Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 04 мая 2022 г. N 176
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 10.03.2017 N 106 (далее - Государственная программа)
1. Внести в Государственную программу следующие изменения:
1.1. Части "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Государственной программы |
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 43503151,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 448696,5 тыс. рублей; 2018 год - 6232484,9 тыс. рублей; 2019 год - 6870311,7 тыс. рублей; 2020 год - 4822330,0 тыс. рублей; 2021 год - 4006339,0 тыс. рублей; 2022 год -4320243,1 тыс. рублей; 2023 год -2864880,6 тыс. рублей; 2024 год - 2876891,3 тыс. рублей; 2025 год -7170474,7 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из федерального бюджета, составляет 2665327,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 10029,3 тыс. рублей; 2018 год - 1618269,7 тыс. рублей; 2019 год - 544517,6 тыс. рублей; 2020 год - 30333,4 тыс. рублей; 2021 год - 48961,7 тыс. рублей; 2022 год -215644,9 тыс. рублей; 2023 год -183274,4 тыс. рублей; 2024 год -14296,2 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из областного бюджета, составляет 40194436,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 432202,1 тыс. рублей; 2018 год - 4556084,2 тыс. рублей; 2019 год - 6262709,1 тыс. рублей; 2020 год - 4755588,4 тыс. рублей; 2021 год - 3935715,8 тыс. рублей; 2022 год -4085800,8 тыс. рублей; 2023 год -2677619,7 тыс. рублей; 2024 год -2835433,9 тыс. рублей; 2025 год -6762782,3 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 499768,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 6465,1 тыс. рублей; 2018 год - 58131,0 тыс. рублей; 2019 год - 26184,5 тыс. рублей; 2020 год - 7234,5 тыс. рублей; 2021 год - 7327,8 тыс. рублей; 2022 год -10741,8 тыс. рублей; 2023 год -3986,5 тыс. рублей; 2024 год -30,8 тыс. рублей; 2025 год - 379666,7 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из внебюджетных источников, составляет 143619,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 36900,5 тыс. рублей; 2020 год - 29173,7 тыс. рублей; 2021 год -14333,7 тыс. рублей; 2022 год -8055,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 27130,4 тыс. рублей; 2025 год - 28025,7 тыс. рублей |
Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения |
- доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2025 году составит 64,1%; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, в 2021 году составит 20,3%; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти мероприятия патриотической направленности, в 2025 году составит 14,5%; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, в 2021 году составит 14,4%; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в 2025 году составит 6,0%". |
1.2. Подраздел 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Сфера физической культуры и спорта
В Сахалинской области продолжается решение сложной и амбициозной задачи: сделать регион комфортным и привлекательным местом для жизни людей. В Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года отмечено, что сценарий развития области предусматривает модернизацию социальной инфраструктуры, включая физическую культуру и спорт, обеспечивающую формирование благоприятных условий для жизни населения.
В решении указанной задачи физической культуре и спорту определена важная роль - создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности сахалинского спорта. Дальнейшее развитие физической культуры и спорта обусловлено значительным повышением заинтересованности жителей островной области в сохранении своего здоровья, продлении активного работоспособного возраста; развитием инфраструктуры для привлечения к спортивным занятиям лиц с ограниченными возможностями здоровья; информационно-пропагандистской работой в целях культивирования здорового образа жизни у населения и, как следствие, увеличения продолжительности жизни; достижением значимых спортивных результатов.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Сахалинской области характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием массового спорта и спорта высших достижений, модернизацией и строительством спортивных сооружений.
В структуру физкультурно-спортивного движения области входят региональный и муниципальные органы управления физической культурой и спортом, 32 физкультурно-спортивных учреждения, из которых СШОР - 5, СШ - 25, ЦСП - 1 и другие учреждения - 1, все 32 физкультурно-спортивных учреждения находятся в ведении органов управления физической культурой и спортом, Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо", областной физкультурно-спортивный клуб "Локомотив", региональное отделение ДОСААФ России, областные федерации по видам спорта, профессиональные клубы по игровым видам спорта и другие.
