Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
минтруда области
от 31.10.2017 N 75
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 19.11.2015 N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов для зачисления граждан на социальное обслуживание в центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и в комплексные центры социального обслуживания населения"
1. В подразделе 1.3 раздела 1:
1.1. Пункт 1.3.2 изложить в редакции:
"Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется центрами социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - организации социального обслуживания), органами социальной защиты населения муниципальных образований (далее - органы социальной защиты граждан) на стендах в местах предоставления услуги, на официальных сайтах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
На ЕГПУ в обязательном порядке размещаются следующие информационные сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
1.2. Пункт 1.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации организацией социального обслуживания электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.2. Подраздел 2.5 изложить в редакции:
"2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием документов для зачисления граждан в организации социального обслуживания осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563 "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (опубликован в изданиях Российская газета", N 295, 30.12.2013; "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2014 N 32430);
Приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35441);
Областным законом Ростовской области от 03.09.2014 N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 369-371, 11.09.2014);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (опубликовано в издании "Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (опубликовано в издании "Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 N 785 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" ("Собрание правовых актов Ростовской области", N 11 (часть I), подписано в печать 19.12.2014, ст. 2085);
постановлением Правительства Ростовской области от 03.12.2014 N 813 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" (Официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 03.02.2015, "Собрание правовых актов Ростовской области", N 12 (часть I), подписано в печать 05.02.2015, ст. 2384)".
2.3. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Заявление (запрос) и необходимые документы могут быть представлены в организацию социального обслуживания следующими способами:
посредством обращения в организацию социального обслуживания;
посредством ЕГПУ.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.4. Подраздел 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"при осуществлении записи на прием в электронном виде совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.".
2.5. Пункт 2.14.1 подраздела 2.14 изложить в редакции:
"2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме должна осуществляться в день подачи документов.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в организацию социального обслуживания либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени организации социального обслуживания. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день организации социального обслуживания, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Организации социального обслуживания обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
После регистрации запрос направляется в организацию социального обслуживания, ответственную за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".".
2.6. Пункт 2.15.5 подраздела 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде посредством ЕГПУ.".
2.7. Подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
3. В разделе 3:
3.1. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1. подраздела 3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"При получении запроса в электронной форме, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логическая проверка каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
3.2. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 изложить в редакции:
"3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Нормативными правовыми актами предусмотрена возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на ЕПГУ и РПГУ.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в организацию социального обслуживания посредством ЕПГУ.".
3.3. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 дополнить подпунктом 3.4.3.1 следующего содержания:
"3.4.3.1. Получение сведений о ходе получения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕГПУ в порядке установленном в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в организацию социального обслуживания, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".
3.4. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 дополнить подпунктом 3.4.3.2 следующего содержания:
"3.4.3.2. Запись на прием в организацию социального обслуживания для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в организацию социального обслуживания обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы организации социального обслуживания, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации социального обслуживания.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы организации социального обслуживания, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.".
3.5. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 изложить в редакции:
"3.4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).".
3.6. Подраздел 3.4 дополнить пунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.".
4. В разделе 5:
4.1. Пункт 5.4.1 подраздела 5.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ЕПГУ.".
Начальник отдела по делам ветеранов |
Е.В. Шувалова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 75 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.