Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 4 мая 2022 г. N 24РВ-55
"Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2155 "Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств", пунктом 8 Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области казначейского сопровождения средств, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.12.2021 N 1455/45 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области казначейского сопровождения средств":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством экономики и финансов Московской области санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения (далее - Порядок).
2. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Установить, что до 1 июля 2022 года Сведения об операциях с целевыми средствами по форме согласно приложению 1 к Порядку, изменения в них:
формируются участником казначейского сопровождения, получающим целевые средства, и утверждаются получателем средств бюджета Московской области, участником казначейского сопровождения, предоставляющим целевые средства, в соответствии с пунктами 7 - 10 Порядка с применением документооборота на бумажном носителе;
представляются участником казначейского сопровождения, получающим целевые средства, в Министерство экономики и финансов Московской области в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" при представлении информации о заключенных им контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, распоряжений о совершении казначейских платежей в соответствии с пунктом 13 Порядка.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 года.
Министр экономики и финансов |
Н.А. Масленкина |
Утвержден
распоряжением Министерства
экономики и финансов
Московской области
от 04.05.2022 N 24РВ-55
Порядок
осуществления Министерством экономики и финансов Московской области санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2155 "Об утверждении общих требований к порядку осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) казначейского сопровождения средств", пунктом 8 Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области казначейского сопровождения средств, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.12.2021 N 1455/45 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области казначейского сопровождения средств" (далее - Порядок осуществления казначейского сопровождения), и устанавливает:
1) правила осуществления Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) санкционирования операций при казначейском сопровождении средств, определенных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства), получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственный контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции (далее соответственно - договор (соглашение), взнос (вклад);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения государственных контрактов и договоров (соглашений), указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта (далее - контракт (договор);
2) порядок применения к участникам казначейского сопровождения мер реагирования, указанных в пункте 3 и подпунктах 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими операций на лицевых счетах для учета операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения (далее - лицевой счет) на основании информации Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области) о наличии признаков финансовых нарушений, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, и наличии указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации оснований для запрета осуществления операций на лицевом счете или отказа в осуществлении операций на лицевом счете, и порядок информирования о применении указанных мер реагирования.
2. Положения настоящего Порядка, установленные для:
1) договоров (соглашений), контрактов (договоров) распространяются на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, контракты (договоры), источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения указанных соглашений, если федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлены требования об осуществлении Министерством казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, контрактов (договоров);
2) участников казначейского сопровождения, распространяются на обособленные (структурные) подразделения участников казначейского сопровождения, являющихся юридическими лицами.
3. Обмен информацией и документами при санкционировании операций с целевыми средствами, применении к участнику казначейского сопровождения при осуществлении им операций на лицевом счете мер реагирования, указанных в пункте 3 и подпунктах 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и информировании о применении указанных мер реагирования между Министерством, получателем средств бюджета Московской области, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на заключение государственных контрактов (далее - государственный заказчик), получателем средств бюджета Московской области, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий и бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), участником казначейского сопровождения, осуществляющим предоставление взносов (вкладов) в соответствии с договорами (соглашениями), участником казначейского сопровождения, осуществляющим функции заказчика по соответствующим контрактам (договорам) (далее при совместном упоминании - заказчик), и участниками казначейского сопровождения, получающими целевые средства, осуществляется в соответствии с пунктами 8 - 11 Порядка открытия лицевых счетов для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в Министерстве экономики и финансов Московской области, установленного Министерством в соответствии с пунктом 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Порядка осуществления казначейского сопровождения (далее - Порядок открытия лицевых счетов), в электронном виде в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) с применением усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, указанных в представленной участником казначейского сопровождения в Министерство Карточке с образцами подписей и оттиска печати, а также лиц, уполномоченных руководителем участника казначейского сопровождения соответствующими распорядительными документами действовать от имени участника казначейского сопровождения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. Операции с целевыми средствами участников казначейского сопровождения производятся на предусмотренном подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом Министерству в УФК по Московской области (далее - счет N 3225).
5. Операции по зачислению и списанию целевых средств на счете N 3225 отражаются в установленном Министерством порядке на открываемых по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору) (далее - документ, обосновывающий обязательство) лицевых счетах.
Лицевые счета открываются участникам казначейского сопровождения в Министерстве в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов.
6. После открытия лицевого счета участнику казначейского сопровождения заказчик представляет в Министерство распоряжение о совершении казначейских платежей (распоряжение о переводе денежных средств в виде платежного поручения, составленного в соответствии с требованиями положений Центрального банка Российской Федерации от 06.10.2020 N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" и от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств") (далее - распоряжение) для перечисления целевых средств на лицевой счет.
Перечисление заказчиком целевых средств на лицевой счет осуществляется в соответствии с условиями документа, обосновывающего обязательство.