В Сахалинской области 1726 штатных работников физической культуры и спорта, из них 1171 - с высшим специальным образованием, 309 - со средним специальным образованием.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования).
В Сахалинской области культивируются более 100 видов спорта, в том числе военно-прикладных. Аккредитована 61 спортивная федерация по 61 виду спорта.
Путем реализации областных государственных программ, реализуемых в сфере физической культуры и спорта на территории области, включающих меры по совершенствованию нормативной правовой базы, развитию физической культуры и массового спорта, системы подготовки спортивного резерва, материально-технической базы, строительства объектов физической культуры и спорта, обеспечено достижение всех основных показателей, установленных для Сахалинской области государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302, а также государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 года N 1661.
До 2017 года основным механизмом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта являлась государственная программа "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Сахалинской области от 09 августа 2013 года N 448, ранее до 2013 года - долгосрочная целевая программа Сахалинской области "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области на 2010 - 2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Сахалинской области от 29 октября 2010 года N 524. Реализация поставленных целей и задач, определенных в указанных программах, способствовала развитию отрасли "Физическая культура и спорт".
В Сахалинской области происходят устойчивые изменения, складывающиеся в целостную положительную динамику развития системы:
- по показателю "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (процентов)" занимает 1 место в Дальневосточном федеральном округе и 16 место в Российской Федерации;
- по показателю "Доля женщин, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (процентов)" занимает 1 место в Дальневосточном федеральном округе и 24 место в Российской Федерации;
- по показателю "Доля сельского населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом (процентов)" занимает 5 место в Дальневосточном федеральном округе и 57 место в Российской Федерации;
- по показателю "Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (процентов)" занимает 1 место в Дальневосточном федеральном округе и 27 место в Российской Федерации;
- по показателю "Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (процентов)" занимает 1 место в Дальневосточном федеральном округе и 25 место в Российской Федерации;
- по показателю "Единовременная пропускная способность (процентов)" занимает 8 место в Дальневосточном федеральном округе и 57 место в Российской Федерации.
Министерством спорта Российской Федерации в целях подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации для Сахалинской области определены базовыми видами спорта - горнолыжный спорт, сноуборд, лыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина, каратэ, тхэквондо, легкая атлетика, фристайл, спорт лиц с поражением ОДА, спорт глухих.
В области активно развиваются профессиональные спортивные клубы: профессиональный спортивный клуб "Сахалин" по видам спорта: волейбол, хоккей с шайбой, футбол и футбольный клуб "Ноглики", функционирование которых обеспечивается в том числе из областного бюджета. В настоящее время идет подготовка к созданию профессионального хоккейного клуба.
Развивается научное и информационно-методическое обеспечение отрасли.
Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Сахалинской области позволила за последние несколько лет резко снизить напряженность в вопросах вовлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, что позволило создать возможность для занятий спортом большого количества жителей области, позволило вовлечь к занятиям физической культурой и спортом инвалидов.
В области, несмотря на принимаемые меры, остается ряд проблем в развитии физической культуры и спорта, таких как:
1. Массовая физическая культура и спорт:
- недостаточное привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточная привлекательность занятий физической культурой и спортом для населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
- недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями шаговой доступности;
- высокая стоимость физкультурно-спортивных услуг, отсутствие развитой сети спортивных клубов по месту работы и учебы;
- неразвитость студенческого спортивного движения;
- отсутствие на предприятиях и в учреждениях штатных специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- отсутствие системы повышения эффективности физической подготовки молодежи допризывного и призывного возраста;
- отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования на спортивных объектах для занятий физической культурой и массовым спортом;
- низкая обеспеченность материально-технической базой общеобразовательных учреждений;
- отсутствие условий для занятий физической культурой инвалидов.
2. Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва:
- недостающее количество тренировочных баз для системной подготовки спортивного резерва;
- недостаточное финансирование сфер физической культуры и спорта для развития его базовых видов и обеспечения участия спортсменов области в официальных всероссийских и международных соревнованиях;
- неразвитость студенческого спортивного движения;
- низкий уровень системного обеспечения социальной защищенности спортсменов и тренерского состава;
- неразвитость системы подготовки профессиональных судейских кадров;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- неспособность спортивных федераций по видам спорта в современных условиях реализовать установленные законодательством права и полномочия по подготовке спортивного резерва;
- недостаточная оснащенность спортсменов и сборных команд Сахалинской области современным инвентарем и оборудованием;
- удаленность территории области от отечественных центров спорта, требующая дополнительных затрат на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях.
3. Популяризация физической культуры и спорта:
- снижение социальной эффективности физкультурно-спортивной деятельности в части воспитания детей и молодежи, формирования положительных примеров и ориентиров в обществе;
- отсутствие у определенной части населения области понимания необходимости укреплять свое здоровье, заинтересованности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
4. Кадровое обеспечение отрасли "Физическая культура и спорт", повышение квалификации:
- недостаточное количество профессиональных кадров тренерского состава;
- отсутствие современной методической базы для подготовки спортсменов;
- недостаточное научно-методическое, медико-биологическое, информационно-технологическое и антидопинговое обеспечение сахалинских спортсменов;
- низкая обеспеченность отрасли квалифицированными кадрами;
- недостаточное финансирование мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов и судей по видам спорта;
- недостаточное научно-методическое, медико-биологическое, информационно-технологическое обеспечение сахалинских спортсменов.
5. Спортивная инфраструктура для занятий физической культурой и спортом:
- низкая обеспеченность населения спортивными сооружениями, отвечающими современным требованиям и соответствующими международным стандартам;
- недостаточная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ;
- отсутствие современной спортивной базы.
6. Управление сферой физической культуры и спорта:
- отсутствие эффективной системы управления физической культурой и массовым спортом в муниципальных образованиях, на предприятиях и учреждениях (из 18 муниципальных образований области только в 2 имеются отдельные управления физической культуры и спорта, в остальных муниципальных образованиях - специалисты при администрациях округов (районов), в составах непрофильных органов местного самоуправления);
- недостаточное финансирование физической культуры и массового спорта в ряде муниципальных образований;
- сокращение спортивных объектов, принадлежащих организациям.
7. Адаптивная физическая культура и спорт:
- отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом инвалидов;
- несоответствие состояния существующей материально-технической базы требованиям развития адаптивной физической культуры и спорта;
- низкий уровень обеспеченности спортивных сооружений для занятий адаптивной физической культурой;
- недостаточное количество специалистов, осуществляющих деятельность по направлению "адаптивная физическая культура и спорт".
При плановом росте количества спортивных сооружений в Сахалинской области обеспеченность отрасли квалифицированными кадрами сегодня остается важнейшим элементом реализации задач региональной спортивной политики Сахалинской области.
Решения требуют вопросы подготовки кадров для отрасли "Физическая культура и спорт", а также поиска управленческих решений и технологий, позволяющих эффективно управлять как отраслью в целом, так и ее отдельными объектами, спортивными командами, обеспечивая не только привлечение максимального количества зрителей на стадионы и в спортзалы, а также привлечение в спортивные проекты и мероприятия негосударственных ресурсов.
Реализация Государственной программы к 2025 году позволит создать условия для занятий физической культурой и спортом населения области, развить спортивную инфраструктуру и повысить конкурентоспособность сахалинского спорта.".
1.3. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Цели и задачи Государственной программы определены исходя из приоритетов, установленных государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", Указом Президента Российской Федерации от 26.06.2020 N 427 "О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618, Концепцией подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2018 N 2245-р, перечнем поручений Президента Российской Федерации от 30 апреля 2019 года N Пр-759, перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 ноября 2019 года N Пр-2397, Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р.".
