,05 |
38 137 850,82 |
163 925 373,10 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
8 487,86 |
местн. |
6 207,78 |
2 280,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
75 885 238,81 |
внебюджет |
5 389 500,71 |
11 676 431,60 |
22 046 511,90 |
35 608 541,23 |
1 164 253,37 |
- |
||||||||
|
Итого |
575 440 897,70 |
- |
46 518 137,20 |
63 424 091,32 |
75 963 769,69 |
148 650 881,56 |
240 884 017,93 |
- |
||||||||
|
Подпрограмма "Развитие автодорожной сети Республики Саха (Якутия)" |
||||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
180 809 393,41 |
фед. |
22 050 593,59 |
23 143 147,26 |
29 826 299,46 |
64 293 089,63 |
41 496 263,47 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
243 144 612,61 |
рег. |
6 952 941,02 |
14 732 744,48 |
19 818 408,89 |
37 940 075,83 |
163 700 442,39 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
8 487,86 |
местн. |
6 207,78 |
2 280,08 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
27 917 785,44 |
внебюджет |
2 204 500,71 |
5 761 431,60 |
7 962 111,90 |
11 989 741,23 |
0 |
- |
||||||||
|
Итого |
451 880 279,32 |
- |
31 214 243,10 |
43 639 603,42 |
57 606 820,25 |
114 222 906,69 |
205 196 705,86 |
- |
||||||||
1 |
00 ОП ФЗ А-360 |
ФАД "Лена" |
км 269+000 - км 1157 + 000 |
По параметрам 3 кат. (на территории республики) |
- |
Р |
889 км |
2025 |
39 464 509,82 |
фед. |
7 310 194,20 |
7 585 917,91 |
7 874 134,02 |
16 694 263,69 |
|
МТРФ |
|
2 |
00 ОП ФЗ Р-504 |
ФАД "Колыма" |
км 5 + 000 - км 1649 + 500 |
По параметрам 4 кат. (протяженность указана только на территории республики). Реализация транзитного потенциала |
- |
Р |
1110 км |
2025 |
45 229 226,58 |
фед. |
8 378 019,42 |
8 694 019,05 |
9 024 335,87 |
19 132 852,24 |
|
МТРФ |
|
3 |
00 ОП ФЗ Р-504 |
ФАД "Колыма" |
км 149 - км 163 и км 465 - км 470 |
По параметрам 4 кат. Реализация транзитного потенциала |
- |
Р |
19 км |
2021 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
|
4 |
00 ОП ФЗ Р-504 |
ФАД "Колыма" |
км 662 - км 692 и км 1121 - км 1142 |
По параметрам 4 кат. Реализация транзитного потенциала |
- |
Р |
47 км |
2024 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
|
5 |
00 ОП ФЗ Р-504 |
ФАД "Колыма" |
км 350 - км 374 |
По параметрам 3 кат. Участок включает перспективный мостовой переход через р. Алдан (стоимость строительства искусственного сооружения рассчитана отдельно) |
- |
Р |
24 км |
2025 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
|
6 |
00 ОП ФЗ Р-504 |
ФАД "Колыма" |
км 350 - км 374 |
Мостовой переход через р. Алдан по параметрам а.д. 3 кат. |
- |
С |
1,6 км |
2025 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
|
7 |
00 ОП ФЗ А-331 |
ФАД "Вилюй" |
км 2 - км 210 |
По параметрам 3 кат. |
- |
Р |
208 км |
2025 |
11 322 080,17 |
фед. |
2 097 241,42 |
2 176 344,55 |
2 259 031,65 |
4 789 462,55 |
|
МТРФ |
|
8 |
00 ОП ФЗ А-331 |
ФАД "Вилюй" |
км 216 + 013 - км 240 + 327 |
По параметрам 3 кат. |
- |
Р |
25,6 км |
2025 |
1 445 844,97 |
фед. |
|
|
463 391,11 |
982 453,86 |
|
МТРФ |
|
9 |
00 ОП ФЗ А-331 |
ФАД "Вилюй" |
км 264 + 000 - км 561 + 046 |
По параметрам 3 кат. |
- |
Р |
297,05 км |
2025 |
16 776 884,62 |
фед. |
|
|
5 376 965,95 |
11 399 918,67 |
|
МТРФ |
|
10 |
00 ОП ФЗ А-331 |
ФАД "Вилюй" |
км 2134 + 740 - км 1310 + 585 (существующий автозимник) |
По параметрам 3 кат. Строительство и реконструкция альтернативного участка Ленск - Пеледуй - Витим - Непа (протяженность указана только по территории Республики Саха (Якутия). Обеспечение круглогодичной связи и транспортной доступности населенных пунктов Ленского улуса - с. Ярославский, п. Пеледуй, п. Витим и др. - с общей численностью населения около 10 тыс. чел.). Комплексное развитие территории. Реализация транзитного потенциала |
- |
С |
405 км |
2030 |
49 004 831,10 |
фед. |
4 083 571,04 |
4 237 593,95 |
4 398 595,27 |
9 325 636,22 |
26 959 434,62 |
МТРФ |
|
11 |
- |
Перспективная ФАД |
Томмот - Эльконский |
По параметрам 4 кат. Транспортное обеспечение Эльконского ГОК (урановые месторождения) с объемом производства до 5 тыс. т в год. Государственная поддержка инвестиционного проекта. Комплексное развитие территории: промышленное освоение |
- |
С |
44 км |
2028 |
4 091 892,31 |
фед. |
|
|
|
|
4 091 892,31 |
МТРФ |
|
12 |
- |
Перспективная ФАД |
Малый Нимныр - створ Канкунской ГЭС |
По параметрам 4 кат. Транспортное обеспечение перспективного Южно-Якутского энергоузла. Государственная поддержка инвестиционного проекта. Комплексное развитие территории: промышленное освоение |
- |
С |
106 км |
2030 |
10 264 936,55 |
фед. |
|
|
|
|
10 264 936,55 |
МТРФ |
|
13 |
|
Мостовой переход через р. Лена (РАД) |
|
