Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 24 февраля 2016 г. N 278-VI
(в редакции решения
Собрания депутатов
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 27 апреля 2022 года N 344-VII)
Правила
получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" в целях стимулирования инвестиционной активности предпринимателей, создания новых рабочих мест, увеличения налогооблагаемой базы на территории городского округа "Город Йошкар-Ола". Правила определяют механизм присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" для предоставления муниципальной поддержки.
2. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия:
- приоритетный городской проект - это инвестиционный проект (понятие инвестиционного проекта определено Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений") или несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным настоящими Правилами;
- инвестор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
- муниципальная поддержка приоритетного городского проекта - освобождение инвестора, реализующего приоритетный городской проект, от уплаты, установленной в соответствии с законодательством платы за землю в отношении земельного участка (участков), необходимого(мых) для реализации приоритетного городского проекта и правообладателем которого(ых) является инвестор, на срок реализации инвестиционного проекта (но не более 5-ти лет):
- от части арендной платы - с даты заключения с инвестором инвестиционного соглашения, указанного в пункте 24 настоящих Правил, арендная плата взимается в размере 1% от кадастровой стоимости земельного участка, находящего в собственности муниципального образования "Город Йошкар-Ола", или государственная собственность на которые не разграничена;
- от земельного налога - с 1 января года, следующего за годом, в котором инвестиционным проектом получен статус приоритетного городского проекта;
- инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между муниципальным образованием "Город Йошкар-Ола" и инвестором, определяющий права, обязанности и ответственность сторон.
3. Органом, уполномоченным на присвоение статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и реализацию настоящих Правил, является администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - уполномоченный орган).
II. Требования и критерии получения статуса приоритетного городского проекта
4. Уполномоченный орган своим постановлением утверждает состав Межведомственной комиссии по инвестициям при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Межведомственная комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом. Деятельность Межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Межведомственной комиссии, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Участие инвесторов в получении статуса приоритетного городского проекта носит заявительный характер.
6. Требования, предъявляемые к инвесторам на дату подачи заявки:
1) состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
2) инвесторы - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвесторы - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
4) отсутствие неисполненных (просроченных) обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и земельных участков;
5) отсутствие в судебном порядке наложенного ареста или обращенного взыскания на имущество инвестора, используемого для реализации инвестиционного проекта;
6) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
7) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) не является государственным или муниципальным учреждением, а также государственным или муниципальным унитарным предприятием;
9) не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
10) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
11) не относится к нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации (в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле).
7. В целях получения статуса приоритетного городского проекта могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие на дату подачи заявки следующим критериям:
1) проект реализуется на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
2) объем инвестиций в форме капитальных вложений (без учета налога на добавленную стоимость) составляет не менее 100 млн. рублей;
3) период реализации инвестиционного проекта с момента присвоения статуса приоритетного городского проекта до момента ввода объекта в эксплуатацию не должен превышать 5-летний период;
4) создание не менее 10 новых рабочих мест (в случае, если инвестиционный проект направлен на модернизацию, реконструкцию и (или) техническое перевооружение производственных мощностей и (или) расширение действующего производства, сохраняются существующие постоянные рабочие места);
5) проект реализуется (планируется к реализации) в любом из видов экономической деятельности, за исключением розничной и (или) оптовой торговли, сдачи в аренду движимого и недвижимого имущества, за исключением объектов для целей образовательной, медицинской деятельности и спорта, производства и (или) реализации подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, финансовой деятельности, строительстве жилых зданий.
III. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, заявленных на получение статуса приоритетного городского проекта
8. Для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта инвесторы направляют в Межведомственную комиссию заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил.
