Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок подготовки документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
6. Подготовка документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется кадровой службой во взаимодействии с заявителем.
7. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подает лицо, имеющее право на ее назначение. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в порядке, определенном пунктом 19 Положения:
1) лицом, замещавшим должности государственной гражданской службы (государственные должности государственной службы) Тверской области (далее - должность гражданской службы) в Законодательном Собрании Тверской области, - на имя Председателя Законодательного Собрания Тверской области;
2) лицом, замещавшим должности гражданской службы в Правительстве Тверской области, а также лицом, замещавшим должность руководителя областного или территориального исполнительного органа государственной власти Тверской области, - на имя Губернатора Тверской области;
3) лицом, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе государственной власти Тверской области, - на имя руководителя исполнительного органа государственной власти Тверской области;
4) лицом, замещавшим должность гражданской службы в Избирательной комиссии Тверской области, территориальной избирательной комиссии Тверской области, - на имя председателя избирательной комиссии Тверской области;
5) лицом, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Тверской области, - на имя Уполномоченного по правам человека в Тверской области;
6) лицом, замещавшим должность гражданской службы в Контрольно-счетной палате Тверской области, - на имя Председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области;
7) лицом, замещавшим должность гражданской службы в упраздненном (ликвидированном) органе государственной власти, государственном органе Тверской области, - на имя руководителя органа государственной власти Тверской области, государственного органа Тверской области, которому переданы функции упраздненного органа. Официальная информация о передаче функций упраздненного органа по запросу заявителя или руководителя соответствующего государственного органа предоставляется Правительством Тверской области.
В случае реорганизации или упразднения (ликвидации) государственного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу государственного органа, которому переданы функции реорганизованного или упраздненного (ликвидированного) государственного органа.
8. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи кадровой службой государственного органа, в котором заявитель замещал должность гражданской службы перед увольнением.
9. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет и при наличии всех необходимых документов для ее назначения, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, кадровая служба государственного органа:
1) проверяет правильность оформления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные несоответствия (при наличии);
3) организует оформление справки о размере среднемесячного заработка.
10. Справка о размере среднемесячного заработка оформляется бухгалтерской службой государственного органа и заверяется подписями руководителя государственного органа, главного бухгалтера и печатью государственного органа (подписи расшифровываются).
В примечании к справке о размере среднемесячного заработка дополнительно указываются:
1) количество фактически отработанных рабочих дней в расчетном периоде;
2) должностной оклад по замещаемой или приравненной должности гражданской службы на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
11. Сведения о стаже гражданской службы, исчисленном на день увольнения лица, претендующего на назначение пенсии за выслугу лет, предварительно рассматриваются Комиссией. Копия или выписка из протокола заседания Комиссии, копия распоряжения (приказа) об установлении стажа гражданской службы, а также о включении в данный стаж иных периодов трудовой деятельности заверяются подписью уполномоченного лица и печатью государственного органа (подпись расшифровывается).
12. Комиссия в 15-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает документы, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, дает оценку содержащимся в них сведениям, проверяет соответствие их законодательству Российской Федерации, выносит решение о праве (об отсутствии права) заявителя на назначение пенсии за выслугу лет. В решении Комиссии указывается:
1) право заявителя на назначение пенсии за выслугу лет;
2) размер пенсии за выслугу лет в процентном отношении;
3) день, с которого устанавливается пенсия за выслугу лет;
4) стаж гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет гражданского служащего исчисляется из его среднемесячного заработка, рассчитанного в соответствии с пунктами 6 - 8 Положения.
13. Кадровая служба на основании решения Комиссии:
1) готовит необходимые документы об утверждении стажа гражданской службы;
2) готовит проект распоряжения (приказа) о назначении пенсии за выслугу лет и направляет их руководителю государственного органа для принятия соответствующего решения;
3) в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет направляет заявителю письменную информацию с указанием причины отказа.
14. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается руководителем государственного органа, в котором заявитель замещал должность гражданской службы перед увольнением, и оформляется распоряжением (приказом) по форме, установленной приложением 3 к Положению.
В случае если государственный орган реорганизован или упразднен (ликвидирован), решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается руководителем государственного органа, в который переданы функции реорганизованного или упраздненного (ликвидированного) органа.
15. Распоряжение (приказ) о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет и документами, установленными пунктом 4 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный Правительством Тверской области областной исполнительный орган государственной власти Тверской области (далее - уполномоченный орган), который определяет размер пенсии за выслугу лет, выносит решение об определении ее размера.
16. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня получения распоряжения (приказа), указанного в пункте 15 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя о размере установленной пенсии за выслугу лет по форме, установленной приложением 4 к Положению.
17. В случае несогласия уполномоченного органа с решением государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган принимает решение о возврате представленных документов в государственный орган на доработку.
18. Уполномоченный орган на каждого получателя пенсии за выслугу лет формирует личное дело, которое хранится 50 лет со дня формирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.