Мостовой переход по параметрам а.д. 2 кат., в т.ч. подходы - 11 км, мостовой переход - 3,1 км. 2 полосы движения. Габарит - 7,5+2. Капитальное покрытие (АБ). Транспортная связанность территории. Реализация транзитного потенциала |
- |
С |
14 км |
2025 |
47 456 372,77 |
|
5 602 637,07 |
17 457 461,99 |
24 396 273,71 |
|
|
МТЯ, ЧИ |
|
60 684 506,30 |
рег. |
3 398 136,36 |
11 696 030,40 |
16 434 161,82 |
22 768 334,95 |
6 387 842,77 |
|||||||||||
31 721 592,70 |
внебюджет |
2 204 500,71 |
5 761 431,60 |
7 962 111,90 |
11 989 741,23 |
3 803 807,26 |
|||||||||||
14 |
98 ОП РЗ 98К-001 |
РАД "Амга" |
Участок Усть-Мая - Эльдикан |
По параметрам 4 кат. Участок включает перспективный мостовой переход через р. Алдан (стоимость строительства искусственного сооружения рассчитана отдельно) |
- |
С |
56 км |
2030 |
7 600 214,58 |
рег. |
|
|
|
|
7 600 214,58 |
МТЯ |
|
15 |
98 ОП РЗ 98К-001 |
РАД "Амга" |
|
Мостовой переход через р. Алдан по параметрам а.д. 4 кат. |
- |
С |
0,4 км |
2030 |
1 754 691,64 |
рег. |
|
|
|
|
1 754 691,64 |
МТЯ |
|
16 |
98 ОП РЗ 98К-001 |
РАД "Амга" |
Участок Эдьдикан - Югоренок |
По параметрам 4 кат. |
- |
Р |
268 км |
2030 |
12 968 602,69 |
рег. |
|
|
|
1 944 937,09 |
11 023 665,60 |
МТЯ |
|
17 |
98 ОП РЗ 98К-001 |
РАД "Амга" |
км 609, участок Эдьдикан - Югоренок |
Мостовой переход через р. Аллах-Юнь по параметрам а.д. 5 кат. Габарит - 6,5+1,5. Переходное покрытие (сталефибробетон). Схема 5х63. Пролеты - металл. Опоры - железобетон |
- |
Р |
0,32622 км |
2022 |
842 023,20 |
рег. |
433 089,10 |
408 934,10 |
|
|
|
МТЯ |
|
18 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
Участок Тит-Ары - Солянка |
По параметрам 5 кат. |
- |
С |
430 км |
2030 |
23 229 029,57 |
рег. |
|
|
|
3 483 721,59 |
19 745 307,98 |
МТЯ |
|
19 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
Участок Нерюктяйинск 1-й - Турукта |
По параметрам 5 кат. |
- |
С |
250 км |
2030 |
13 505 249,75 |
рег. |
|
|
|
2 025 419,53 |
11 479 830,22 |
МТЯ |
|
20 |
98 ОП РЗ 98К-016 |
РАД "Абалах" |
Участок Табага - Диринг |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
89 км |
2030 |
8 786 026,02 |
рег. |
|
|
|
|
8 786 026,02 |
МТЯ |
|
21 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
Участок Хандыга - Джебарики-Хая |
По параметрам 4 кат. Круглогодичная связь |
- |
С |
39 км |
2030 |
3 886 723,55 |
рег. |
|
|
|
|
3 886 723,55 |
МТЯ |
|
22 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
Участок Хандыга - Джебарики-Хая |
Мостовой переход через р. Тыры. По параметрам а.д. 4 кат. |
- |
С |
0,39 км |
2030 |
1 704 991,36 |
рег. |
|
|
|
|
1 704 991,36 |
МТЯ |
|
23 |
98 ОП РЗ 98К-007 |
РАД "Яна" |
Участок Тополиное - Батагай - Усть-Куйга - Найба |
Комплексное развитие территории. Строительство автозимника продленного действия (по параметрам 5 кат.) |
- |
С |
1239,4 км |
2030 |
88 783 353,83 |
рег. |
|
|
|
|
88 783 353,83 |
МТЯ |
|
24 |
98 ОП РЗ 98К-007 |
РАД "Яна" |
км 70+000 - км 70+870 |
Мостовой переход через р. Менкюле. По параметрам 5 кат. Габарит - 4,5+1,5. Переходное покрытие |
- |
Р |
0,87 км |
2024 |
945 563,00 |
фед. |
|
140 000,00 |
200 000,00 |
605 563,00 |
|
МТЯ |
|
25 |
98 ОП МЗ 98Н-002 |
РАД "Оймякон" |
км 22+111 - км 22+801 |
Мостовой переход через р. Тирях-Юрях. По параметрам 5 кат. Габарит - 4,5+1,5. Переходное покрытие |
- |
Р |
0,5 км |
2024 |
324 910,40 |
фед. |
|
|
|
324 910,40 |
|
МТЯ |
|
26 |
98 ОП РЗ 98К-015 |
РАД "Мухтуя" |
км 114+000 - км 115+750 |
Мостовой переход через р. Нюя. По параметрам 4 кат. Габарит - 8+1,5. |
- |
Р |
1,75 км |
2024 |
1 207 874,60 |
фед. |
|
120 000,00 |
229 845,60 |
858 029,00 |
|
МТЯ |
|
27 |
|
Подъездная автомобильная дорога (мест.) "Майя - Тюнгюлю - Борогонцы - Хоробут" |
Подъезд от РАД "Мюрю" к с. Хоробут |
По параметрам 4 кат. Переходный тип покрытия. Обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов (ок. 1 тыс. чел.). Участие РФ в рамках КРСТ |
- |
Р |
12,9 км |
2021 |
115 056,85 |
|
115 056,85 |
|
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
105 852,00 |
фед. |
105 852,00 |
|
|
|
|
|||||||||||
5 704,85 |
рег. |
5 704,85 |
|
|
|
|
|||||||||||
3 500,00 |
мест. |
3 500,00 |
|
|
|
|
|||||||||||
28 |
|
Подъездная автомобильная дорога (мест.) к селу Сюля от федеральной автомобиль ной дороги Вилюй км. 793+412 (справа) |
Подъезд от ФАД "Вилюй" к с. Сюля |
По параметрам 4 кат. Переходный тип покрытия. Обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов (ок. 500 чел.). Участие РФ в рамках КРСТ |
- |
Р |
3,934 км |
2020 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
мест. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
29 |
|
Подъезд (мест.) к с. Октемцы от республиканской автомобильной дороги "Умнас" |
Подъезд от РАД "Умнас" к с. Октёмцы |