1.4. Пункт 1 таблицы раздела 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы" изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
1. |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом * |
% |
Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где: - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (человек); - численность населения в возрасте 3 - 79 лет по состоянию на 1 января отчетного года (человек). Источник данных - Единая межведомственная информационно-статистическая система; - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом, согласно формам статистического наблюдения, за отчетный год (человек). Источником показателя "численность населения в возрасте от 3 до 79 лет" является Единая межведомственная информационно-статистическая система. Источником показателя "население, систематически занимающееся физической культурой и спортом (человек)" является форма N 1-ФК |
7 - административная информация |
- |
_____________________________
* - до 2022 года в алгоритме формирования индикатора не участвовала численность населения в возрасте 3 - 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом.
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 43503151,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 448696,5 тыс. рублей;
2018 год - 6232484,9 тыс. рублей;
2019 год - 6870311,7 тыс. рублей;
2020 год - 4822330,0 тыс. рублей;
2021 год - 4006339,0 тыс. рублей;
2022 год - 4320243,1 тыс. рублей;
2023 год - 2864880,6 тыс. рублей;
2024 год - 2876891,3 тыс. рублей;
2025 год - 7170474,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из федерального бюджета, составляет 2665327,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 10029,3 тыс. рублей;
2018 год - 1618269,7 тыс. рублей;
2019 год - 544517,6 тыс. рублей;
2020 год - 30333,4 тыс. рублей;
2021 год - 48961,7 тыс. рублей;
2022 год -215644,9 тыс. рублей;
2023 год - 183274,4 тыс. рублей;
2024 год - 14296,2 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из областного бюджета, составляет 40194436,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 432202,1 тыс. рублей;
2018 год - 4556084,2 тыс. рублей;
2019 год - 6262709,1 тыс. рублей;
2020 год - 4755588,4 тыс. рублей;
2021 год - 3935715,8 тыс. рублей;
2022 год - 4085800,8 тыс. рублей;
2023 год - 2677619,7 тыс. рублей;
2024 год - 2835433,9 тыс. рублей;
2025 год - 6762782,3 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 499768,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 6465,1 тыс. рублей;
2018 год - 58131,0 тыс. рублей;
2019 год - 26184,5 тыс. рублей;
2020 год - 7234,5 тыс. рублей;
2021 год - 7327,8 тыс. рублей;
2022 год - 10741,8 тыс. рублей;
2023 год - 3986,5 тыс. рублей;
2024 год - 30,8 тыс. рублей;
2025 год - 379666,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из внебюджетных источников, составляет 143619,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 36900,5 тыс. рублей;
2020 год - 29173,7 тыс. рублей;
2021 год - 14333,7 тыс. рублей;
2022 год - 8055,6 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 27130,4 тыс. рублей;
2025 год - 28025,7 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Государственной программы и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях N 6, 7, 7.1 к Государственной программе.".