9. Прием заявок и прилагаемых к ним документов от инвесторов для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта осуществляется постоянно.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план или презентацию инвестиционного проекта (в формате PowerPoint, PDF), содержащие общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования к земельному участку (информация об имеющемся участке, в том числе схема расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству;
2) прогнозные показатели реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) копия учредительных документов;
4) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа, подписанные электронной подписью налогового органа, в случае представления годовой бухгалтерской отчетности в электронном виде. Для вновь созданных (зарегистрированных менее трех лет) инвесторов отчетность представляется за период с момента государственной регистрации;
5) копия приказа (решения) о назначении (избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
6) расчет размера муниципальной поддержки в рамках реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
7) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокол о результатах аукциона, на основании которых с лицом, признанным победителем аукциона, иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, и (или) правоустанавливающие документы на земельный участок (участки), необходимый(ые) для реализации инвестиционного проекта (проектов) (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного пользования земельным участком);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Межведомственная комиссия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием межведомственного запроса, направляемого в бумажной форме, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки, запрашивают следующие сведения об инвесторе:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на дату предоставления инвестором заявки;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам во внебюджетные фонды на дату предоставления инвестором заявки;
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, который может быть использован инвестором для реализации приоритетного проекта;
5) сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Инвестор вправе по собственной инициативе представить в Межведомственную комиссию документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил.
12. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), представленные инвестором согласно пунктам 8, 10 настоящих Правил, должны быть:
1) заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью инвестора (при наличии).
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные инвестору третьими лицами и подписанные уполномоченными представителями таких лиц.
Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых им в Межведомственную комиссию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3) составлены на русском языке;
4) оформлены с учетом указания сумм денежных средств в российских рублях;
5) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
6) представлены с приложением описи документов с указанием количества страниц по каждому документу;
7) представлены на бумажном носителе или в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
13. Секретарь Межведомственной комиссии регистрирует поступившую заявку и документы, приложенные к ней, в журнале регистрации заявок на получение статуса приоритетного городского проекта в день их получения, сделав соответствующую отметку о приеме документов с указанием даты, времени и фамилии, имени и отчества должностного лица, принявшего документы.
14. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет:
1) комплектности документов, представляемых в соответствии с пунктами 8, 10 настоящих Правил;
2) соблюдения требований к оформлению заявки и документов, установленных пунктом 12 настоящих Правил;
3) соответствия инвестора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
4) соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
15. В случае несоответствия заявки и документов требованиям настоящих Правил Межведомственная комиссия в лице секретаря в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет инвестору уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний, о чем секретарь Межведомственной комиссии делает отметку в журнале регистрации заявок.
Инвестор после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в Межведомственную комиссию полный пакет документов, предусмотренный для первоначального предоставления.
Вновь полученные заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) рассматриваются и регистрируются в журнале регистрации заявок Межведомственной комиссии в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
16. Инвестор имеет право самостоятельно на любом этапе рассмотрения инвестиционного проекта отозвать заявку, о чем письменно уведомляет администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола".
17. Межведомственная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов осуществляет рассмотрение инвестиционных проектов с учетом документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
18. По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Межведомственная комиссия открытым голосованием принимает одно из следующих решений:
о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта для предоставления муниципальной поддержки инвестору;
об отказе в получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта.
19. Решение Межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя - в случае его отсутствия) и членами Межведомственной комиссии, присутствующими на заседании.
20. Секретарь Межведомственной комиссии уведомляет инвестора о принятом решении путем направления ему письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или почтовым отправлением, либо вручением представителю инвестора в течение 5 рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола заседания Межведомственной комиссии.
21. Уполномоченный орган на основании протокола Межведомственной комиссии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола издает постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта, которое является основанием для заключения инвестиционного соглашения между муниципальным образованием "Город Йошкар-Ола" и инвестором в срок, установленный пунктом 24 настоящих Правил.
22. Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о присвоении статуса приоритетного городского проекта публикуется в газете "Йошкар-Ола" и размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru).
23. Решения Межведомственной комиссии о присвоении статуса приоритетного городского проекта либо об отказе в присвоении такого статуса могут быть обжалованы в судебном порядке.
IV. Инвестиционное соглашение между муниципальным образованием и инвестором
24. Инвестиционное соглашение по реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Соглашение) заключается между инвестором и муниципальным образованием в лице главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня издания постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта.
25. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности оказывается инвестору в виде освобождения от уплаты:
- части арендной платы - с даты заключения Соглашения и прекращается по окончании срока действия Соглашения; арендная плата взимается в размере 1% от кадастровой стоимости земельного участка;
- земельного налога - не ранее чем с 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в котором инвестиционным проектом получен статус приоритетного городского проекта, и прекращается по окончании срока действия Соглашения.
V. Мониторинг хода реализации приоритетного городского проекта
26. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией приоритетного проекта со дня заключения Соглашения до истечения срока реализации инвестиционного проекта, указанного в Соглашении.
