В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения" (в редакции от 13.12.2021 N 255-пк) следующие изменения:
в подпункте "а" пункта 1.4 приложения к постановлению слово "возмещение" заменить словом "возмещения";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Социальная выплата предоставляется с соблюдением следующих условий:
а) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих объем понесенных затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, оформленных не ранее чем за один год до даты их представления, и не может превышать 150 000 рублей на заявителя. В случае получения заявителем социальных выплат в течение 3 лет, предшествующих дате издания приказа о предоставлении социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом, заявителю предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между максимальной суммой социальной выплаты и полученной ранее суммой социальной выплаты;
б) социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 Регламента.";
абзацы второй - четвертый пункта 2.1, пункт 2.9, главы 3.4.1, 3.5 приложения к постановлению исключить;
пункты 2.3, 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
уведомление о предоставлении социальной выплаты;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 36 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги).";
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо их предоставление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;
в) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Регламента;
г) неподтверждение в результате осмотра жилого помещения факта осуществления работ, затрат, либо выявление несоответствия между фактически выполненными работами и работами, указанными в представленных заявителем документах, либо выполнение работ, на которые социальная выплата в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 Регламента не предоставляется;
д) получение заявителем в течение 3 лет, предшествующих дате предоставления в Департамент документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги социальной выплаты в размере 150 000 рублей;
е) предоставление документов, подтверждающих объем понесенных затрат, несоответствующих требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Регламента;
ж) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
з) несоответствие места жительства заявителя, указанного в заявлении, месту его постоянного проживания.";
в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Департамент посредством личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.3 следующего содержания:
"3.1.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.2.1 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением.";
пункт 3.1.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при поступлении заявления почтовым отправлением - направление почтовым отправлением расписки о приеме документов.";
пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день.";
главы 3.2 - 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации,- на бумажных носителях;
г) проверку полноты полученной информации.
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.3. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет осмотр жилого помещения совместно с должностным лицом муниципального казенного учреждения "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства", которое уведомляется о дате и времени проведения должностным лицом Департамента не менее чем за 1 рабочий день до дня проведения осмотра посредством направления телефонограммы.
Для проведения осмотра жилого помещения должностное лицо Департамента в срок, установленный абзацем первым пункта 3.2.3 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о дате, времени и месте проведения осмотра способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Срок проведения осмотра жилого помещения, указанного в абзаце третьем пункта 3.2.3 настоящего Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.
В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.3 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.3.2 настоящего Регламента.
Должностное лицо Департамента в день осмотра осуществляет подготовку акта осмотра по форме, утвержденной приказом Департамента, и обеспечивает ознакомление заявителя, присутствовавшего при проведении осмотра с актом осмотра.
Ознакомление заявителя с актом осмотра осуществляется под роспись.
В случае непредоставления заявителем доступа в жилое помещение для осмотра и (или) отказа заявителя от подписания акта осмотра, а также в случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Регламента, в акте осмотра делается соответствующая отметка, фотосъемка жилого помещения не осуществляется.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем пятым пункта 3.2.3 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента в течение 5 рабочих дней со дня составления акта осмотра, осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении социальной выплаты по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, готовит и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о номере СНИЛС с целью последующего размещения информации о предоставлении заявителю социальной выплаты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, а также производит расчет размера социальной выплаты и передает их для подписания руководителю Департамента.
3.2.6. Руководитель Департамента в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента должностными лицами Департамента в части соблюдения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
3.2.7. При наличии замечаний к проекту приказа о предоставлении социальной выплаты руководитель Департамента в течение срока, указанного в пункте 3.2.6 настоящего Регламента, возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента для устранения замечаний.
Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект приказа о предоставлении социальной выплаты вместе с делом повторно передается руководителю Департамента для подписания в сроки, предусмотренные пунктом 3.2.6 настоящего Регламента.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний к проекту приказа о предоставлении социальной выплаты руководитель Департамента подписывает такой проект.
Подписание осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта приказа о предоставлении социальной выплаты и документов для подписания.
3.2.8. Приказ о предоставлении социальной выплаты в день его подписания регистрируется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и не позднее 2 рабочих дней передается должностному лицу Департамента для осуществления действий по перечислению социальной выплаты заявителю на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Второй экземпляр приказа помещается в дело.