2. Внести в подпрограмму "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области" Государственной программы следующие изменения:
2.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы, составляет 41889550,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 4248895,5 тыс. рублей; 2018 год - 6083046,9 тыс. рублей; 2019 год - 6767028,2 тыс. рублей; 2020 год - 4550818,6 тыс. рублей; 2021 год - 3703253,4 тыс. рублей; 2022 год - 4058206,8 тыс. рублей; 2023 год - 2717201,7 тыс. рублей; 2024 год - 2729683,3 тыс. рублей; 2025 год - 7031416,1 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из федерального бюджета, составляет 2665327,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 10029,3 тыс. рублей; 2018 год - 1618269,7 тыс. рублей; 2019 год - 544517,6 тыс. рублей; 2020 год - 30333,4 тыс. рублей; 2021 год - 48961,7 тыс. рублей; 2022 год -215644,9 тыс. рублей; 2023 год - 183274,4 тыс. рублей; 2024 год - 14296,2 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета, составляет 38580835,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 4232401,1 тыс. рублей; 2018 год - 4406646,2 тыс. рублей; 2019 год - 6159425,6 тыс. рублей; 2020 год - 4484077,0 тыс. рублей; 2021 год - 3632630,2 тыс. рублей; 2022 год - 3823764,5 тыс. рублей; 2023 год - 2529940,8 тыс. рублей; 2024 год - 2688225,9 тыс. рублей; 2025 год - 6762782,3 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 499768,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 6465,1 тыс. рублей; 2018 год - 58131,0 тыс. рублей; 2019 год - 26184,5 тыс. рублей; 2020 год - 7234,5 тыс. рублей; 2021 год - 7327,8 тыс. рублей; 2022 год - 10741,8 тыс. рублей; 2023 год - 3986,5 тыс. рублей; 2024 год - 30,8 тыс. рублей; 2025 год - 379666,7 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из внебюджетных источников, составляет 143619,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 36900,5 тыс. рублей; 2020 год - 29173,7 тыс. рублей; 2021 год - 14333,7 тыс. рублей; 2022 год - 8055,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 27130,4 тыс. рублей; 2025 год - 28025,7 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- доля населения Сахалинской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2018 году составит 27,2%; - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, в 2018 году составит 78,9%; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, в 2025 году составит 37,1%; - доля населения Сахалинской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов, в 2025 году составит 54,0%; - доля учащихся и студентов Сахалинской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов, в 2025 году составит 73,0%; - доля детей в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в учреждениях, предоставляющих услуги в области физической культуры и спорта, от общей численности детей данной возрастной группы, в 2017 году составит 23,3%; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в физкультурно-спортивных учреждениях, предоставляющих услуги в области физической культуры и спорта в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, от общей численности детей данной возрастной группы в 2019 году составит 21,4%; - численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, за период 2017 - 2025 годов составит 929 человек; - количество призовых мест спортсменов Сахалинской области на окружных, всероссийских и международных соревнованиях за период 2017 - 2025 годов составит 5068 единиц; - количество некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку в виде субсидии, за период 2017 - 2025 годов составит 401 единицу; - доля работников государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве работников данных учреждений в 2018 году составит 61,0%; - удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников подведомственных учреждений министерства спорта Сахалинской области в 2019 году составит 64,0%; - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в 2025 году составит 63,9%; - количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения в 2017 году составит 249,1 единицы; - доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет в 2019 году составит 47,0%; - доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, в 2025 году составит 60,0%; - доля спортсменов-разрядников, имеющих спортивные разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в 2020 году составит 13,3%; - численность детей, принявших участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях "Лыжи в школу", за период 2017 - 2025 годов составит 6800 человек; - доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в 2020 году составит 100,0%; - доля лиц, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве лиц, занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в 2020 году составит 18,0%; - доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан бассейнами, в 2018 году составит 61,1%; - доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан всесезонными крытыми спортивными объектами, в 2018 году составит 100,0%; - доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2025 году составит 89,4%; - доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2025 году составит 60,0%; - доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста в 2025 году составит 30,8%; - доля лиц, занимающихся на этапах спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в 2025 году составит 100,0%; - доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол", в 2025 году составит 37,0%; - количество квалифицированных тренеров физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, в 2025 году составит 433 человека; - количество построенных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития "Горный Воздух" в 2022 году составит 5 единиц". |
2.2. Пункты 4 и 5 таблицы раздела 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
4. |
Доля населения Сахалинской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении указанных нормативов |
% |
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
- доля населения Сахалинской области, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО; - население Сахалинской области, выполнившее нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО; - общая численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО в отчетный период. Источником показателя "общая численность населения данной категории" является сборник Федеральной службы государственной статистики "Экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области". Источником показателя "население Сахалинской области, выполнившее нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО" являются итоговые протоколы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
7 - административная информация |
- |
5. |
Доля учащихся и студентов Сахалинской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения данной категории, принявшего участие в выполнении указанных нормативов |
% |
Расчет показателя осуществляется по формуле:
, где:
- доля учащихся и студентов Сахалинской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО; - учащиеся и студенты Сахалинской области, выполнившие нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО; - общая численность населения данной категории, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО в отчетный период. Источником показателя "общая численность населения данной категории" является сборник Федеральной службы государственной статистики "Экономическое и социальное положение муниципальных образований Сахалинской области". Источником показателя "учащиеся и студенты Сахалинской области, выполнившие нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (человек)" являются итоговые протоколы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
7 - административная информация |
- |
2.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы, составляет 41889550,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 4248895,5 тыс. рублей;
2018 год - 6083046,9 тыс. рублей;
2019 год - 6767028,2 тыс. рублей;
2020 год - 4550818,6 тыс. рублей;
2021 год - 3703253,4 тыс. рублей;
2022 год - 4058206,8 тыс. рублей;
2023 год - 2717201,7 тыс. рублей;
2024 год - 2729683,3 тыс. рублей;
2025 год - 7031416,1 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из федерального бюджета, составляет 2665327,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 10029,3 тыс. рублей;
2018 год - 1618269,7 тыс. рублей;
2019 год - 544517,6 тыс. рублей;
2020 год - 30333,4 тыс. рублей;
2021 год - 48961,7 тыс. рублей;
2022 год - 215644,9 тыс. рублей;
2023 год - 183274,4 тыс. рублей;
2024 год - 14296,2 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета, составляет 38580835,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 4232401,1 тыс. рублей;
2018 год - 4406646,2 тыс. рублей;
2019 год - 6159425,6 тыс. рублей;
2020 год - 4484077 тыс. рублей;
2021 год - 3632630,2 тыс. рублей;
2022 год - 3823764,5 тыс. рублей;
2023 год - 2529940,8 тыс. рублей;
2024 год - 2688225,9 тыс. рублей;
2025 год - 6762782,3 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из консолидированных бюджетов муниципальных образований, составляет 499768,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 6465,1 тыс. рублей;
2018 год - 58131,0 тыс. рублей;
2019 год - 26184,5 тыс. рублей;
2020 год - 7234,5 тыс. рублей;
2021 год - 7327,8 тыс. рублей;
2022 год - 10741,8 тыс. рублей;
2023 год - 3986,5 тыс. рублей;
2024 год - 30,8 тыс. рублей;
2025 год - 379666,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из внебюджетных источников, составляет 143619,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 36900,5 тыс. рублей;
2020 год - 29173,7 тыс. рублей;
2021 год - 14333,7 тыс. рублей;
2022 год - 8055,6 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 27130,4 тыс. рублей;
2025 год - 28025,7 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях N 6, 7, 7.1 к Государственной программе.".
