Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Отношения с заемщиком, сообщение о передаче и последующие сообщения
1. Государства-члены ЕС должны требовать, чтобы покупатели долговых обязательств и агенты по обслуживанию кредита в своих отношениях с заемщиками:
a) действовали добросовестно, справедливо и профессионально;
b) предоставляли заемщикам информацию, которая не вводит в заблуждение, не является неясной или ложной;
c) уважали и защищали личную информацию и конфиденциальность заемщиков;
d) общались с заемщиками таким образом, чтобы это не представляло собой преследования, принуждения или ненадлежащего влияния.
2. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы после любой передачи прав кредитора по необслуживаемому кредитному соглашению или самого необслуживаемого кредитного соглашения покупателю долговых обязательств, и всегда до первого взыскания задолженности, а также по запросу заемщика покупатель долговых обязательств или, если оно назначено для осуществления деятельности по обслуживанию кредита, юридическое лицо, указанное в пункте (a)(i) или (iii) Статьи 2(5), или агент по обслуживанию кредита отправляли заемщику сообщение на бумажном или на другом постоянном носителе, которое включает по крайней мере следующее:
(a) информацию о состоявшемся переводе, включая дату перевода;
(b) идентификационные и контактные данные покупателя долговых обязательств;
(c) в случае назначения - идентификационные и контактные данные агента по обслуживанию кредита или юридического лица, указанного в пункте (a)(i) или (iii) Статьи 2(5);
(d) в случае назначения - доказательства, касающиеся разрешения агента по обслуживанию кредита, предоставленного в соответствии со Статьей 7;
(e) в соответствующих случаях - идентификационные и контактные данные провайдера услуг по обслуживанию кредита;
(f) представленный явным образом контактный справочный пункт с покупателем долговых обязательств или, если оно назначено для осуществления деятельности по обслуживанию кредита, - с юридическим лицом, указанным в пункте (a)(i) или (iii) Статьи 2(5), или с агентом по обслуживанию кредита и в соответствующих случаях с провайдером услуг по обслуживанию кредита, у которых при необходимости можно получить информацию;
(g) информацию о суммах, причитающихся заемщику на момент сообщения, с подробным описанием причитающегося капитала, процентов, сборов и других разрешенных платежей;
(h) заявление о том, что продолжает применяться все соответствующее законодательство Союза и национальное законодательство, касающееся, в частности, исполнения контрактов, защиты прав потребителей, прав заемщика и уголовного законодательства;
(i) название, адрес и контактные данные компетентных органов государства-члена ЕС, в котором проживает заемщик или в котором находится его зарегистрированный офис, или, если в соответствии с национальным законодательством у него нет зарегистрированного офиса, - государства-члена ЕС, в котором находится его головной офис и в которое заемщик может подать жалобу.
Сообщение, предусмотренное в первом подпараграфе, должно быть написано на языке, который является ясным и понятным для широкой общественности.
3. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы во все последующие сообщения заемщику покупатель долговых обязательств или в случае назначении для осуществления деятельности по обслуживанию кредита юридическое лицо, указанное в пункте (a)(i) или (iii) Статьи 2(5), или агент по обслуживанию кредита включали информацию, указанную в пункте (f) параграфа 2 настоящей Статьи, за исключением случаев, когда это сообщение является первым после назначения нового агента по обслуживанию кредита, в данном случае также должна быть включена информация, указанная в пунктах (c) и (d) параграфа 2 настоящей Статьи.
4. Параграфы 2 и 3 должны действовать без ущерба любым дополнительным требованиям, касающимся сообщений, предусмотренным в другом применимом законодательстве Союза или в национальном законодательстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.