Заказчик при перечислении целевых средств на лицевой счет указывает в распоряжении номер лицевого счета участника казначейского сопровождения и в реквизите "Код" распоряжения идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии, договора о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - идентификатор). Заказчик, за исключением государственного заказчика, получателя бюджетных средств, при перечислении целевых средств на лицевой счет дополнительно указывает в распоряжении детализированный код направления расходования целевых средств, указанный в графе 4 приложения 2 к настоящему Порядку.
Формирование идентификатора осуществляется Министерством или государственным заказчиком в случаях и порядке, установленных Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.12.2021 N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств".
7. Участник казначейского сопровождения после поступления целевых средств на лицевой счет для осуществления операций с целевыми средствами формирует Сведения об операциях с целевыми средствами по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств, а также направления расходования целевых средств, обеспечивающие достижение результата, определенного при предоставлении целевых средств, и соответствующие предмету документа, обосновывающего обязательство.
Сумма планируемых выплат, указанная в Сведениях, не должна превышать сумму фактических поступлений целевых средств на лицевой счет.
Сведения формируются участником казначейского сопровождения посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области.
При формировании Сведений участником казначейского сопровождения применяются справочники и классификаторы, используемые в ГИС РЭБ Московской области.
До предоставления участником казначейского сопровождения в Министерство Сведений целевые средства, поступившие на лицевой счет, учитываются Министерством на лицевом счете без права расходования.
8. В Сведениях участником казначейского сопровождения указывается следующая информация:
1) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование участника казначейского сопровождения" - полное или сокращенное наименование участника казначейского сопровождения с указанием в кодовой зоне номера лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), а также кода причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП) (при наличии);
в строке "Наименование обособленного (структурного) подразделения" - наименование обособленного (структурного) подразделения, в случае если целевые средства предоставляются указанному подразделению, с указанием в кодовой зоне номера лицевого счета, а также КПП (при наличии);
в строке "Наименование заказчика" - полное или сокращенное наименование государственного заказчика, получателя бюджетных средств, участника казначейского сопровождения, осуществляющего предоставление взноса (вклада) в соответствии с договором (соглашением), участника казначейского сопровождения, осуществляющего функции заказчика по контракту (договору), с указанием в кодовой зоне номера лицевого счета;
в строке "Документ, обосновывающий обязательство" - наименование документа, обосновывающего обязательство, с указанием в кодовой зоне даты и номера документа, обосновывающего обязательство, идентификатора;
в строке "Срок действия документа, обосновывающего обязательство" - срок действия документа, обосновывающего обязательство, с указанием в кодовой зоне даты начала и окончания срока действия документа, обосновывающего обязательство;
в строке "Сумма по документу, обосновывающему обязательство" - объем денежных средств, предусмотренный документом, обосновывающим обязательство, всего, с указанием в кодовой зоне объема денежных средств, предусмотренного документом, обосновывающим обязательство;
в строке "Сумма планируемых поступлений целевых средств" - объем целевых средств в денежном выражении, предусмотренный документом, обосновывающим обязательство, всего, с указанием в кодовой зоне объема целевых средств в денежном выражении, предусмотренного документом, обосновывающим обязательство;
в строке "Сумма фактических поступлений целевых средств" - объем целевых средств в денежном выражении, перечисленных заказчиком на лицевой счет, с указанием в кодовой зоне объема целевых средств в денежном выражении, поступивших на лицевой счет;
в строке "Код источника поступлений целевых средств" - код источника поступлений целевых средств с указанием в кодовой зоне:
кода "01", в случае если казначейскому сопровождению подлежат авансовые платежи по государственным контрактам, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются авансовые платежи по указанным государственным контрактам;
кода "02", в случае если казначейскому сопровождению подлежат субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям Московской области), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются указанные субсидии;
2) в табличной части:
в графе 1 - наименования укрупненных направлений расходования целевых средств, указанные в графе 2 приложения 2 к настоящему Порядку;
в графе 2 - код укрупненного направления расходования целевых средств, соответствующий наименованию укрупненного направления расходования целевых средств, указанный в графе 3 приложения 2 к настоящему Порядку.
в графе 3 - сумма планируемых выплат по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств;
3) в оформляющей части подпись (с расшифровкой) руководителя участника казначейского сопровождения (иного уполномоченного лица), ответственного исполнителя с указанием должности, дата подписания Сведений, а также номер контактного телефона с указанием кода города ответственного исполнителя.
9. Сформированные участником казначейского сопровождения Сведения представляются им на утверждение соответствующему заказчику.
Заказчик не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем получения от участника казначейского сопровождения Сведений утверждает их или в случае если Сведения не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, направляет участнику казначейского сопровождения отказ в утверждении Сведений с указанием причины, по которой они не могут быть утверждены, в электронном виде в ГИС РЭБ Московской области (далее - отказ в утверждении Сведений).