По параметрам 4 кат. (основной улицы сельского поселения в границах населенного пункта). Облегченный тип покрытия (АБ). Обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов (ок. 1,7 тыс. чел.). Участие РФ в рамках КРСТ |
- |
р |
9,69 км |
2020 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
мест. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
30 |
|
Подъезд (мест.) к с. Ытык-Кюель от км 256 федеральной автодороги Р-504 "Колыма" |
Подъезд от ФАД "Колыма" к с. Ытык-Кюель |
По параметрам 4 кат. Капитальный тип покрытия. Обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов (ок. 7 тыс. чел.). Участие РФ в рамках КРСТ. |
- |
Р |
9,69 км |
2020 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
0,00 |
мест. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
31 |
|
Тулуна - Эселях (мест.) |
км 15+540 - км 26+170 |
По параметрам 5 кат. Переходный тип покрытия (ПГС). Обеспечение устойчивой транспортной связанности сельских территорий (ок. 1,2 тыс. чел.). Участие РФ в рамках КРСТ |
- |
С |
11,59 км |
2021 |
270 777,86 |
|
270 777,86 |
|
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
75 715,50 |
фед. |
75 715,50 |
|
|
|
|
|||||||||||
192 354,58 |
рег. |
192 354,58 |
|
|
|
|
|||||||||||
2 707,78 |
мест. |
2 707,78 |
|
|
|
|
|||||||||||
32 |
|
Подъезд к с. Томтор (мест.) от республиканской автодороги 98Н-004 "Уолба-Булун - Нефтебаза" |
Подъезд от РАД "Уолба-Булун - Нефтебаза" к с. Томтор |
По параметрам 5 кат. Переходный тип покрытия (ПГС). Обеспечение транспортной доступности сельских населенных пунктов (ок. 1 тыс. чел.) |
- |
С |
38 км |
2022 |
228 008,26 |
|
|
228 008,26 |
|
|
|
МТРФ, МТЯ, МАЯ |
|
189 271,80 |
фед. |
|
189 271,80 |
|
|
|
|||||||||||
36 456,38 |
рег. |
|
36 456,38 |
|
|
|
|||||||||||
2 280,08 |
мест. |
|
2 280,08 |
|
|
|
|||||||||||
33 |
|
Перспективная РАД |
Участок Икабьекан - Олёмкинск# до Тарыннахского месторождения |
По параметрам 4 кат. Строительство участка с целью обеспечения Тарыннахского и Горкитского железнорудных месторождений, освоения Ималыкского железнорудного и Таборного золоторудного месторождений. Комплексное развитие территории: промышленное освоение |
- |
С |
189 км |
2028 |
16 552 674,34 |
рег. |
|
|
2 488 480,17 |
5 275 925,47 |
8 788 268,70 |
МТЯ |
|
34 |
|
Подъезд к базе нефтепродуктов от РАД "Амга" 98 ОП РЗ 98К-001 |
Подъезд от РАД "Амга" до базы нефтепродуктов АО "Сахатранснефтегазсбыт" и АО "Транспортно-логистический центр Республики Саха (Якутия)" |
По параметрам 4 кат. Строительство автомобильной дороги от базы нефтепродуктов АО "Сахатранснефтегазсбыт" и АО "Транспортно-логистический центр Республики Саха (Якутия)" до РАД "Амга" |
- |
С |
4,52 |
2024 |
определяется проектом |
внебюджет. |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
98 ОП РЗ 98К-002 |
РАД "Кобяй" |
км 108+000 - км 123+800 |
По параметрам 4 кат. |
БКД |
С |
15,8 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
36 |
98 ОП РЗ 98К-002 |
РАД "Кобяй" |
км 123+800 - км 124+300 |
Мостовой переход. По параметрам 4 кат. |
БКД |
С |
0,5 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
37 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 36+630 - км 37+400 |
По параметрам 3 кат. |
БКД |
Др |
0,77 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
38 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 102+900 - км 113+500 |
По параметрам 4 кат. |
БКД |
Др |
10,6 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
39 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 11+868 - км 20+000 |
По параметрам 4 кат. |
БКД |
Р |
8,13 км |
2021 |
890 580,00 |
рег. |
890 580,00 |
|
|
|
|
МТЯ |
|
40 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 20+000 - км 28+000 |
По параметрам 4 кат. |
БКД |
Р |
8 км |
2022 |
914 680,00 |
рег. |
|
914 680,00 |
|
|
|
МТЯ |
|
41 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 181+088 - км 192+088 |
По параметрам 4 кат. |
БКД |
С |
11 км |
2024 |
574 275,60 |
рег. |
|
|
148 920,60 |
425 355,00 |
|
МТЯ |
|
42 |
98 ОП РЗ 98К-005 |
РАД "Нам" |
км 99+500 - км 118+000 |
|
БКД |
Др |
18,5 км |
2021 |
253 274,81 |
рег. |
253 274,81 |
|
|
|
|
МТЯ |
|
43 |
98 ОП РЗ 98К-005 |
РАД "Нам" |
км 11+400 - км 18+500 |
|
- |
Р |
7,2 км |
2022 |
1 588 305,00 |
рег. |
600 520,00 |
987 785,00 |
|
|
|
МТЯ |
|
44 |
98 ОП РЗ 98К-005 |
РАД "Нам" |
км 7+937 - км 11+400 |
|
- |
Р |
3,46 км |
2022 |
395 940,00 |
рег. |
|
395 940,00 |
|
|
|
МТЯ |
|
45 |
98 ОП РЗ 98К-005 |
РАД "Нам" |
км 18+500 - км 21+430 |
|
- |
Р |
2,93 км |
2023 |
349 071,00 |
рег. |
|
|
349 071,00 |
|
|
МТЯ |
|
46 |
98 ОП РЗ 98К-010 |
РАД "Мюрю" |
км 19+000 - км 24+000 |
По параметрам 5 кат. |
- |
С |
5 км |
2024 |
173 034,50 |
рег. |
|
|
|
173 034,50 |
|
МТЯ |
|
47 |
98 ОП РЗ 98К-013 |
РАД "Борогон" |
км 94+600 - км 98+330 |
|
- |
Др |
3,73 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