3. Внести в подпрограмму "Патриотическое воспитание в Сахалинской области" Государственной программы следующие изменения:
3.1. Части "Участники подпрограммы", "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Участники подпрограммы |
Министерство спорта и молодежной политики Сахалинской области (2017 - 2018 годы); Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (2018 - 2019 годы); Министерство спорта Сахалинской области (2019 год, 2021 год, 2024 - 2025 годы); Министерство образования Сахалинской области (2017 - 2024 годы); Министерство здравоохранения Сахалинской области (2018 год); Министерство социальной защиты Сахалинской области (2017 год); Министерство туризма Сахалинской области (2021 год); Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (2021 год) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы, составляет 629809,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 24942,9 тыс. рублей; 2018 год - 86941,1 тыс. рублей; 2019 год - 39906,3 тыс. рублей; 2020 год - 178089,3 тыс. рублей; 2021 год - 120768,7 тыс. рублей; 2022 год - 116809,1 тыс. рублей; 2023 год - 14676,6 тыс. рублей; 2024 год - 5310,4 тыс. рублей; 2025 год - 42364,9 тыс. рублей; в т.ч. за счет средств областного бюджета 629809,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 24942,9 тыс. рублей; 2018 год - 86941,1 тыс. рублей; 2019 год - 39906,3 тыс. рублей; 2020 год - 178089,3 тыс. рублей; 2021 год - 120768,7 тыс. рублей; 2022 год - 116809,1 тыс. рублей; 2023 год - 14676,6 тыс. рублей; 2024 год - 5310,4 тыс. рублей; 2025 год - 42364,9 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- уровень информационной обеспеченности сферы государственной молодежной политики Сахалинской области среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в 2021 году составит 21,0%; - уровень информационной обеспеченности сферы государственной молодежной политики Сахалинской области среди молодежи в 2025 году составит 21,5%; - общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую (волонтерскую) деятельность, в 2024 году составит 0,042 млн. человек; - количество граждан, принявших участие в образовательных программах по развитию добровольчества (волонтерства), за период 2019 - 2024 годов составит 1096 человек; - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, накопительным итогом в 2020 году составит 0,009 млн. человек; - доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях, в 2017 году составит 94,7%; - количество реализованных практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" - 1 единица". |
3.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы Государственной программы
Общий объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию подпрограммы, составит 629809,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 24942,9 тыс. рублей;
2018 год - 86941,1 тыс. рублей;
2019 год - 39906,3 тыс. рублей;
2020 год - 178089,3 тыс. рублей;
2021 год - 120768,7 тыс. рублей;
2022 год - 116809,1 тыс. рублей;
2023 год - 14676,6 тыс. рублей;
2024 год - 5310,4 тыс. рублей;
2025 год - 42364,9 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях N 6, 7, 7.1 к Государственной программе.".
4. Внести в подпрограмму "Повышение эффективности реализации молодежной политики" Государственной программы следующие изменения:
4.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2025 годы составит 983737,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 65358,1 тыс. рублей; 2018 год - 62496,9 тыс. рублей; 2019 год - 63377,2 тыс. рублей; 2020 год - 93422,1 тыс. рублей; 2021 год - 182316,9 тыс. рублей; 2022 год - 145227,2 тыс. рублей; 2023 год - 133002,3 тыс. рублей; 2024 год - 141897,6 тыс. рублей; 2025 год - 96638,9 тыс. рублей; в т.ч. за счет средств областного бюджета 983737,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 65358,1 тыс. рублей; 2018 год - 62496,9 тыс. рублей; 2019 год - 63377,2 тыс. рублей; 2020 год - 93422,1 тыс. рублей; 2021 год - 182316,9 тыс. рублей; 2022 год - 145227,2 тыс. рублей; 2023 год - 133002,3 тыс. рублей; 2024 год - 141897,6 тыс. рублей; 2025 год - 96638,9 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- количество проектов (программ) в сфере молодежной политики, получивших государственную поддержку, за период 2018 - 2025 годов составит 145 единиц; - число мероприятий для молодежи за период 2017 - 2025 годов составит 524 единицы; - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Сахалинской области в 2025 году составит 18,6%". |
4.2. В разделе 1 абзац 4 изложить в следующей редакции:
"В Сахалинской области правовую основу, цели, принципы, финансовые основы реализации государственной молодежной политики определяет Закон Сахалинской области от 31.10.2002 N 369 "О государственной молодежной политике в Сахалинской области", Закон Сахалинской области от 17.09.2021 N 72-ЗО "О регулировании отдельных вопросов в сфере молодежной политики на территории Сахалинской области".".
