Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
тарифной политики
Красноярского края
от 28.04.2022 N 52-О
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых министерство тарифной политики Красноярского края наделено полномочиями главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11109042020000120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов) |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года) |
2 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11301072020000130 |
Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
|
При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов) |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета; Vi - прогнозируемый объем запрашиваемой информации i-того вида (определяется исходя из усредненных годовых объемов запрашиваемой информации за предыдущие три года); Ri - расходы на изготовление i-того вида копий запрашиваемых документов и (или) материалов в соответствии с размерами, установленными Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 |
3 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11302040010000130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов) |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года) |
4 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11302062020000130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
Д = ( |
При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). Прогнозирование поступлений на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета; Кi - размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году; Красторг - размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года; Кнов. - размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг; Ик - индекс-дефлятор цен по отрасли "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха" в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, %; З - прогнозируемое погашение задолженности (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января очередного финансового года) |
5 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
|
Прогнозирование поступлений в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января года, на который осуществляется прогнозирование, объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в соответствующем финансовом году с учетом установленных сроков возврата такой задолженности, а также ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности. При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов) |
|
6 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11402023020000440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов) |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года) |
7 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11601092010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
Д = ( |
В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). Прогнозирование поступлений в соответствующий бюджет осуществляется с учетом норматива распределения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджетов; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Pi - размер платежа за i-тое правонарушение, с учетом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; Ki - прогнозируемое количество правонарушений i-того вида, (рассчитывается исходя из статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления правонарушений i-того вида в законодательстве Российской Федерации, если этот период не превышает 3 лет); З - прогнозируемое погашение задолженности (определяется в процентах от прогнозируемой суммы задолженности по состоянию на начало n-ного финансового года); N - норматив распределения в соответствующий бюджет. |
8 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11601142010000140 |
Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
Д = ( |
В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). Прогнозирование поступлений в соответствующий бюджет осуществляется с учетом норматива распределения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджетов; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Pi - размер платежа за i-тое правонарушение, с учетом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; Ki - прогнозируемое количество правонарушений i-того вида, (рассчитывается исходя из статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления правонарушений i-того вида в законодательстве Российской Федерации, если этот период не превышает 3 лет); З - прогнозируемое погашение задолженности (определяется в процентах от прогнозируемой суммы задолженности по состоянию на начало n-ного финансового года); N - норматив распределения в соответствующий бюджет. |
9 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1160119201 0000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации б# административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
Д = ( |
В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). Прогнозирование поступлений в соответствующий бюджет осуществляется с учетом норматива распределения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджетов; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Pi - размер платежа за i-тое правонарушение, с учетом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации; Ki - прогнозируемое количество правонарушений i-того вида, (рассчитывается исходя из статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления правонарушений i-того вида в законодательстве Российской Федерации, если этот период не превышает 3 лет); З - прогнозируемое погашение задолженности (определяется в процентах от прогнозируемой суммы задолженности по состоянию на начало n-ного финансового года); N - норматив распределения в соответствующий бюджет. |
10 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1160701002 0000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
11 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11607090020000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
12 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11609030020000140 |
Денежные средства, изымаемые в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
13 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11610021020000140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
14 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11610022020000140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
15 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11610056020000140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
16 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1161007602 0000140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Метод усреднения |
|
Прогнозирование поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет. В случае, если на начало n-го финансового года прогнозируется наличие задолженности, при прогнозировании поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности). При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов бюджета в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; Фi - фактическое (прогнозируемое) поступление доходов в i-том финансовом году; Рi - фактические (прогнозируемые) разовые поступления в i-том финансовом году; В - прогнозируемое погашение задолженности в n-ном финансовом году (определяется в процентах от суммы задолженности, прогнозируемой по состоянию на 1 января n-го финансового года). |
17 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1161012201 0001140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) |
Метод прямого расчета |
Д = V * R |
Прогнозируемая сумма задолженности на начало n-го финансового года определяется исходя из задолженности на последнюю отчетную дату текущего года и прогнозируемого ее погашения в годы, предшествующие n - финансовому году. Прогнозируемый процент погашения задолженности в n-ном финансовом году принимается равным 30%. При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; V - прогнозируемая сумма задолженности по состоянию на начало n-ного финансового года; R - прогнозируемый процент погашения задолженности в n-ном финансовом году. |
18 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11610123010000140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году |
Метод прямого расчета |
Д = V * R |
Прогнозируемая сумма задолженности на начало n-го финансового года определяется исходя из задолженности на последнюю отчетную дату текущего года и прогнозируемого ее погашения в годы, предшествующие n - финансовому году. Прогнозируемый процент погашения задолженности в n-ном финансовом году принимается равным 30%. При оценке поступлений на текущий финансовый год производится корректировка полученной суммы с учетом данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату (в том числе увеличение на суммы фактически поступивших разовых поступлений либо уменьшение на суммы фактически произведенных возвратов). |
Д - прогнозируемый объем доходов в n-ном финансовом году; n - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений; V - прогнозируемая сумма задолженности по состоянию на начало n-ного финансового года; R - прогнозируемый процент погашения задолженности в n-ном финансовом году. |
19 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1170102002 0000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Метод прямого расчета |
|
По данному коду бюджетной классификации Российской Федерации отражаются поступления по расчетным документам, некорректно оформленным плательщиками, которые подлежат уточнению на другие коды бюджетной классификации. Поступления по данному коду прогнозируются на нулевом уровне |
|
20 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
1170502002 0000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Метод прогнозирования с учетом фактического поступления |
|
Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется. Оценка поступлений на текущий финансовый год осуществляется исходя из фактического поступления указанных доходов на 31 августа текущего финансового года и планируемых поступлений до 31 декабря текущего финансового года (при наличии данной информации) |
|
21 |
371 |
Министерство тарифной политики Красноярского края |
11716000020000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
Метод прогнозирования с учетом фактического поступления |
|
прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется. Оценка поступлений на текущий финансовый год осуществляется исходя из фактического поступления указанных доходов на 31 августа текущего финансового года и планируемых поступлений до 31 декабря текущего финансового года (при наличии данной информации) |
|
Примечание:
1. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
2. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства тарифной политики Красноярского края от 28 апреля 2022 г. N 52-О "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.