48 |
98 ОП РЗ 98К-017 |
РАД "Бетюн" |
км 86+270 - км 100+270 |
|
- |
С |
9,8 км |
2025 |
673 557,81 |
рег. |
|
|
|
673 557,81 |
|
МТЯ |
|
49 |
98 ОП МЗ 98Н-002 |
РАД "Оймякон" |
км 22+111 - км 22+801 |
Мостовой переход через р. Тирях-Юрях. По параметрам 5 кат. Габарит - 4,5+1,5. Переходное покрытие |
- |
Р |
0,69 км |
2024 |
324 910,40 |
рег. |
|
|
|
324 910,40 |
|
МТЯ |
|
50 |
98 ОП МЗ 98Н-002 |
РАД "Оймякон" |
км 44+334 - км 44+834 |
Мостовой переход |
- |
Р |
0,5 км |
2024 |
112 303,80 |
рег. |
|
|
|
112 303,80 |
|
МТЯ |
|
51 |
98 ОП МЗ 98Н-002 |
РАД "Оймякон" |
км 130+052 - км 130+352 |
Мостовой переход |
- |
Р |
0,3 км |
2024 |
85 000,00 |
рег. |
|
|
|
85 000,00 |
|
МТЯ |
|
52 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
км 35+010 - км 38+810 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
3,8 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
53 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
км 38+810 - км 49+210 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
10,4 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
54 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
км 48+600 - км 55+200 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
6,6 км |
2021 |
212 217,40 |
рег. |
212 217,40 |
|
|
|
|
МТЯ |
|
55 |
98 ОП РЗ 98К-012 |
РАД "Алдан" |
км 23+000 - км 30+800 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
7,8 км |
2022 |
439 860,00 |
рег. |
389 860,00 |
50 000,00 |
|
|
|
МТЯ |
|
56 |
98 ОП РЗ 98К-016 |
РАД "Абалах" |
км 44+328 - км 50+328 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
6 км |
2020 |
0,00 |
рег. |
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
57 |
98 ОП РЗ 98К-016 |
РАД "Абалах" |
км 44+290 - км 56+290 |
По параметрам 4 кат. |
- |
С |
11,8 км |
2022 |
558 363,50 |
рег. |
458 363,50 |
100 000,00 |
|
|
|
МТЯ |
|
58 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
км 0+000 - км 10+000 |
По параметрам 4 кат. капитальный ремонт (асфальтирование) на участке РАД "Анабар" |
- |
Др |
10 км |
2027 |
448 722,1 |
|
|
10 822,1 |
130 000,0 |
288 900,0 |
19 000,0 |
МТЯ |
|
142 100,0 |
фед. |
|
|
|
125 010 |
17 100,0 |
|||||||||||
306 622,1 |
рег. |
|
10 822,1 |
130 000,0 |
163 890,0 |
1 900,0 |
|||||||||||
59 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
км 10+000 - км 20+000 |
По параметрам 4 кат. капитальный ремонт участка РАД "Анабар" в границах г. Мирный от примыкания подъездной автодороги к строящемуся аэропортовому комплексу |
- |
Др |
10 км |
2028 |
223 408,3 |
|
|
12 308,3 |
20 000,0 |
91 100,0 |
100 000,0 |
МТЯ |
|
135 990,0 |
фед. |
|
|
|
45 990,0 |
90 000,0 |
|||||||||||
87 418,3 |
рег. |
|
12 308,3 |
20 000,0 |
45 110,0 |
10 000,0 |
|||||||||||
60 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
км 20+000 - км 30+000 |
По параметрам 4 кат. капитальный ремонт (асфальтирование) участка РАД "Анабар" от г. Мирный до мостового перехода через р. Чуонарыыр |
- |
Др |
10 км |
2029 |
110 788,2 |
|
|
9 788,2 |
|
20 000,0 |
81 000,0 |
МТЯ |
|
81 900,0 |
фед. |
|
|
|
9 000,0 |
72 900,0 |
|||||||||||
28 888,2 |
рег. |
|
9 788,2 |
|
11 000,0 |
8 100,0 |
|||||||||||
61 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
км 30+452 |
Мостовой переход через р. Чуоналыр |
- |
Р |
83,4 пог.м. |
2024 |
495 351,00 |
рег. |
|
30 000,0 |
167 775,3 |
297 575,7 |
|
МТЯ |
|
62 |
98 ОП РЗ 98К-006 |
РАД "Арктика" |
Зеленый Мыс - граница Чукотского АО |
По параметрам 5 кат. Строительство автомобильной дороги "Арктика" на участке Зеленый Мыс - граница Чукотского АО" |
- |
С |
60 км |
2031 |
определяется проектом |
|
|
|
|
|
|
МТЯ |
|
фед. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
рег. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
внебюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||
63 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 65+480 - км 66+380 |
Установка автоматических пунктов весогабаритного контроля |
- |
А |
1 ед. |
2021 |
38 840,42 |
рег. |
38 840,42 |
|
|
|
|
МТЯ |
|
64 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
км 16+500 - км 70+000 |
Интеллектуальный пешеходный переход, оснащенный световой сигнализацией |
- |
А |
1 ед. |
2024 |
50 000,00 |
рег. |
|
|
|
50 000,00 |
|
МТЯ |
|
65 |
|
Якутская городская агломерация |
|
Внедрение интеллектуальных транспортных систем |
- |
А |
1 ед. |
2024 |
320 000,00 |
рег. |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
80 000,00 |
|
МТЯ |
|
66 |
98 ОП РЗ 98К-001 |
РАД "Амга" |
- |
Установка АДМС (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
14 303,46 |
рег. |
|
|
|
|
14 303,46 |
МТЯ |
|
67 |
98 ОП РЗ 98К-002 |
РАД "Кобяй" |
- |
Установка АДМС (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
14 303,46 |
рег. |
