Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Администрации городского округа
город Салават
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2018 г. N 2516-п
Перечень
общеобязательных документов и документов, подтверждающих соответствие заявителя одной или нескольким отдельным категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (стандартного жилья), построенного или строящегося некоммерческими организациями, созданными Республикой Башкортостан
В целях подтверждения соответствия заявителей одной или нескольким отдельным категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (стандартного жилья), построенного или строящегося некоммерческими организациями, созданными Республикой Башкортостан, граждане лично или по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения представляют в Администрацию городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация) общеобязательные документы и документы, подтверждающие соответствие заявителя одной или нескольким отдельным категориям граждан.
От имени гражданина документы, предусмотренные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, могут быть поданы одним из членов его семьи, совместно проживающим с таким гражданином, либо его законным представителем или иным лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
1. К числу общеобязательных документов, представляемых гражданами, относятся:
1.1. заявление по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
1.2. копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - копии свидетельств о рождении);
1.3. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении представителя заявителя);
1.4. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (свидетельство о рождении несовершеннолетнего, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем) (при обращении законного представителя заявителя);
1.5. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи, с указанием сведений о занимаемом жилом помещении (выписка из финансового лицевого счета или выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном частном доме);
1.6. копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств об усыновлении (удочерении), перемене имени - на заявителя и членов его семьи (всех зарегистрированных граждан);
1.7 копии свидетельств о постановке на налоговый учет заявителя и каждого из совместно проживающих с ним членов его семьи;
1.8 копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и каждого из совместно проживающих с ним членов его семьи;
1.9 согласие заявителя и каждого из совместно проживающих с ним членов его семьи на обработку персональных данных;
1.10 копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
1.11 оригинал справки о наличии или отсутствии жилых помещений на
праве собственности, выданной Государственным бюджетным учреждением Республики Башкортостан "Государственная кадастровая оценка и Техническая инвентаризация" о наличии или отсутствии прав на объекты недвижимости по состоянию на 05.05.1999 года, на заявителя и каждого члена семьи (на граждан, родившихся после 05.05.1999 г., не
предоставляется), при перемене фамилии, имени, отчества справка берется также по предыдущим данным;
1.12 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (по территории Республики Башкортостан), выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления в Администрацию.
2. К числу документов, подтверждающих принадлежность заявителя к одной из отдельных категорий граждан, относятся:
2.1. для граждан, относящихся к категории, предусмотренной пунктом 1 Перечня отдельных категорий граждан, проживающих на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (стандартного жилья), построенного или строящегося некоммерческими организациями, созданными Республикой Башкортостан - приложение N 1 к настоящему постановлению (далее - Перечень отдельных категорий граждан) - копии документов, подтверждающих право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами, указом Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, или справка о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, выданная органом местного самоуправления не позднее чем за 5 рабочих дней дощаты подачи заявления в Администрацию, с указанием даты постановки на учет;
2.2. для граждан, относящихся к категории, предусмотренной пунктом 2 Перечня отдельных категорий граждан, - заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.3. для граждан, относящихся к категориям, предусмотренным пунктами 3- - копия удостоверения установленного образца;
2.4. для граждан, относящихся к категории, предусмотренной пунктом 8 Перечня отдельных категорий граждан, - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
2.5. для граждан, относящихся к категории, предусмотренной пунктом 9 Перечня отдельных категорий граждан:
- копия трудового договора или служебного контракта;
- копия трудовой книжки.
3. Документы, указанные в подпунктах 1.1-1.11 пункта 1 настоящего Перечня представляются заявителем самостоятельно (за исключением выписки из домовой или похозяйственной книги, указанной в подпункте 1.5. пункта 1 Перечня).
4. Документы, указанные подпункте 1.12 пункта 1, подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Перечня, а также выписка из домовой или похозяйственной книги, указанная в подпункте 1.5. пункта 1 Перечня запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителями по собственной инициативе.
5. Представляемые гражданами копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством, либо с приложением оригинала.
При представлении копии документа с приложением его оригинала специалист, принимающий документы гражданина, обязан провести сверку копий с оригиналами, заверить копии своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, поставить штамп "с оригиналом сверено" и вернуть оригинал гражданину или его представителю.
Документы и копии документов работодателя заверяются уполномоченным лицом работодателя и скрепляются печатью (при ее наличии).
6. Гражданин, подавший заявление, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в предоставленных им документах.
Управляющий делами Администрации |
С.А. Евграфов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.