Заказчик не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем поступления от участника казначейского сопровождения доработанных Сведений утверждает их или повторно направляет участнику казначейского сопровождения отказ в утверждении Сведений для доработки и представления их в соответствии с настоящим Порядком.
В случае реорганизации (ликвидации) заказчика санкционирование операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, осуществляется в соответствии со Сведениями, ранее утвержденными реорганизованным (ликвидированным) заказчиком, а при отсутствии ранее утвержденных Сведений в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемником реорганизованного (ликвидированного) заказчика по документу, обосновывающему обязательство.
В случае реорганизации участника казначейского сопровождения санкционирование операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток целевых средств по документу, обосновывающему обязательство, осуществляется в соответствии со Сведениями, утвержденными правопреемнику реорганизованного участника казначейского сопровождения заказчиком по документу, обосновывающему обязательство. После утверждения Сведений правопреемнику реорганизованного участника казначейского сопровождения ранее утвержденные Сведения реорганизованного участника казначейского сопровождения уменьшаются на сумму неиспользованного остатка целевых средств по документу, обосновывающему обязательство.
10. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых поступлений целевых средств сумма планируемых поступлений целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме фактических поступлений целевых средств, указанной в Сведениях и отраженной на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых выплат общая сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должны быть больше или равна сумме фактических выплат по соответствующим кодам направлений расходования целевых средств, отраженной на лицевом счете на дату внесения изменений.
11. Утвержденные заказчиком Сведения представляются участником казначейского сопровождения в Министерство.
Министерство не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения Сведений, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка.
В случае положительного результата проверки Министерство отражает показатели Сведений на лицевом счете.
В случае отрицательного результата проверки Министерство возвращает Сведения участнику казначейского сопровождения с указанием причины возврата в электронном виде в ГИС РЭБ Московской области.
12. Операции с целевыми средствами осуществляются участником казначейского сопровождения по направлениям расходования целевых средств, указанным в Сведениях, в пределах остатка средств на лицевом счете после проведения Министерством проверки в соответствии с настоящим Порядком и проведения УФК по Московской области бюджетного мониторинга при осуществлении участником казначейского сопровождения операций на лицевом счете в соответствии с Правилами проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2483 "Об утверждении Правил проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения" (далее - Правила проведения бюджетного мониторинга).
13. Для осуществления операций с целевыми средствами участник казначейского сопровождения представляет в Министерство распоряжение, контракты (договоры), заключенные им в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (при поставке товаров: накладная, акт приемки-передачи и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг), счет и (или) счет-фактура), и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные документом, обосновывающим обязательство, контрактом (договором), заключенным участником казначейского сопровождения в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, или нормативными правовыми актами (правовыми актами) Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - документы-основания).
Участник казначейского сопровождения, осуществляющий функции заказчика по контракту (договору), представляет в Министерство вместе с заключенным им контрактом (договором) информацию о контракте (договоре) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которому являются целевые средства, предоставленные в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство (далее - информация о контракте (договоре).
Информация о контракте (договоре) формируется посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области.
В информации о контракте (договоре) указывается идентификатор, укрупненный код направления (укрупненные коды направлений) расходования целевых средств, указанный (указанные) в Сведениях, обеспечивающий (обеспечивающие) достижение результата, определенного при предоставлении целевых средств, и соответствующий (соответствующие) предмету контракта (договора).
Министерство не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения информации о контракте (договоре), осуществляет ее проверку на наличие предмета, суммы, порядка и условий оплаты, наименования и реквизитов сторон контракта (договора), а также на соответствие требованию, установленному абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае положительного результата проверки Министерство регистрирует в ГИС РЭБ Московской области информацию о контракте (договоре).
В случае отрицательного результата проверки Министерство возвращает информацию о контракте (договоре) и представленные документы участнику казначейского сопровождения с указанием причины возврата в электронном виде в ГИС РЭБ Московской области.
Участник казначейского сопровождения в случае внесения изменений в представленный им ранее в Министерство контракт (договор), заключенный им в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, представляет в Министерство документ, предусматривающий внесение изменений в указанный контракт (договор), а также формирует посредством ГИС РЭБ Московской области изменения в информацию о контракте (договоре).
В случае внесения изменений в информацию о контракте (договоре) без внесения изменений в контракт (договор) указанный контракт (договор) в Министерство повторно не представляется.
Изменения в информацию о контракте (договоре) проверяются Министерством в порядке, установленным абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.
Министерство вправе требовать от участника казначейского сопровождения иные документы, предусмотренные документом, обосновывающим обязательство, контрактом (договором), заключенным участником казначейского сопровождения в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, или нормативными правовыми актами (правовыми актами) Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются участником казначейского сопровождения в Министерство в форме электронных документов или электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени участника казначейского сопровождения с учетом положений, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.