|
|
|
|
14 303,46 |
МТЯ |
|
68 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
- |
Установка АДМС (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
14 303,46 |
рег. |
|
|
|
|
14 303,46 |
МТЯ |
|
69 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
- |
Установка АДМС (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
14 303,46 |
рег. |
|
|
|
|
14 303,46 |
МТЯ |
|
70 |
98 ОП РЗ 98К-005 |
РАД "Нам" |
- |
Установка АДМС (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
9 535,64 |
рег. |
|
|
|
|
9 535,64 |
МТЯ |
|
71 |
98 ОП РЗ 98К-007 |
РАД "Яна" |
- |
Установка АДМС (1 ед.) |
- |
А |
1 ед. |
2030 |
4 767,82 |
рег. |
|
|
|
|
4 767,82 |
МТЯ |
|
72 |
98 ОП РЗ 98К-010 |
РАД "Мюрю" |
- |
Установка АДМС (1 ед.) |
- |
А |
1 ед. |
2030 |
4 767,82 |
рег. |
|
|
|
|
4 767,82 |
МТЯ |
|
73 |
98 ОП РЗ 98К-015 |
|
- |
Установка АДМС (1 ед.) |
- |
А |
1 ед. |
2030 |
4 767,82 |
рег. |
|
|
|
|
4 767,82 |
МТЯ |
|
74 |
98 ОП РЗ 98К-017 |
РАД "Бетюн" |
- |
Установка АДМС (1 ед.) |
- |
А |
1 ед. |
2030 |
4 767,82 |
рег. |
|
|
|
|
4 767,82 |
МТЯ |
|
75 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
- |
Установка АМП (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
1 362,23 |
рег. |
|
|
|
|
1 362,23 |
МТЯ |
|
76 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
- |
Установка АМП (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
1 362,23 |
рег. |
|
|
|
|
1 362,23 |
МТЯ |
|
77 |
98 ОП РЗ 98К-006 |
РАД "Арктика" |
- |
Установка АМП (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
2 043,35 |
рег. |
|
|
|
|
2 043,35 |
МТЯ |
|
78 |
98 ОП РЗ 98К-007 |
РАД "Яна" |
- |
Установка АМП (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
1 362,23 |
рег. |
|
|
|
|
1 362,23 |
МТЯ |
|
79 |
98 ОП РЗ 98К-003 |
РАД "Умнас" |
- |
Установка АМП (4 ед.) |
- |
А |
4 ед. |
2030 |
2 724,47 |
рег. |
|
|
|
|
2 724,47 |
МТЯ |
|
80 |
98 ОП РЗ 98К-004 |
РАД "Анабар" |
- |
Установка ДИТ (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
8 173,41 |
рег. |
|
|
|
|
8 173,41 |
МТЯ |
|
81 |
98 ОП РЗ 98К-007 |
РАД "Яна" |
- |
Установка ДИТ (3 ед.) |
- |
А |
3 ед. |
2030 |
12 260,11 |
рег. |
|
|
|
|
12 260,11 |
МТЯ |
|
82 |
98 ОП РЗ 98К-006 |
РАД "Арктика" |
- |
Установка ДИТ (2 ед.) |
- |
А |
2 ед. |
2030 |
8 173,41 |
рег. |
|
|
|
|
8 173,41 |
МТЯ |
|
83 |
98 ОП РЗ 98К-008 |
РАД "Индигир" |
- |
Установка ДИТ (1 ед.) |
- |
А |
1 ед. |
2030 |
4 086,70 |
рег. |
|
|
|
|
4 086,70 |
МТЯ |
|
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры наземного маршрутного транспорта общего пользования" |
||||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
330 261,86 |
- |
0 |
0 |
37 520,16 |
127 810,99 |
164 930,71 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
408 757,21 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
408 757,21 |
- |
||||||||
|
Итого |
739 019,07 |
- |
0 |
0 |
37 520,16 |
127 810,99 |
573 687,92 |
- |
||||||||
1 |
Перспективный автовокзал г. Якутска |
|
Перенос автобусного вокзала вместимостью 500 чел. (зал ожидания) с целью снижения транспортной нагрузки на центральную часть города |
- |
С |
1 объект; 500 пасс. |
2028 |
408 757,21 |
внебюджет |
|
|
|
|
408 757,21 |
МТЯ |
||
2 |
Перспективная автостанция г. Вилюйск |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 50 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 100 пасс. |
2025 |
60 189,27 |
рег. |
|
|
19 290,57 |
40 898,70 |
|
МТЯ |
||
3 |
Перспективная автовокзал г. Ленска |
На въезде в город по ул. Нюйская |
Строительство автобусного вокзала вместимостью до 100 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 100 пасс. |
2030 |
73 726,54 |
рег. |
|
|
|
|
73 726,54 |
МТЯ |
||
4 |
Автовокзал г. Алдан |
|
Реконструкция и строительство здания автовокзала вместимостью до 100 чел. Оснащение автостанции комнатой матери и ребенка, камерой хранения, пунктом общественного питания, медпунктом |
- |
Р |
1 объект; 100 пасс. |
2024 |
14 158,41 |
рег. |
|
|
6 944,60 |
7 213,81 |
|
МТЯ |
||
5 |
Автовокзал г. Покровск |
|
Реконструкция пассажирской автостанции вместимостью до 50 чел. (зал ожидания). Оснащение автостанции комнатой матери и ребенка, камерой хранения, пунктом общественного питания, постом уборки и осмотра автобусов |
- |
Р |
1 объект; 100 пасс. |
2024 |
14 158,41 |
рег. |
|
|
6 944,60 |
7 213,81 |
|
МТЯ |
||
6 |
Перспективная автостанция г. Нюрба |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 50 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 50 пасс. |
2025 |
24 539,22 |
рег. |
|
|
|
24 539,22 |
|
МТЯ |
||
7 |
Перспективная автостанция с. Амга |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2026 |
19 198,68 |
рег. |
|
|
|
9 387,15 |
9 811,53 |
МТЯ |
||
8 |
Перспективная автостанция п. Хандыга |
