Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 28 апреля 2022 г. N 211-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета (далее соответственно - субсидии, затраты, инфраструктурные проекты).
2. В рамках настоящего Порядка:
1) под технологическим присоединением (далее - ТП) понимается совокупность организационных и технических действий (включая врезку и пуск газа, подключение к сетям электро-, водо-, теплоснабжения и водоотведения) в целях создания возможности использования энергоресурсов для осуществления предпринимательской (профессиональной) деятельности;
2) под инфраструктурными проектами понимаются реализуемые на территории Омской области инфраструктурные проекты, включенные в перечень, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 октября 2021 года N 729/пр:
- инфраструктурный проект "Строительство объектов электроснабжения на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - проект 1);
- инфраструктурный проект "Финансирование затрат на строительство объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству логистического парка "Солнечный" (далее - проект 2).
3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций:
1) на выполнение ТП к электрическим сетям в рамках реализации проекта 1;
2) на выполнение работ по ТП к электрическим сетям с учетом выноса за пределы земельного участка существующих электрических сетей, сетям водоснабжения и противопожарного водоснабжения, системе канализации, ливневой канализации, системе газоснабжения в рамках реализации проекта 2.
4. К категории получателей субсидий относятся организации, осуществляющие и (или) планирующие осуществление работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
Критерием отбора получателей субсидий (далее - отбор) является участие в деятельности по реализации инфраструктурных проектов на территории Омской области в соответствии с законодательством.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п.
Финансовому обеспечению (возмещению) за счет средств субсидий подлежат затраты, планируемые (осуществленные) в текущем финансовом году.
Указанные затраты не должны превышать величины платы за ТП к сетям ресурсоснабжающих организаций, установленной Региональной энергетической комиссией Омской области, а также за выполнение иных работ в целях осуществления указанного ТП, в том числе связанных с реконструкцией, переустройством, выносом объектов инженерной инфраструктуры.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минэнерго Омской области).
7. Способом проведения отбора является запрос предложений, проводимый на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, критерию отбора и очередности поступления заявок.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора
9. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о проведении отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае предоставления субсидий в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
2) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
5) отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (в случае предоставления субсидий в 2022 году);
6) отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (в случае предоставления субсидий с 1 января 2023 года);
7) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
8) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в случае предоставления субсидий в 2022 году);
9) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Объявление о проведении отбора размещается Минэнерго Омской области на едином портале и официальном сайте Минэнерго Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о проведении отбора и содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году указанный срок может быть сокращен до 10 календарных дней);
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Минэнерго Омской области;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
5) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) категория получателей субсидий и критерий отбора, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, определенный пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
9) правила рассмотрения заявок, а также порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии с Минэнерго Омской области (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Для участия в отборе организации представляют в Минэнерго Омской области в установленный им срок:
1) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) и обязательство по обеспечению ввода объектов инженерной инфраструктуры в эксплуатацию в рамках реализации инфраструктурного проекта в установленные сроки в соответствии с договорами об осуществлении ТП к сетям инженерной инфраструктуры (далее - договор ТП), а также иными договорами, связанными с реконструкцией, переустройством, выносом объектов инженерной инфраструктуры, заключенными в целях осуществления указанного ТП (далее - иной договор);
2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (для юридических лиц), копию доверенности (для индивидуальных предпринимателей);
5) документы по состоянию на первое число месяца, в котором опубликовано объявление о проведении отбора, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
6) копии документов, подтверждающих права владения земельными участками, предназначенными для размещения объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инфраструктурного проекта;
7) гарантийное обязательство об использовании субсидии в соответствии с целью ее предоставления, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
8) копии заключений Региональной энергетической комиссии Омской области о соответствии установленной платы за ТП к сетям инженерной инфраструктуры утвержденным тарифным ставкам;
9) в целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат организации - копии проектов договоров ТП (иных договоров);
10) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат организации - копии следующих документов:
- договоры ТП (иные договоры);
- платежные документы, подтверждающие оплату по договорам ТП (иным договорам);
- документы, подтверждающие выполнение работ по договорам ТП (иным договорам), предусмотренных законодательством.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 2 - 10 настоящего пункта, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя участника отбора), а также печатью (при наличии).
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 8 настоящего пункта, представляются участниками отбора по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Минэнерго Омской области самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
12. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
13. Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Минэнерго Омской области уведомления.
Минэнерго Омской области на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку в срок до даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
14. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Минэнерго Омской области.
15. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проведение отбора получателей субсидий, осуществление расчета предоставляемых субсидий в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, признаются победителями отбора и получателями субсидий, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Минэнерго Омской области ранее по времени и дате.
Субсидии распределяются получателям субсидий в соответствии с присвоенным им порядковым номером, исходя из информации о потребности в субсидии, указанной в заявке, с учетом непревышения сумм одобренных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минэнерго Омской области на соответствующую цель в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минэнерго Омской области на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки в полном объеме, допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.
По итогам рассмотрения заявок и проведения отбора составляется протокол заседания комиссии.
