Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Лузского муниципального округа
Кировской области
от 21.03.2022 N 202
Положение
о порядке утверждения уставов муниципальных учреждений Лузского муниципального округа и внесения в них изменений
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
II. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
2.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации Лузского муниципального округа и (или) актом отраслевого органа администрации Лузского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (в случае, если функции и полномочия учредителя осуществляются соответствующим отраслевым органом администрации Лузского муниципального округа).
2.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:
2.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "Муниципальное бюджетное учреждение", "Муниципальное автономное учреждение" или "Муниципальное казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
2.2.2. Цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для которых оно создано.
2.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
2.2.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным или автономным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным или автономным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств или имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению;
источники финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе области, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования Лузский муниципальный округ Кировской области по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице отраслевого органа администрации Лузского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
2.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать также требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.4. Решение администрации Лузского муниципального округа о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения.
2.5. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации Лузского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в 30-дневный срок со дня издания администрацией округа постановления о создании муниципального учреждения, если иной срок не установлен указанным постановлением.
2.6. После разработки проект устава создаваемого муниципального учреждения направляется для согласования в управление финансами администрации Лузского муниципального округа и Управление имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава возвращают на доработку с указанием причин возврата.
2.7. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции (внесения изменений в действующий устав) проект разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение отраслевому органу администрации Лузского муниципального округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
2.8. Для утверждения новой редакции устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения отраслевому органу администрации Лузского муниципального округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
проект устава (изменений в действующий устав) муниципального учреждения в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
копия решения о создании муниципального учреждения;
копия решения о переименовании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения (при наличии);
копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
2.9. Устав муниципального учреждения в новой редакции (изменения в действующий устав) остается без рассмотрения отраслевым органом администрации Лузского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если к нему не приложены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
О данном решении отраслевой орган администрации Лузского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, информирует муниципальное учреждение в 10-дневный срок с даты поступления документов от учреждения.
После устранения выявленных нарушений или недостатков муниципальное учреждение вправе вновь представить для утверждения новую редакцию устава (внесения изменений в действующий устав) в отраслевой орган администрации Лузского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
2.10. Отраслевой орган администрации Лузского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 30-дневный срок с даты поступления документов осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) на соответствие требованиям федерального законодательства, законам и иным нормативным правовым актам и направляет его (изменения в действующий устав) для согласования с управлением финансами Лузского муниципального округа, Управлением имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа.
При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава (изменениях в действующий устав) возвращают его на доработку с указанием причин возврата.
2.11. Отраслевой орган администрации Лузского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава (изменений в действующий устав) муниципального учреждения.
2.12. После государственной регистрации устава муниципального учреждения (новой редакции устава, изменений в действующий устав) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет отраслевому органу администрации Лузского муниципального округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в управление финансами Лузского муниципального округа и Управление имуществом и земельными ресурсами Лузского муниципального округа по одному экземпляру устава (новой редакции устава, изменений в действующий устав) с копией свидетельства о его государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лузского муниципального района Кировской области от 21 марта 2022 г. N 202 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.