|
Строительство новой пассажирской автостанции (совмещенной с причальными сооружениями) вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2026 |
19 198,68 |
рег. |
|
|
|
9 387,15 |
9 811,53 |
МТЯ |
||
9 |
Перспективная автостанция п. Усть-Нера |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2029 |
21 680,03 |
рег. |
|
|
|
|
21 680,03 |
МТЯ |
||
10 |
Автостанция п. Мохсоголлох |
|
Реконструкция без увеличения мощности объекта. Оснащение автостанции туалетом, комнатой матери и ребенка, камерой хранения, пунктом общественного питания, капитальный ремонт/ реконструкция площадки отстоя, поста уборки и осмотра автобусов, системой информирования пассажиров |
- |
Р |
1 объект; 25 пасс. |
2024 |
8 849,01 |
рег. |
|
|
4 340,38 |
4 508,63 |
|
МТЯ |
||
11 |
Автостанция с. Майя |
|
Реконструкция без увеличения мощности объекта |
- |
Р |
1 объект; 80 пасс. |
2028 |
12 799,12 |
рег. |
|
|
|
6 258,10 |
6 541,02 |
МТЯ |
||
12 |
Автостанция с. Верхневилюйск |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2025 |
18 404,41 |
рег. |
|
|
|
18 404,41 |
|
МТЯ |
||
13 |
Автостанция с. Чурапча |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2029 |
21 680,03 |
рег. |
|
|
|
|
21 680,03 |
МТЯ |
||
14 |
Автостанция с. Ытык-Кюёль |
|
Строительство новой пассажирской автостанции вместимостью до 25 чел. (зал ожидания) |
- |
С |
1 объект; 25 пасс. |
2029 |
21 680,03 |
рег. |
|
|
|
|
21 680,03 |
МТЯ |
||
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта" (справочно) |
||||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
30 550 000,00 |
- |
0 |
0 |
1 933 177,57 |
5 135 514,02 |
23 481 308,41 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
45 500 000,00 |
- |
3 185 000,00 |
5 915 000,00 |
13 650 000,00 |
22 750 000,00 |
0 |
- |
||||||||
|
Итого |
76 050 000,00 |
- |
3 185 000,00 |
5 915 000,00 |
15 583 177,57 |
27 885 514,02 |
23 481 308,41 |
- |
||||||||
1 |
Участок "Улак - Эльга" |
|
Завершение строительства участка 321 км для обеспечения вывоза продукции с Эльгинского месторождения до ст. "Улак" Дальневосточной ж. д. в объеме 15 млн т в год. В перспективе возможно продление линии на территорию Хабаровского края |
- |
С |
321 км |
2025 |
45 500 000,00 |
внебюджет |
3 185 000,00 |
5 915 000,00 |
13 650 000,00 |
22 750 000,00 |
|
ЧИ |
||
2 |
Перспективный участок "Икабьекан - Олёкминск" |
Икабьекан - Тарыннахский ГОК |
Строительство грузообразующего участка с целью обеспечения вывоза продукции с Тарыннахского и Горкитского железнорудных месторождений, освоения Ималыкского железнорудного и Таборного золоторудного месторождений. Первый этап строительства участка в целях развития западной Якутии |
- |
С |
197 км |
2027 |
29 550 000,00 |
фед. |
|
|
1 933 177,57 |
4 602 803,74 |
23 014 018,69 |
МТРФ |
||
3 |
Железнодорожная инфраструктура ГОК "Инаглинский" |
Чульбасс - ОФ "Инаглинская-2" |
Строительство участка для обеспечения вывоза продукции Инаглинского ГОК в объеме до 10 млн т в год. Государственная поддержка инвестиционного проекта в рамках ТОР |
- |
С |
6,4 км |
2021 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
||
4 |
Железнодорожная инфраструктура ГОК "Инаглинский" |
Ст. "ОФ Инаглинская-2" |
Строительство железнодорожной станции для обеспечения вывоза продукции Инаглинского ГОК в объеме до 10 млн т в год. Государственная поддержка инвестиционного проекта в рамках ТОР |
- |
С |
1 объект |
2021 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
||
5 |
Перспективный участок "Таежная - Таежный ГОК" |
|
Строительство участка и развитие железнодорожной станции "Таежная" для обеспечения вывоза продукции Таежного ГОК в объеме до 9 млн т в год. Государственная поддержка инвестиционного проекта |
- |
С |
4 км |
2027 |
1 000 000,00 |
фед. |
|
|
|
532 710,28 |
467 289,72 |
МТРФ |
||
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры авиации" |
||||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
41 077 715,15 |
- |
12 118 894,10 |
13 516 508,90 |
1 084 676,04 |
3 540 816,53 |
10 816 819,58 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
755 496,16 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
755 496,16 |
- |
||||||||
|
Итого |
41 833 211,31 |
- |
12 118 894,10 |
13 516 508,90 |
1 084 676,04 |
3 540 816,53 |
11 572 315,74 |
- |
||||||||
1 |
Аэропорт Якутск им. Платона Ойунского |
|
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск (III очередь строительства) |
КПМИ |
Р |
2500 м; 49 м; 180 пасс./час |
2022 |
2 432 251,80 |
фед. |
1 352 247,00 |
1 080 004,80 |
|
|
|
МТРФ |
||
2 |
Аэропортовый комплекс города Жиганска |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1800 м; 35 м; 30 пасс./час |
2022 |
503 483,30 |
фед. |
503 483,30 |
|
|
|
|
МТРФ |
||
3 |