27. Предметом мониторинга являются:
1) достижение показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта;
2) выполнение инвестором принятых обязательств;
3) ход выполнения проекта, включая своевременность и полноту выполнения мероприятий согласно плану-графику, утвержденному Соглашением.
28. Для проведения мониторинга инвестор, с которым заключено Соглашение, 2 раза в год по итогам I полугодия текущего финансового года и по итогам завершенного финансового года не позднее 1 марта и 1 сентября соответственно представляют в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола" следующую информацию (при этом первоначальный срок представления информации устанавливается не ранее чем через 6 месяцев после присвоении статуса приоритетного городского проекта:
1) подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии) инвестора пояснительную записку об итогах реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в которой указывается:
описание выполненных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта;
пояснения о ходе финансирования инвестиционного проекта.
при наличии - сведения об обстоятельствах, в том числе перечисленных в пункте 33 настоящих Правил, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта, а также создающих риски недостижения показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта. Представляемые материалы должны содержать достоверную информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о практических действиях инвестора.
2) отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 5 к Правилам получения статуса приоритетного городского проекта;
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика.
Допускается предоставление справки в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица налогового органа по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
Дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи инвестором документов для проведения мониторинга.
4) справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период.
5) копии иных документов, заверенных инвестором, подтверждающих данные отчета о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта (при необходимости).
6) в случае если при проведении мониторинга реализации инвестиционного проекта по итогам завершенного финансового года выявлено невыполнение инвестором плановых значений(-ия) показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением, дополнительно представляется актуализированный бизнес-план инвестиционного проекта в течение 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
29. Поступившие документы регистрируются секретарем Межведомственной комиссии, в трехдневный срок проверяются и при необходимости согласовываются со структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и (или) отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
30. Отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта и пояснительная записка направляются на рассмотрение в Межведомственную комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
31. Межведомственная комиссия в течение 15 рабочих дней с даты поступления актуализированного бизнес-плана:
1) проверяет параметры инвестиционного проекта с учетом данных обновленного бизнес-плана на предмет сохранения соответствия критериям, указанным в пункте 7 настоящих Правил;
2) готовит предложения по заключению дополнительного соглашения к Соглашению в части корректировки сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта и (или) плановых значений показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта (при необходимости).
32. В случае, если инвестор - индивидуальный предприниматель прекратит деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении инвестора - юридического лица принято решение о его реорганизации, ликвидации и (или) введена процедура банкротства, а также при смене лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, инвестор в течение 30 рабочих дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации информирует об этом уполномоченный орган с приложением подтверждающих документов.
33. Основаниями для снятия с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта являются следующие обстоятельства:
1) завершение срока реализации инвестиционного проекта;
2) непредставление инвестором актуализированного бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 28 настоящих Правил;
3) непредставление инвестором документов для проведения мониторинга в установленные сроки более одного календарного года с даты заключения Соглашения;
4) прекращение осуществления хозяйственной деятельности инвестором по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) ликвидация инвестора - юридического лица или прекращение инвестором - индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6) возбуждение процедуры банкротства в отношении инвестора;
7) неисполнение инвестором обязательств, указанных в Соглашении;
8) не сохранения соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
34. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 33 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет информацию на рассмотрение в Межведомственную комиссию.
35. По итогам рассмотрения документов и информации, указанных в пунктах 28, 33 настоящих Правил, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта;
2) об отсутствии необходимости снятия с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта.
Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя - в случае его отсутствия) и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
О принятом решении секретарь Межведомственной комиссии уведомляет инвестора путем направления ему письменного уведомления на адрес электронной почты и (или) почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола заседания Межведомственной комиссии.
36. Решение об отсутствии необходимости снятия с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта принимается в случае невыполнения инвестором плановых значений(-ия) показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта, установленных Соглашением, при осуществлении практических мероприятий по их достижению (при условии документального подтверждения и представления актуализированного бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 28 настоящих Правил) и сохранении соответствия проекта критериям установленным пунктом 7 настоящих Правил.
37. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Межведомственной комиссии издает постановление о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта, которое является основанием для расторжения Соглашения.
38. В случае снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного городского проекта, инвестор лишается муниципальной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящими Правилами. Сумма денежных средств, не уплаченных инвестором в результате предоставления муниципальной поддержки, подлежит уплате в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в порядке, установленном Соглашением.
39. Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на уплату денежных средств в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола", от уплаты которых инвестор был освобожден в связи с решением о предоставлении ему муниципальной поддержки. В уведомлении указывается основание принятого решения.
40. Инвестор в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления, уплачивает денежные средства в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в соответствии с расчетами, произведенными администраторами соответствующих доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
41. В случае неуплаты инвестором денежных средств их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" и не подлежат возмещению в качестве муниципальной поддержки.
43. Арендная плата за пользование ранее предоставленным земельным участком (участками), необходимым(ых) для реализации приоритетного городского проекта (проектов), уплаченная и/или подлежащая уплате до даты заключения инвестиционного соглашения, указанного в пункте 24 настоящих Правил, не подлежит возмещению в качестве муниципальной поддержки.
Приложение N 2
к Правилам получения статуса
приоритетного городского проекта
на территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Форма
Прогнозные показатели
реализации инвестиционного проекта
Показатели |
На начало реализации проекта |
Период реализации проекта |
На конец реализации проекта |
||||||||
1 год |
2 год |
n год |
|||||||||
I полугодие |
II полугодие |
Итого за год |
I полугодие |
II полугодие |
Итого за год |
I полугодие |
II полугодие |
Итого за год |
|||
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20__ года
Приложение N 3
к Правилам получения статуса
приоритетного городского проекта
на территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Расчет
размера муниципальной поддержки в рамках реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
N |
Наименование показателя |
Значение показателя (по каждому земельному участку заполняется отдельно) |
1 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
2 |
Вид права на земельный участок (право собственности, аренда) |
|
3 |
Реквизиты документа, определяющего вид права на земельный участок |
|
4 |
Площадь земельного участка, кв. м |
|
5 |
Кадастровая стоимость участка, рублей |
|
6 |
Ставка земельного налога, % |
|
7 |
Сумма исчисленного земельного налога, рублей |
|
8 |
Размер арендной платы, рублей в год |
|
9 |
Срок, на который предоставляется муниципальная поддержка, лет |
|
10 |
Размер муниципальной поддержки, рублей |
|
Приложение N 4
к Правилам получения статуса
приоритетного городского проекта
на территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Примерная форма инвестиционного соглашения
по реализации приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола"
от __________20__ г. |
N ____ |
Муниципальное образование "Город Йошкар-Ола", в дальнейшем именуемое "Муниципальное образование", в лице главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города), действующего на основании Устава городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл, ___________________________________________ и в дальнейшем именуемый "Инвестор", в лице __________________________________________________, действующего на основании _____________________________________ в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденными Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24.02.2016 г. N 278-VI (далее - Правила получения статуса приоритетного городского проекта), на основании протокола заседания Межведомственной комиссии по инвестициям при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от ___________ 20___ г. N ___ и постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" "О получении инвестиционным проектом статуса приоритетного городского проекта" от __________ 20___ г. N ___.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" приоритетного городского проекта Инвестора, предусматривающего ________________________ (далее - инвестиционный проект, объект).
Место нахождения объекта: ____________________________________________.
Планируемый объем инвестиций при реализации инвестиционного проекта - _______ рублей. В рамках инвестиционного проекта предполагается создание ____ новых рабочих мест.
Предполагаемый срок реализации инвестиционного проекта - до ________ 20___ г.
3. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
3.1. Инвестор обязуется:
3.1.1. обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в разделе 2 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного проекта;
3.1.2. соблюдать условия реализации проекта, установленные в разделе 2 настоящего Соглашения;
3.1.3. представлять в установленном порядке в органы государственной статистики информацию об объемах выполненных работ и осуществленных инвестиционных вложениях;
3.1.4. исполнять обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
3.1.5. соблюдать в соответствии с законодательством права работников на труд, заработную плату;
3.1.6. уведомлять Муниципальное образование о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30-ти рабочих дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации;
3.1.7.предоставлять по запросам администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", но не реже 1 раза в полугодие, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 5 к Правилам получения статуса приоритетного городского проекта;
3.1.8. соблюдать в соответствии с законодательством требования охраны труда, права работников на труд и заработную плату;
в случае расторжения Соглашения выплатить денежные средства в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола", от уплаты которых он был освобожден в связи с решением о предоставлении ему муниципальной поддержки.