14. При представлении участником казначейского сопровождения распоряжения Министерство проверяет количество и допустимость символов в реквизитах распоряжения, значение реквизитов распоряжения и их соответствие друг другу, наличие в распоряжении реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, а также соответствие распоряжения требованиям, установленным пунктами 16 - 19 настоящего Порядка.
15. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) лиц, подписавших от имени участника казначейского сопровождения распоряжение усиленными квалифицированными электронными подписями, в представленной участником казначейского сопровождения в Министерство в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов Карточке с образцами подписей и оттиска печати;
2) номера соответствующего лицевого счета, открытого участнику казначейского сопровождения;
3) текстового назначения платежа;
4) детализированного кода направления расходования целевых средств, указанного в графе 4 приложения 2 к настоящему Порядку;
5) идентификатора в реквизите "Код" распоряжения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации идентификатора в реквизите "Назначение платежа" распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа, отделенного знаком "//");
6) идентичность сумм прописью и цифрами;
7) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
8) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления распоряжения;
9) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
10) наименования, ИНН, КПП (при наличии) и банковских реквизитов получателя денежных средств;
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
16. При санкционировании операций с целевыми средствами Министерство не принимает к исполнению распоряжения участника казначейского сопровождения на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами (правовыми актами) Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее при совместном упоминании - банк);
2) в целях размещения целевых средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Московской области, устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Московской области;
3) на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в банке, за исключением:
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате участника казначейского сопровождения, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если участник казначейского сопровождения не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных лиц, а также при условии представления документов-оснований;
возмещения произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов) при условии представления документов-оснований (в случае оплаты обязательств по накладным расходам представление документов-оснований не требуется), копий платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов), если условиями документа, обосновывающего обязательство, предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения расходов (части расходов);
оплаты обязательств по накладным расходам по документу, обосновывающему обязательство, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения по контрактам (договорам), заключаемым в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
17. При санкционировании операций с целевыми средствами Министерство осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения распоряжений по следующим направлениям:
1) соответствие идентификатора, указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в документе, обосновывающем обязательство, информации о контракте (договоре), документах-основаниях и Сведениях;
2) соответствие указанных в распоряжении реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
3) соответствие в распоряжении текстового назначения платежа и детализированного кода направления расходования целевых средств направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств;
4) наличие в распоряжении на оплату расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, реквизитов контракта (договора) (номер, дата), заключенного участником казначейского сопровождения в рамках исполнения документа, обосновывающего обязательство, реквизитов документов-оснований (тип, номер, дата) и их соответствие реквизитам, указанным в информации о контракте (договоре) и документах-основаниях, представленных участником казначейского сопровождения в Министерство в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
5) соответствие содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в информации о контракте (договоре) и документах-основаниях;
7) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство.
18. Санкционирование операций с целевыми средствами с лицевого счета участника казначейского сопровождения по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы" на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в банке, осуществляется, в случае если в Сведениях предусмотрено соответствующее направление расходования целевых средств и обеспечено:
1) соответствие идентификатора, указанного в распоряжении, идентификатору, указанному в Сведениях;
2) непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой остатка средств по укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы", указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
3) соответствие указанных в распоряжении реквизитов (тип, номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях;
4) соответствие в распоряжении текстового назначения платежа и детализированного кода направления расходования целевых средств укрупненному коду направления расходования целевых средств "0888" "Накладные расходы" в соответствии со Сведениями.
Для санкционирования операций с целевыми средствами в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документу, обосновывающему обязательство, представление документов-оснований не требуется.
19. При осуществлении расширенного казначейского сопровождения Министерство при санкционировании операций с целевыми средствами в дополнение к положениям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляет проверки, предусмотренные Правилами расширенного казначейского сопровождения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 N 2024 "О правилах казначейского сопровождения".
20. При осуществлении операций на лицевых счетах в части перечисления денежных средств на сумму 600 тыс. рублей и более на счета, открытые в кредитных организациях, за исключением выплат персоналу и платежей по контрактам (договорам), указанным в подпункте 4 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проводится бюджетный мониторинг в соответствии с Правилами проведения бюджетного мониторинга.
При проведении бюджетного мониторинга проводится проверка наличия указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации оснований для запрета осуществления операций на лицевом счете или отказа в осуществлении операций на лицевом счете, а также проверка наличия признаков финансовых нарушений, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, формирование и ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с Порядком формирования и ведения классификатора признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2021 N 203н "Об утверждении Порядка формирования и ведения классификатора признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения" (далее - признаки финансовых нарушений).
При проведении бюджетного мониторинга в отношении участника казначейского сопровождения, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту, проверка наличия оснований, указанных в пункте 10 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не осуществляется и мера реагирования, указанная в подпункте 3 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяется.