Аэропортовый комплекс села Маган |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
2460 м; 80 м; 50 пасс./час |
2024 |
676 500,00 |
фед. |
|
676 500,00 |
|
|
|
МТРФ |
||
4 |
Аэропортовый комплекс "Полярный" |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, внутриаэродромных дорог и ограждения аэродрома, устройство водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования |
КПМИ |
Р |
3100 м; 42 м |
2024 |
858 600,00 |
фед. |
|
858 600,00 |
|
|
|
МТРФ |
||
5 |
Аэропортовый комплекс поселка Усть-Нера |
Мкр. Индигирский аэропорт |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1530 м; 60 м; 35 пасс./час |
2024 |
465 900,00 |
фед. |
|
465 900,00 |
|
|
|
МТРФ |
||
6 |
Аэропорт Мирный |
|
Развитие аэропорта, включая реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
2800 м; 45 м; 300 пасс./час |
2023 |
8 223 691,40 |
фед. |
3 000 000,00 |
5 223 691,40 |
|
|
|
МТРФ |
||
7 |
Аэропорт Зырянка |
ул. Асямова, 6 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1750 м; 60 м; 50 пасс./час |
2027 |
657 321,69 |
фед. |
|
|
|
210 164,79 |
447 156,90 |
МТРФ |
||
8 |
Аэропорт Белая Гора |
ул. Авиаторов, 3/3 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
2000 м; 60 м; 35 пасс./час |
2023 |
414 262,00 |
фед. |
240 295,40 |
173 966,60 |
|
|
|
МТРФ |
||
9 |
Аэропорт Депутатский |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
2340 м; 90 м; 30 пасс./час |
2023 |
404 826,90 |
фед. |
233 106,10 |
171 720,80 |
|
|
|
МТРФ |
||
10 |
Аэропорт Нюрба |
мкр. Авиапорт, 12 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1936 м; 75 м; 100 пасс./час |
2024 |
1 824 983,00 |
фед. |
942 928,30 |
882 054,70 |
|
|
|
МТРФ |
||
11 |
Аэропорт Олёкминск |
ул. Кузьмина, 2а |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1900 м; 60 м; 100 пасс./час |
2022 |
1 638 854,70 |
фед. |
1 638 854,70 |
|
|
|
|
МТРФ |
||
12 |
Аэропорт Сангар |
ул. Космическая, 13 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1440 м; 60 м; 25 пасс./час |
2023 |
327 929,80 |
фед. |
125 766,30 |
202 163,50 |
|
|
|
МТРФ |
||
13 |
Аэропорт Среднеколымск |
ул. Арбасенова, 18а |
Сдача в эксплуатацию |
- |
Р |
1800 м; 60 м; 50 пасс./час |
2020 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
||
14 |
Аэропорт Сунтар |
просп. Зверева, 1 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1800 м; 75 м; 35 пасс./час |
2028 |
698 095,00 |
фед. |
|
|
|
|
698 095,00 |
МТРФ |
||
15 |
Аэропорт Ленск |
ул. Вокзальная, 1/1 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
2000 м; 80 м |
2026 |
4 611 226,90 |
фед. |
|
|
1 084 676,04 |
2 301 634,25 |
1 224 916,61 |
МТРФ |
||
16 |
Аэропорт Айхал (ПАО "АЛРОСА") |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
- |
Р |
2000 м; 56 м |
2030 |
755 496,16 |
внебюджет |
|
|
|
|
755 496,16 |
МТЯ |
||
17 |
Аэропорт Саскылах |
ул. Авиаторов, 3 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1800 м; 60 м |
2025 |
617 410,50 |
фед. |
|
|
|
617 410,50 |
|
МТРФ |
||
18 |
Аэропорт Хандыга |
ул. Авиационная, 7 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1800 м; 70 м; 25 пасс./час |
2022 |
544 072,00 |
фед. |
315 592,60 |
228 479,40 |
|
|
|
МТРФ |
||
19 |
Аэропорт Алдан |
ул. Маяковского, 14 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1800 м; 35 м; 100 пасс./час |
2030 |
5 418 818,13 |
фед. |
|
|
|
|
5 418 818,13 |
МТРФ |
||
20 |
Аэропорт Батагай |
ул. Центральная, 6 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
2000 м; 75 м |
2028 |
698 095,00 |
фед. |
|
|
|
|
698 095,00 |
МТРФ |
||
21 |
Аэропорт Вилюйск |
2 км. Якутского тракта |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1600 м; 35 м; 50 пасс./час |
2022 |
301 781,70 |
фед. |
175 050,50 |
126 731,20 |
|
|
|
МТРФ |
||
22 |
Аэропорт Черский |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, строительство (реконструкция) аварийно-спасательной станции |
КПМИ |
Р |
1670 м; 75 м; 25 пасс./час |
2022 |
1 479 542,80 |
фед. |
623 742,80 |
855 800,00 |
|
|
|
МТРФ |
||
23 |
Аэропорт Мома |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1800 м; 75 м; 50 пасс./час |
2028 |
684 451,56 |
фед. |
|
|
|
|
684 451,56 |
МТРФ |
||
24 |
Аэропорт Нерюнгри |
|
Реконструкция (восстановление) аэропортового комплекса |
КПМИ |
Р |
3600 м; 45 м; 100 пасс./час |
2022 |
5 538 723,60 |
фед. |
2 967 827,10 |
2 570 896,50 |
|
|
|
МТРФ |
||
25 |
Аэропорт Верхневилюйск |
ул. Портовская, 9 |
Реконструкция вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры |
КПМИ |
Р |
1800 м; 75 м; 60 пасс./час |
2020 |
0,00 |
фед. |
|
|
|
|
|
МТРФ |
||
26 |
Аэропорт Оленёк |
ул. Авиационная |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
2000 м; 70 м |
2026 |
630 661,89 |
фед. |
|
|
|
411 607,00 |
219 054,89 |
МТРФ |
||
27 |
Аэропорт Усть-Куйга |
