Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Волотовского муниципального округа
от 12 апреля 2022 г. N 218
Положение
о комиссии по выявлению бесхозяйного недвижимого, движимого имущества на территории округа
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по выявлению бесхозяйного недвижимого, движимого имущества на территории округа (далее - Положение), определяет задачи, полномочия, права, состав комиссии по проведению обследований, инвентаризации бесхозяйного недвижимого, движимого имущества, на территории Волотовского муниципального округа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе и создается при Администрации муниципального округа.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", Положением о порядке выявления, учета и оформления бесхозяйного недвижимого, движимого и выморочного имущества в муниципальную собственность Волотовского муниципального округа, утвержденным решением Думы Волотовского муниципального округа от 29.07.2021 г. N 130, настоящим Положением.
1.4. Результаты проведения обследований и инвентаризации бесхозяйного недвижимого, движимого имущества оформляются актами, с приложением инвентаризационных описей, ситуационными схемами расположения обследуемых объектов.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является выявление, проведение обследования, инвентаризация бесхозяйного недвижимого, движимого имущества на территории Волотовского муниципального округа.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия рассматривает на своих заседаниях документы и заявления от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волотовского округа, предприятий, учреждений, организаций любой формы собственности - иные документы, поступившие в Администрацию муниципального округа и относящиеся к ее компетенции.
3.2. Комиссия совершает объезд территории Волотовского муниципального округа с целью выявления бесхозяйного недвижимого, движимого имущества на территории округа.
3.3. Принимает решение:
- о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей, для последующей регистрации права собственности на данные объекты недвижимого имущества;
- о постановке на учет бесхозяйных движимых вещей.
3.4. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия вправе:
- приглашать на свои заседания руководителей органов местного самоуправления, руководителей и специалистов из иных организаций;
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для ее работы, от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волотовского округа и иных организаций.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия состоит из шести человек, персональный состав которой утверждается постановлением Администрации Волотовского муниципального округа.
5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Комиссия вправе приглашать для участия в своей работе представителей других предприятий и организаций по согласованию.
5.3. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- лично участвует в заседаниях Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает документы Комиссии, выписки из протоколов заседаний Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
5.4. Заместитель председателя Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- лично участвует в заседаниях Комиссии;
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни, либо по его поручению;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
5.5. Члены Комиссии:
- лично участвуют в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.
5.6. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, формирует повестку дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- лично участвует в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения Комиссии.
5.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
О дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до предполагаемой даты его проведения.
5.8. Заседание Комиссии правомочны при участии не менее 50 процентов ее членов.
В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии. В случае отсутствия секретаря работу осуществляет заместитель председателя комиссии.
5.9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
5.10. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
5.11. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5.12. На заседания комиссии могут приглашаться представители соответствующих организаций (служб) по согласованию с целью проведения консультаций, не входящие в состав комиссии.
5.13. Решение Комиссии оформляется актом.
6. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Организационное, правовое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Волотовского муниципального округа.
6.2. Документы к заседанию Комиссии готовит секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.