21. В целях проведения бюджетного мониторинга Министерство в день представления участником казначейского сопровождения распоряжения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка формирует исходя из информации, содержащейся в полученном распоряжении, Информацию о региональных (муниципальных) участниках казначейского сопровождения и юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах - производителях товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от региональных (муниципальных) участников казначейского сопровождения, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 6 к Порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2021 N 214н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения" (далее соответственно - Информация об участниках казначейского сопровождения и получателях целевых средств, Порядок N 214н), и направляет ее в УФК по Московской области в соответствии с абзацем третьим пункта 13 Порядка N 214н.
22. Министерство после завершения проверки распоряжения в соответствии с пунктами 14 - 19 настоящего Порядка и после получения от УФК по Московской области информации об отсутствии (наличии) оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для применения мер реагирования, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет приостановление операций на лицевом счете:
1) при положительном результате проверки Министерством распоряжения и отсутствии указанных оснований и признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет приостановление операций на лицевом счете, - принимает распоряжение к исполнению в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
2) при отрицательном результате проверки Министерством распоряжения и (или) наличии указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации оснований для запрета осуществления операций на лицевом счете или отказа в осуществлении операций на лицевом счете, - отказывает в приеме распоряжения к исполнению в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
В случае запрета осуществления операций на лицевом счете или отказа в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство информирует о применении данной меры реагирования соответствующего заказчика посредством направления Уведомления о запрете (об отказе) осуществления операций на лицевом счете для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее следующего рабочего дня после отказа в приеме распоряжения к исполнению.
При устранении оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях отмены примененных мер реагирования участник казначейского сопровождения для возобновления операций на лицевом счете повторно представляет в Министерство распоряжение в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Министерство в день повторного представления участником казначейского сопровождения распоряжения формирует исходя из информации, содержащейся в полученном распоряжении, Информацию об участниках казначейского сопровождения и получателях целевых средств в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка и повторно направляет ее в УФК по Московской области.
Министерство в соответствии с абзацем первым настоящего пункта: при положительном результате проверки повторно представленного участником казначейского сопровождения распоряжения и получении от УФК по Московской области информации об отсутствии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - принимает распоряжение к исполнению в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка и информирует соответствующего заказчика об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете посредством направления ему Уведомления об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
при отрицательном результате проверки Министерством повторно представленного участником казначейского сопровождения распоряжения и (или) получении от УФК по Московской области информации о наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - отказывает в приеме распоряжения к исполнению в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
3) при наличии признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет приостановление операций на лицевом счете, - приостанавливает осуществление операции на лицевом счете и не позднее следующего рабочего дня после приостановления осуществления операции на лицевом счете направляет участнику казначейского сопровождения и соответствующему заказчику Уведомление о приостановлении операции на лицевом счете для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о приостановлении операции на лицевом счете).
Заказчик не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от Министерства Уведомления о приостановлении операции на лицевом счете направляет в Министерство Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете), в котором отражается соответствующее решение заказчика.
Министерство не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика Уведомления об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете:
при принятии заказчиком решения о необоснованности приостановления операции на лицевом счете, - принимает распоряжение к исполнению в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
при принятии заказчиком решения об обоснованности приостановления операции на лицевом счете, - отказывает в приеме распоряжения к исполнению в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
В случае непредставления заказчиком Уведомления об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете в течение трех рабочих дней со дня направления заказчику Уведомления о приостановлении операции на лицевом счете Министерство принимает распоряжение к исполнению в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Информация о принятии распоряжения к исполнению после приостановления операции на лицевом счете не позднее следующего рабочего дня после принятии распоряжения к исполнению направляется Министерством в УФК по Московской области.
23. Министерство при получении от УФК по Московской области информации о наличии признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет предупреждение (информирование) при осуществлении операций на лицевом счете, направляет участнику казначейского сопровождения и соответствующему заказчику в день принятия распоряжения к исполнению, а в случае приостановления осуществления операции на лицевом счете - не позднее следующего рабочего дня после приостановления, Предупреждение (информирование) о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевом счете для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
24. Распоряжение при соответствии положениям, предусмотренным пунктами 15 - 19 настоящего Порядка, а также при отсутствии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для применения мер реагирования, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет приостановление операций на лицевом счете, принимается к исполнению не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения распоряжения в Министерство.
В случае наличия признаков финансовых нарушений, выявление которых влечет приостановление операций на лицевом счете, распоряжение при соответствии положениям, предусмотренным пунктами 15 - 19 настоящего Порядка, принимается к исполнению не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика Уведомления об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете, содержащего решение заказчика о необоснованности приостановления операции на лицевом счете, или в случае непредставления заказчиком такого Уведомления не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, установленного абзацем одиннадцатым пункта 22 настоящего Порядка.
Прием к исполнению распоряжения подтверждается Министерством посредством проставления в ГИС РЭБ Московской области в электронном документе отметки "проверено".