4.3. В разделе 3 абзац 28 изложить в следующей редакции:
"- реализация мероприятий регионального проекта "Социальная активность (Сахалинская область)", направленного на обеспечение достижения цели, показателей и результатов национального проекта "Образование" Федерального проекта "Социальная активность" и на решение задач подпрограммы, в том числе:
- поддержка талантливой молодежи;
- поддержка студенческой и учащейся молодежи;
- "поддержка и обеспечение эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями" (предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов (программ) в сфере молодежной политики в соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов (программ) в сфере молодежной политики, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 16.12.2021 N 541".
4.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы Государственной программы
Общий объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию подпрограммы, составит 983737,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 65358,1 тыс. рублей;
2018 год - 62496,9 тыс. рублей;
2019 год - 63377,2 тыс. рублей;
2020 год - 93422,1 тыс. рублей;
2021 год - 182316,9 тыс. рублей;
2022 год - 145227,2 тыс. рублей;
2023 год - 133002,3 тыс. рублей;
2024 год - 141897,6 тыс. рублей;
2025 год - 96638,9 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях N 6, 7, 7.1 к Государственной программе.".
5. Внести в приложение N 1 к Государственной программе следующие изменения:
5.1. В графе 7 подпункта 1.1.5 цифры "1710" заменить цифрами "8017".
5.2. В графе 5 подпункта 1.1.7 цифры "2019" заменить цифрами "2025".
5.3. В графе 8 подпункта 1.1.7 слова "индикатор N 26" заменить словами "индикатор N 1".
5.4. В графе 7 подпункта 1.2.2 цифры "3" заменить цифрами "2".
5.5. В графе 7 подпункта 1.2.3 цифры "120" заменить цифрами "159".
5.6. В графе 7 подпункта 1.2.5 цифры "45" заменить цифрами "83".
5.7. В графе 7 подпункта 1.9.3 цифры "46" заменить цифрами "78".
5.8. В графе 7 подпункта 1.9.5 цифры "37" заменить цифрами "89".
5.9. В графе 7 подпункта 1.9.8 цифру "3" заменить цифрой "1".
6. Внести в приложение N 3 к Государственной программе следующие изменения:
6.1. Подпункты 1.7, 1.9, 1.10, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. изложить в следующей редакции:
N пп. |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Разработчик нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
1.7. |
Постановление Правительства Сахалинской области от 18.02.2022 N 59 |
"О Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на развитие видов спорта региональным спортивным федерациям Сахалинской области" |
Министерство спорта Сахалинской области |
Принят |
1.9. |
Постановление Правительства Сахалинской области от 21.01.2022 N 12 |
"О Порядке предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта" |
Министерство спорта Сахалинской области |
Принят |
1.10. |
Постановление Правительства Сахалинской области от 21.01.2022 N 13 |
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим развитие игровых видов спорта в Сахалинской области" |
Министерство спорта Сахалинской области |
Принят |
2.1. |
Закон Сахалинской области от 31.10.2002 N 369
Закон Сахалинской области от 17.09.2021 N 72-ЗО |
"О государственной молодежной политике в Сахалинской области" (принят Сахалинской Думой 24.10.2002)
"О регулировании отдельных вопросов в сфере молодежной политики на территории Сахалинской области" (принят Сахалинской областной Думой 09.09.2021) |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Принят |
2.2 |
Распоряжение Правительства Сахалинской области |
"Об утверждении перечня международных, всероссийских, региональных, межрегиональных и областных мероприятий, победители которых могут претендовать на присуждение премии Сахалинской области для поддержки талантливой молодежи Сахалинской области" |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Ежегодно, в сентябре |
2.3. |
Распоряжение Правительства Сахалинской области |
"О присуждении премии талантливой молодежи Сахалинской области" |
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Ежегодно, в ноябре |
2.4. |
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.07.2014 N 303
Постановление Правительства Сахалинской области от 16.12.2021 N 541 |
"Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов (программ) в сфере молодежной политики"
"Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов (программ) в сфере молодежной политики" |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области
Агентство по делам молодежи Сахалинской области |
Принят |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 4 мая 2022 г. N 176 "О внесении изменений в государственную программу Сахалинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.