|
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП |
- |
Р |
1800 м; 60 м; 15 пасс./час |
2030 |
755 496,16 |
фед. |
|
|
|
|
755 496,16 |
МТРФ |
||
28 |
Аэропорт Усть-Мая |
мкр. Авиапорт, 14 |
Реконструкция взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры. Обеспечение транспортной безопасности аэропортовой сети: восстановление нормативного состояния ГВПП. |
- |
Р |
1960 м; 60 м; 50 пасс./час |
2027 |
670 735,34 |
фед. |
|
|
|
|
670 735,34 |
МТРФ |
||
|
Подпрограмма "Развитие инфраструктуры водного транспорта" |
||||||||||||||||
|
Федеральный бюджет |
3 424 296,00 |
- |
0 |
322015 |
1 167 211,67 |
1 935 069,33 |
0 |
- |
||||||||
|
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
210 892,00 |
- |
0 |
30 964,00 |
49964 |
69 964,00 |
60 000,00 |
- |
||||||||
|
Местные бюджеты |
0,00 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||||||
|
Внебюджетные источники |
1 303 200,00 |
- |
0 |
0 |
434 400,00 |
868 800,00 |
0 |
- |
||||||||
|
Итого |
4 938 388,00 |
- |
0 |
352979 |
1651575,67 |
2873833,33 |
60000 |
- |
||||||||
1 |
Причальные сооружения |
с. Жиганск |
Обустройство дебаркадера в с. Жиганск для обслуживания участка линий пассажирского сообщения (регулярного и круизного) по р. Лена от г. Якутска до п. Тикси, а также паромной переправы в с. Жиганск |
- |
С |
1 ед. |
2029 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
|
15 000,00 |
МТЯ |
||
2 |
Причальные сооружения |
с. Кюсюр |
Обустройство дебаркадера в с. Кюсюр для обслуживания участка линий пассажирского сообщения (регулярного и круизного) по р. Лена от г. Якутска до п. Тикси |
- |
С |
1 ед. |
2030 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
|
15 000,00 |
МТЯ |
||
3 |
Причальные сооружения |
с. Огородтах |
Обустройство дебаркадера в с. Огородтах для обслуживания участка линий пассажирского сообщения (в основном, круизного) по р. Лена от г. Якутска до п. Тикси |
- |
С |
1 ед. |
2027 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
|
15 000,00 |
МТЯ |
||
4 |
Причальные сооружения |
г. Олекминск |
Обустройство дебаркадера в г. Олекминск для обслуживания участка линий пассажирского сообщения (регулярного и круизного) по р. Лена от г. Якутска до границы с Иркутской областью |
- |
С |
1 ед. |
2025 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
|
15 000,00 |
МТЯ |
||
5 |
Причальные сооружения |
|
Обустройство дебаркадера "Ленские столбы" для обслуживания круизных линий |
- |
С |
1 ед. |
2024 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
15 000,00 |
|
МТЯ |
||
6 |
Причальные сооружения |
с. Хандыга |
Обустройство дебаркадера для пассажирского парома/судна и обслуживания автобусного маршрута |
- |
С |
1 ед. |
2025 |
15 000,00 |
рег. |
|
|
|
15 000,00 |
|
МТЯ |
||
7 |
Причальные сооружения |
п. Белая Гора |
Строительство причала Белогорской нефтебазы |
- |
С |
1 ед. |
2025 |
определяется проектом |
внебюджет |
|
|
|
|
|
ГКОБЖЯ, АО "СН ГС" |
||
8 |
Причальные сооружения |
п. Черский |
Реконструкция причала Нижнеколымской нефтебазы и проведение дноуглубительных работ в акватории Нижнеколымской нефтебазы |
- |
Р |
1 ед. |
2025 |
определяется проектом |
внебюджет |
|
|
|
|
|
ГКОБЖЯ, АО "СН ГС" |
||
9 |
Перспективный морской терминал |
с. Найба |
Строительство морского порта вблизи с. Найба |
- |
С |
1 ед. |
2030 |
определяется проектом |
внебюджет |
|
|
|
|
|
МТРФ |
||
10 |
Морской порт Тикси |
п. Тикси |
Реконструкция портовой инфраструктуры |
- |
Р |
1 ед. |
2025 |
2 510 000,00 |
фед. |
|
|
836 666,67 |
1 673 333,33 |
|
МТРФ |
||
11 |
Зеленомысский речной порт |
п. Черский |
Реконструкция портовой инфраструктуры |
- |
Р |
1 ед. |
2025 |
1 303 200,00 |
внебюджет |
|
|
434 400,00 |
868 800,00 |
|
МТЯ |
||
12 |
Грузовой терминал в п. Нижний Бестях |
п. Нижний Бестях |
Перенос грузовой работы Якутского речного порта на площадки транспортно-логистического центра в п. Нижний Бестях и строительство необходимой портовой инфраструктуры |
- |
С |
1 ед. |
2025 |
Определяется проектом |
внебюджет |
|
|
|
|
|
МТЯ |
||
13 |
Сеть торгово-логистических центров в опорных пунктах Арктической зоны Республики Саха (Якутия) |
г. Среднеколымск, п. Белая Гора, п. Батагай, п. Усть-Куйга, с. Батагай-Алыта, п. Зырянка, п. Чокурдах, с. Жиганск, с. Оленек, с. Юрюнг-Хая, с. Хонуу, п. Тикси, п. Черский |
Создание сети торгово-логистических центров в опорных населенных пунктах Арктической зоны Республики Саха (Якутия), в т.ч. для обеспечения Северного завоза |
- |
С |
13 ед. |
2024 |
1 035 188,00 |
|
|
352 979,00 |
380 509,00 |
301 700,00 |
|
МАЯ |
||
914 296,00 |
фед. |
|
322 015,00 |
330 545,00 |
261 736,00 |
|
|||||||||||
120 892,00 |
рег. |
|
30 964,00 |
49 964,00 |
39 964,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.