25. Распоряжение не принимается к исполнению:
1) при несоответствии распоряжения положениям, предусмотренным пунктами 15 - 19 настоящего Порядка;
2) в случае запрета осуществления операций на лицевом счете или отказа в осуществлении операции на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в случае получения от заказчика Уведомления об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете, содержащего решение заказчика об обоснованности приостановления операции на лицевом счете.
Отказ в приеме распоряжения к исполнению осуществляется Министерством посредством отклонения в ГИС РЭБ Московской области электронного документа с указанием причины отклонения.
Приложение 1
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_______________________________________________________
(наименование заказчика)
_______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"______________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми средствами
"__"______________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование участника казначейского сопровождения _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ |
Дата |
|
|
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
ИНН |
|
|
КПП (при наличии) |
|
|
Наименование обособленного (структурного) подразделения ___________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
________________________________________________________________________________________________ |
КПП (при наличии) |
|
Наименование заказчика __________________________________________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
Документ, обосновывающий обязательство __________________________________________________________ |
Дата |
|
|
Номер |
|
|
Идентификатор |
|
Срок действия документа, обосновывающего обязательство |
Дата начала |
|
|
Дата окончания |
|
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
Сумма по документу, обосновывающему обязательство |
сумма |
|
Сумма планируемых поступлений целевых средств |
сумма |
|
Сумма фактических поступлений целевых средств |
сумма |
|
|
|
|
Код источника поступлений целевых средств |
код |
|
Номер страницы ______________
Всего страниц ______________
Направления расходования целевых средств | ||
наименование направления |
укрупненный код |
сумма планируемых выплат |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата подписания)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ __________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата подписания) (телефон)
Номер страницы ______________
Всего страниц ______________
___________________________________________________________________________________________________
Отметка Министерства экономики и финансов Московской области
о принятии настоящих Сведений (об отклонении настоящих Сведений)*
Дата согласования (отклонения): "__"________________ 20__г.
Причина отклонения: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
------------------------------
* Проставляется в печатной форме Сведений об операциях с целевыми
средствами, сформированных в государственной информационной системе
"Региональный электронный бюджет Московской области".
------------------------------
Приложение 2
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Направления
расходования целевых средств
N |
Направление расходования целевых средств |
Наименование детализированного направления расходования целевых средств |
||
наименование укрупненного направления |
укрупненный код |
детализированный код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выплаты персоналу |
0100 |
|
Заработная плата: |
0100 001 |
выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством РФ, лицам, участвующим в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
|||
|
Прочие выплаты: |
|||
0100 002 |
выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; |
|||
0100 003 |
компенсация найма (поднайма) жилых помещений; |
|||
0100 004 |
компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; |
|||
0100 005 |
другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников). |
|||
|
Начисления на выплаты по оплате труда: |
|||
0100 006 |
пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам; |
|||
0100 008 |
уплата налога на доходы физических лиц, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера; |
|||
0100 007 |
другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности, другие аналогичные выплаты. |
|||
2. |
Закупка работ и услуг 1 (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0200 |
|
Выплаты на приобретение услуг связи: |
0200 001 |
услуги почтовой связи, в том числе подписка на периодические издания; |
|||
0200 002 |
услуги фельдъегерской и специальной связи; |
|||
0200 003 |
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; |
|||
0200 004 |
другие аналогичные выплаты; |
|||
|
Выплаты на приобретение транспортных услуг, в том числе: |
|||
0200 005 |
провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа; |
|||
0200 006 |
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования); |
|||
0200 007 |
другие аналогичные выплаты. |
|||
|
Выплаты на приобретение коммунальных услуг для нужд получателя целевых средств: |
|||
0200 010 |
оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии; |
|||
0200 011 |
другие выплаты по оплате коммунальных услуг; |
|||
0200 012 |
выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, в том числе финансовой аренды (лизинга), имущественного найма объектов основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказания услуг. |
|||
|
Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом (текущим и капитальным) зданий, помещений, основных средств, связанных непосредственно с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг: |
|||
0200 013 |
содержание нефинансовых активов в чистоте; |
|||
0200 014 |
ремонт (текущий и капитальный) и реставрация нефинансовых активов; |
|||
0200 015 |
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; |
|||
0200 016 |
работы по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; |
|||
0200 017 |
другие аналогичные выплаты. |
|||
|
Услуги в области информационных технологий, непосредственно связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе: |
|||
0200 018 |
обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; |
|||
0200 019 |
приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; |
|||
0200 020 |
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; |
|||
0200 021 |
другие аналогичные выплаты, связанные с оказанием услуг в области информационных технологий. |
|||
|
Прочие работы, услуги: |
|||
0200 022 |