3.2.9. Перечисление социальной выплаты осуществляется не позднее 7 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении социальной выплаты.
3.2.10. В течение 5 рабочих дней со дня перечисления социальной выплаты должностное лицо Департамента обеспечивает подготовку проекта уведомления о предоставлении социальной выплаты по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.2.11. Результатами административной процедуры являются результаты предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 2.3 Регламента.
3.2.12. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его регистрации должностное лицо Департамента:
а) направляет заявителю результат муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении;
б) обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги при его личном обращении в Департамент;
в) направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.
3.2.13. Срок административной процедуры со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 36 рабочих дней.
3.3. Приостановление и прекращение предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является:
а) отсутствие заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения;
б) поступление информации о смерти заявителя без подтверждающего документа.
3.3.2. В случае отсутствия заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 14 календарных дней.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня осуществления выезда осуществляет подготовку уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и направляет его заявителю либо представителю заявителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении социальной выплаты.
Направленное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги подшивается в дело.
По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги возобновляется.
3.3.3. В случае поступления в Департамент информации о смерти заявителя без подтверждающего документа, должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой информации осуществляет запрос о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, способом, определенным абзацем вторым подпункта "в" пункта 3.2.2 настоящего Регламента, который вместе с полученным ответом распечатывается, заверяется подписью должностного лица Департамента и подшивается в дело.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
При поступлении в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента и после подписания и регистрации подшивает решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в дело.
При поступлении ответа на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с которым опровергается информация о смерти заявителя, предоставление муниципальной услуги возобновляется не позднее дня, следующего за днем поступления такого ответа.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является уведомление о приостановлении муниципальной услуги (в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Регламента) либо направление запроса о предоставлении документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя (в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Регламента) в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
Результатом административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в соответствии с абзацем пятым пункта 2.8 настоящего Регламента.
3.3.5. Срок административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги со дня наступления случая, указанного в пункте 3.3.1 Регламента, до дня возобновления предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 календарных дней.
Срок административной процедуры по прекращению предоставления муниципальной услуги со дня поступления в Департамент документа (сведений из него), подтверждающего смерть заявителя, до дня регистрации решения о прекращения предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней, но не более срока оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4 Регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Такое заявление подается в произвольной письменной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.4.2. Прием заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется Департаментом посредством подачи (направления) заявителем личного обращения или почтового отправления в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.4.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";
приложения 2 - 4 к Регламенту изложить согласно приложениям 1 - 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (в редакции от 14.03.2022 N 34-пк) следующие изменения:
подпункт "д" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) документ, удостоверяющий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Представляется в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажном носителе;".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2019 N 96-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (в редакции от 20.12.2021 N 260-пк) следующие изменения:
абзац второй пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Представляется в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Документы предоставляются на бумажных носителях (документы, предусмотренные абзацем пятым подпункта "а", абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.6 настоящего Регламента, представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый в прошитом и пронумерованном виде) либо в электронном виде в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.";
в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
в пункте 3.2.2 приложения к постановлению после слов "осуществляет подготовку и направление" дополнить словами "с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях,".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.06.2020 N 79-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" (в редакции от 25.10.2021 N 222-пк) следующие изменения:
абзац третий пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа). Предоставляется в случаях обращения законного представителя физического лица, действующего на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.17 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"осуществляет подготовку и направление в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, следующих запросов:".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 222-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов" (в редакции от 24.01.2022 N 3-пк) следующие изменения:
в абзаце втором подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац второй подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации,- на бумажных носителях;".
6. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать четвертого, двадцать пятого пункта 1, абзацев пятого, шестого пункта 2, абзацев седьмого, восьмого пункта 3, абзацев пятого, шестого пункта 4, абзацев третьего, четвертого пункта 5 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.07.2022.
7. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 4 мая 2022 г. N 71-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г., за исключением абзацев двадцать четвертого, двадцать пятого пункта 1, абзацев пятого, шестого пункта 2, абзацев седьмого, восьмого пункта 3, абзацев пятого, шестого пункта 4, абзацев третьего, четвертого пункта 5, вступающих в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 6 мая 2022 г. спецвыпуск N 16, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 6 мая 2022 г.