3.1.9. В течение двух лет со дня подписания Соглашения предоставить следующие документы:
разрешение на строительство для вновь начинаемого объекта;
документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2).
3.2. Инвестор имеет право:
заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы;
корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Соглашения по согласованию с Муниципальным образованием. Указанные изменения оформляются дополнительным соглашением к Соглашению.
3.3. Муниципальное образование обязуется:
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Марий Эл и условиям настоящего Соглашения;
рассматривать предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта;
предоставить Инвестору муниципальную поддержку в порядке, установленном Правилами получения статуса приоритетного городского проекта на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденными Собранием депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", в виде освобождения от уплаты:
части арендной платы с ___________ 20__ г.; или
земельного налога с ___________ 20__ г.
согласно расчету (Приложение N 1 к Соглашению).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Соглашении отсутствует Приложение N 1
3.4. Муниципальное образование имеет право получать от Инвестора информацию о ходе реализации проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.
3.5. Соглашение и дальнейшие действия Сторон по его реализации не имеют цели недопущения, ограничения и (или) устранения конкуренции и не исключают заключения любой из Сторон иных соглашений с иными организациями.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период реализации инвестиционного проекта до _________ 20__ г. но не более пяти лет (пяти лет?).
5. Прекращение действия Соглашения
5.1. Соглашение может быть прекращено по соглашению Сторон либо в судебном порядке.
5.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях.
5.2.1. По инициативе Муниципального образования:
если Инвестор не представляет Муниципальному образованию информацию или представляет не достоверную информацию, предусмотренную пунктами 3.1 и 3.4 Соглашения;
если по истечении одного года со дня подписания Соглашения следует, что инвестиционный проект не реализуется.
5.2.2. По инициативе Инвестора:
если Муниципальное образование не выполняет обязательства, установленные Соглашением.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в рамках Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение тридцати календарных дней с момента начала переговоров спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Республики Марий Эл.
7. Ответственность Сторон и обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Соглашению, в случае:
7.2.1. если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы на время действия этих обстоятельств;
7.2.2. если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Соглашения.
К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, пожары, народные волнения, массовые беспорядки, военные действия, блокада, забастовки, действия органов государственной власти и управления либо изданные нормативные правовые акты таких органов, препятствующие исполнению Соглашения, и иные подобные обстоятельства.
7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств, обязана в письменной форме известить другую Сторону о возникновении и о предполагаемом сроке действия вышеуказанных обстоятельств в течение тридцати календарных дней с момента их наступления и прекращения. Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере и последствиях. В случае не направления или несвоевременного направления уведомления о возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, ссылающаяся на возникновение таких обстоятельств, обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств.
7.4. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы будут длиться более двух месяцев, Стороны должны совместно обсудить меры, которые необходимо принять для реализации Соглашения, и при необходимости внести изменения в Соглашение.
7.5. Срок исполнения обязательств по Соглашению продлевается на время действия обстоятельств непреодолимой силы.
8. Заключительные положения
8.1. Любые изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.
8.2. Во всем, что не предусмотрено Соглашением и дополнительными соглашениями, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Соглашение подписано "____" ___________ 20___ г. в г. ________________ и действует до "____" ____________ 20___ г.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Муниципальное образование: |
Инвестор: |
424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27. |
|
Мэр города Йошкар-Олы ___________ (Ф.И.О.) М.П. |
_________________ (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) |
Приложение N 5
к Правилам получения статуса
приоритетного городского проекта
на территории городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Отчет
о реализации приоритетного городского проекта
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
по состоянию на ___________ 20__ г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение согласно бизнес-плану |
Факт |
Объем инвестиций согласно бизнес-плану |
млн. руб. |
|
|
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
млн. руб. |
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
рублей |
|
|
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
человек |
|
|
количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта |
человек |
|
|
Объем производства (оказания услуг) в денежном выражении в натуральном выражении |
млн. руб. |
|
|
Выручка от реализации продукции |
млн. руб. |
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
Срок сдачи проекта |
дата |
|
|
Отчет
о выполнении мероприятий приоритетного городского проекта
"_________________________________________" за ____________ год
Наименование мероприятий по приоритетному городскому проекту в соответствии с заключенным Соглашением |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии* |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель _________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 апреля 2022 г. N 344-VII "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.