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0200 023 |
монтажные работы; |
|||
0200 024 |
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; |
|||
0200 025 |
услуги по формированию корпоративного имиджа; |
|||
0200 026 |
услуги по проведению маркетинговых исследований; |
|||
0200 027 |
услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; |
|||
0200 028 |
услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации); |
|||
0200 029 |
услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами; |
|||
0200 030 |
оплата юридических и адвокатских услуг; |
|||
0200 031 |
услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям); |
|||
0200 032 |
другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг. |
|||
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
0300 |
0300 001 |
Выплаты на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены. |
0300 002 |
Выплаты неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов. |
|||
0300 030 |
Иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости непроизведенных активов. |
|||
|
Увеличение стоимости нематериальных активов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: |
|||
0300 003 |
на программное обеспечение и базы данных для электронных вычислительных машин; |
|||
0300 004 |
на товарные знаки и знаки обслуживания; |
|||
0300 005 |
на "ноу-хау" и объекты смежных прав; |
|||
0300 006 |
на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели; |
|||
0300 007 |
затраты на специальную технологическую оснастку; |
|||
0300 031 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости нематериальных активов. |
|||
|
Увеличение стоимости материальных запасов: |
|||
|
выплаты по оплате контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам: |
|||
0300 008 |
сырье и (или) основные материалы; |
|||
0300 009 |
вспомогательные материалы; |
|||
0300 010 |
покупные полуфабрикаты; |
|||
0300 011 |
покупные комплектующие изделия; |
|||
0300 012 |
тара (невозвратная) и упаковка; |
|||
0300 013 |
тара (возвратная); |
|||
0300 014 |
затраты на подготовку и освоение производства; |
|||
0300 015 |
затраты на изделия собственного производства; |
|||
0300 016 |
специальные затраты; |
|||
0300 017 |
топливо на технологические цели; |
|||
0300 018 |
запасные части; |
|||
0300 019 |
материалы, переданные в переработку на сторону; |
|||
0300 020 |
строительные материалы; |
|||
0300 021 |
специальная оснастка и специальная одежда на складе и в эксплуатации; |
|||
0300 033 |
продукты питания; |
|||
0300 034 |
активы, предназначенные для продажи; |
|||
0300 022 |
прочие материальные затраты. |
|||
|
Увеличение стоимости основных средств: |
|||
0300 023 |
здания и сооружения; |
|||
0300 024 |
машины и оборудование; |
|||
0300 025 |
транспортные средства; |
|||
0300 026 |
информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование; |
|||
0300 027 |
производственный и продуктивный, племенной и рабочий скот; |
|||
0300 028 |
инвентарь и хозяйственные принадлежности; |
|||
0300 029 |
иные выплаты, относящиеся к увеличению стоимости основных средств. |
|||
0300 032 |
Выплаты на увеличение стоимости прочих активов. |
|||
4. |
Капитальные вложения |
0410 |
|
Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества, в том числе: |
0410 001 |
строительные работы; |
|||
0410 002 |
монтажные работы; |
|||
0410 008 |
строительно-монтажные работы; |
|||
0410 003 |
услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; |
|||
0410 004 |
оборудование; |
|||
0410 005 |
инструменты и инвентарь; |
|||
0410 006 |
строительные материалы; |
|||
0410 007 |
прочие работы и затраты. |
|||
5. |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) 2 |
0610 |
|
Выплаты по перечислению: авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе на: |
0610 001 |
оказание услуг; |
|||
0610 002 |
выполнение работ; |
|||
0610 003 |
материальные затраты (сырье, материалы, оборудование, инвентарь и т.д.). |
|||
6. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
0810 |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц): |
0810 001 |
налог на прибыль; |
|||
0810 002 |
государственная пошлина и сборы, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием; |
|||
|
|
|
0810 003 |
земельный налог; |
0810 004 |
уплата иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
|||
7. |
Налог на добавленную стоимость |
0811 |
0811 001 |
Уплата налога на добавленную стоимость. |
8. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
0813 |
0813 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
9. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
0814 |
0814 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера. |
10. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование |
0815 |
0815 001 |
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование, относящихся к оплате труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе с выплат физическим лицам в связи с выполнением ими работ (оказанием ими услуг) на основании договоров гражданско-правового характера. |
11. |
Иные выплаты |
0820 |
|
Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: |
0820 001 |
выплаты грантов; |
|||
0820 002 |
выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость; |
|||
0820 003 |
выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников). |
|||
|
Возмещение убытков и вреда: |
|||
0820 004 |
возмещение морального вреда по решению судебных органов; |
|||
0820 005 |
выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, |
|||
|
в том числе по трудовым спорам; |
|||
0820 006 |
компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; |
|||
0820 007 |
оплата судебных издержек; |
|||
0820 008 |
иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820. |
|||
12. |
Накладные расходы |
0888 |
|
Общепроизводственные затраты: |
0888 001 |
оплата труда персонала, связанного с управлением и обслуживанием производства; |
|||
0888 017 |
оплата работ и (или) услуг, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 018 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 002 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 003 |
прочие затраты общепроизводственного назначения. |
|||
|
Общехозяйственные затраты: |
|||
0888 019 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 020 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 021 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 005 |
затраты на консультационные услуги; |
|||
0888 006 |
затраты на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; |
|||
0888 007 |
арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; |
|||
0888 008 |
расходы по обслуживанию транспортных средств; |
|||
0888 009 |