Информация о результатах проведения отбора размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 14 календарного дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, критерию отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Минэнерго Омской области о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, определенного в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка, с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
III. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Субсидии предоставляются участникам отбора при соблюдении следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) достоверность представленных получателем субсидии сведений, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе отчетности;
3) соответствие направления затрат, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, цели предоставления субсидий, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
4) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него Минэнерго Омской области проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них Минэнерго Омской области проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
7) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
8) заключение получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Омской области.
Соглашение должно содержать:
- значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка;
- сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;
- условия, установленные подпунктами 5 - 7 настоящего пункта;
- условие об осуществлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
- положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном году остатки субсидий (далее - остатки субсидии), при принятии Минэнерго Омской области по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах, а также положение о возврате остатков субсидий в случае отсутствия решения Минэнерго Омской области, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области, о наличии потребности в указанных средствах;
- условие о согласовании новых условий Соглашения (заключении дополнительного соглашения, предусматривающего внесение изменений в объем предоставляемой субсидии и результат предоставления субсидии) или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэнерго Омской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условие, установленное пунктом 24 настоящего Порядка, о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии или уменьшения значения результата предоставления субсидии в случае принятия соответствующих решений.
Соглашение подписывается победителем отбора в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия Минэнерго Омской области решения о предоставлении субсидии в форме распоряжения. При несоблюдении установленного срока победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения;
9) представление получателем субсидии в Минэнерго Омской области отчетности и документов в соответствии с пунктами 25 - 30 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) отклонение заявки участника отбора;
4) признание победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом 8 пункта 17 настоящего Порядка;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Минэнерго Омской области сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между победителями отбора.
19. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минэнерго Омской области на соответствующие цели в текущем финансовом году.
20. Размер субсидий, предоставляемых получателям субсидий, определяется в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 15 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидий с указанием получателей субсидий и сумм распределенных им субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий принимается Минэнерго Омской области в форме распоряжения не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, указанного в абзаце пятом пункта 15 настоящего Порядка.
21. Минэнерго Омской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии принимает решение о перечислении субсидии в форме распоряжения.
22. Перечисление субсидий осуществляется Минэнерго Омской области на лицевые счета получателей субсидий, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, в следующие сроки со дня подписания распоряжения о перечислении субсидии:
1) в случае возмещения затрат организаций - не позднее 5 рабочих дней;
2) в случае финансового обеспечения затрат организаций - не позднее 10 рабочих дней.
23. Остатки субсидий допускается использовать в очередном финансовом году в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, при принятии Минэнерго Омской области по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
24. Результатом предоставления субсидии является степень реализации инфраструктурного проекта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации инфраструктурного проекта (процентов);
- объем выполненных работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры в отчетном году, источником финансирования которых является субсидия (рублей);
- объем доведенных средств на реализацию инфраструктурного проекта в отчетном году (рублей).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Минэнерго Омской области по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Минэнерго Омской области вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии (условия настоящего абзаца применяются в случае предоставления субсидий в 2022 году).
IV. Требования к отчетности
25. Получатели субсидий представляют в Минэнерго Омской области отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
26. В случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат организация представляет в Минэнерго Омской области отчет об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением, за отчетный месяц и нарастающим итогом не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года, с приложением копий и реестра документов, содержащего сведения о дате и номере заключения или дате оформления следующих документов:
1) договоры ТП (иные договоры);
2) платежные документы, подтверждающие оплату по договорам ТП (иным договорам);
3) документы, подтверждающие выполнение работ по договорам ТП (иным договорам), предусмотренных законодательством.
Копии данных документов представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии).
27. Дополнительно получатели субсидий представляют в Минэнерго Омской области по формам, установленным Соглашением, следующие отчеты:
1) о поступлении налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Омской области от реализации инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (в млн. рублей);
2) о количестве рабочих мест, созданных в связи с реализацией инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (в единицах);
3) об объеме средств внебюджетных источников финансирования инфраструктурного проекта и (или) инвестиционных проектов, для обеспечения которых реализуется инфраструктурный проект, в том числе в рамках комплексного развития территорий (в млн. рублей).
Отчеты, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, представляются по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, представляются за отчетный квартал не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, за IV квартал текущего года - не позднее 11 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
28. Отчеты, указанные в пунктах 25, 26 настоящего Порядка, представляются в форме документа на бумажном носителе.
29. Отчеты, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, представляются в форме электронного документа, при необходимости по запросу Минэнерго Омской области - в форме документа на бумажном носителе.
30. Минэнерго Омской области вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. В отношении получателей субсидий:
1) Минэнерго Омской области осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минэнерго Омской области и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 33, 35 настоящего Порядка.
33. Минэнерго Омской области направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии (остатка субсидии) (далее - уведомление):
1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минэнерго Омской области и органами государственного финансового контроля, - в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения;
2) в случае отсутствия решения Минэнерго Омской области, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
34. Уведомление направляется получателю субсидии Минэнерго Омской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
35. Субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
36. В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии (остатка субсидии), указанного в пункте 35 настоящего Порядка, Минэнерго Омской области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.