Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Лузского муниципального округа
от 28.03.2022 N 238
Положение
о межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения организации, координации и контроля деятельности на территории района в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. Задачи Комиссии
Приоритетными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и координация деятельности на территории Лузского муниципального округа в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН (далее - формирование доступной среды для инвалидов).
2.2. Взаимодействие с заинтересованными организациями независимо от организационно-правовых форм и частными предпринимателями без образования юридического лица (далее - организациями) и общественными объединениями инвалидов области формирования доступной среды для инвалидов.
2.3. Осуществление контроля деятельности по формированию доступной среды для инвалидов.
2.4. Подготовка предложений и рекомендаций по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
2.5. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
3. Направления деятельности Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссии рекомендуется осуществлять деятельность по следующим направлениям:
3.1. Организация работ по обследованию объектов социальной, транспортной, инженерной, производственной инфраструктуры (далее - объекты социальной инфраструктуры) методом анкетирования (далее - анкетирование объектов социальной инфраструктуры). Участие членов Комиссии в анкетировании объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ).
3.2. Рассмотрение результатов анкетирования объектов социальной инфраструктуры, проектов плана мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к ОСИ (далее - План мероприятий).
3.3. Выборочные проверки достоверно представленных в Комиссию результатов анкетирования ОСИ.
3.4. Формирование Плана мероприятий и осуществление контроля за его выполнением.
3.5. Приемка выполненных работ в соответствии с Планом мероприятий.
3.6. Осуществление анкетирования ОСИ, владельцы которых уклоняются от создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов, и передача соответствующих материалов в инстанции (судебные, органы прокуратуры) для привлечения к административной ответственности юридических и должностных лиц в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
3.7. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов и методических рекомендаций в сфере формирования доступной среды для инвалидов.
3.8. Оказание информационно-методической помощи организациям, общественным организациям инвалидов, иным заинтересованным организациям по вопросам, связанным с формированием доступной среды для инвалидов.
3.9. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать с организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей организации независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных организаций и общественных объединений.
4.5. Создавать при необходимости временные комиссии, экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Состав Комиссии и организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии.
5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии, назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабочих групп, подписывает принятые Комиссией решения, принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.3. Члены Комиссии вправе:
5.3.1. знакомиться с материалами заседаний Комиссии;
вносить предложения по формированию п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.