расходы на услуги связи; |
|||
0888 010 |
коммунальные услуги, получение которых связано с выполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора); |
|||
0888 011 |
прочие затраты общехозяйственного назначения. |
|||
|
Административно-управленческие расходы: |
|||
0888 012 |
работы и (или) услуги, выполняемые сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в том числе по договорам гражданско-правового характера; |
|||
0888 013 |
оплата труда административно-управленческого персонала; |
|||
0888 022 |
уплата налога на доходы физических лиц; |
|||
0888 014 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование; |
|||
0888 015 |
обучение административно-управленческого персонала; |
|||
0888 016 |
прочие непроизводственные расходы. |
|||
13. |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета |
1000 |
1000 001 |
Выплаты по перечислению в доход бюджета Московской области не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена. |
------------------------------
1Включая перечисление средств в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
2За исключением перечисления авансовых платежей в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
------------------------------
Приложение 3
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Уведомление
о запрете (об отказе) осуществления операций на лицевом счете для
учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения
от "__"___________ 20__ г.
Кому:
|
|
Коды |
Заказчик ________________________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) |
Номер лицевого счета |
|
|
ИНН |
|
Министерство экономики и финансов Московской области сообщает о запрете (об отказе) осуществления
операций на лицевом счете _________________________________, открытом _____________________________
(номер лицевого счета)
__________________________________________________________________________________________________:
(полное наименование участника казначейского сопровождения)
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Содержание операции |
Причина запрета (отказа) осуществления операций |
Дата запрета (отказа) осуществления операций |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||
ИНН |
наименование |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 4
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Уведомление
об отмене запрета (отказа) осуществления операций на лицевом счете
для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения
от "__"___________ 20__ г.
Кому:
|
|
Коды |
Заказчик ________________________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) |
Номер лицевого счета |
|
|
ИНН |
|
Министерство экономики и финансов Московской области сообщает об отмене запрета (отказа)
осуществления операций на лицевом счете ________________________________________________, открытом
(номер лицевого счета)
__________________________________________________________________________________________________:
(полное наименование участника казначейского сопровождения)
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Содержание операции |
Причина отмены запрета (отказа) осуществления операций |
Дата отмены запрета (отказа) осуществления операций |
||||
сведения о контрагенте |
Номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||||
ИНН |
наименование |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 5
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Уведомление
о приостановлении операции на лицевом счете
для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения
от "__"___________ 20__ г.
Кому:
Министерство экономики и финансов Московской области сообщает о приостановлении операции
на лицевом счете ____________________________________, открытом ___________________________________
(номер лицевого счета)
___________________________________________________________________________________________________
(полное наименование участника казначейского сопровождения)
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Содержание операции |
Причина приостановления операции |
Дата окончания приостановления операции |
|||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 6
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Уведомление
об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете
для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения
от "__"___________ 20__ г.
От кого:
|
|
Коды |
Заказчик ________________________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) |
Номер лицевого счета |
|
|
ИНН |
|
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Содержание операции |
Приостановление операции |
||||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
обоснованно / необоснованно |
пояснение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 7
к Порядку осуществления Министерством
экономики и финансов Московской области
санкционирования операций со средствами
участников казначейского сопровождения
Предупреждение (информирование)
о наличии признаков финансовых нарушений при осуществлении операций на лицевом счете
для учета операций с целевыми средствами участника казначейского сопровождения
от "__"____________ 20__ г.
Кому:
Министерство экономики и финансов Московской области сообщает о наличии признаков финансовых
нарушений, выявление которых влечет предупреждение (информирование) при осуществлении
операций на лицевом счете ________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
открытом _________________________________________________________________________________________:
(полное наименование участника казначейского сопровождения)
Идентификатор государственного контракта / договора (соглашения) |
Содержание операции |
Признак финансового нарушения / причина информирования |
|||||
наименование получателя |
ИНН получателя |
КПП получателя |
номер, дата распоряжения о совершении казначейских платежей |
сумма |
назначение платежа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ ____________ ________________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 4 мая 2022 г. N 24РВ-55 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством экономики и финансов Московской области санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения"
Вступает в силу с 5 мая 2022 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 мая 2022 г.; на сайте Министерства экономики и финансов Московской области (http://mef.mosreg.ru) 5 мая 2022 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 мая 2022 г., N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 29 декабря 2023 г. N 24РВ-120
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.