Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Уватского
муниципального района
от 28 апреля 2022 г. N 150
Приложение
к решению
Думы Уватского
муниципального района
от 21 декабря 2017 г. N 214
Порядок
размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, на официальном сайте Уватского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети интернет и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации
1. Настоящий Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, на официальном сайте Уватского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
2. На официальном сайте Уватского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее по тексту - официальный сайт) подлежат размещению сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее по тексту - сведения о доходах, расходах), представляемые лицами, замещающими муниципальные должности.
3. Размещение сведений о доходах, расходах, их изменение и удаление с официального сайта осуществляется Советником председателя Думы Уватского муниципального района.
4. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицам, замещающим муниципальные должности, и членам их семей на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицам, замещающим муниципальные должности, и членам их семей;
3) общая сумма дохода лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей;
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) лицами, замещающими муниципальные должности, и членами их семей, по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок (сумма такой сделки) превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
Под членами семьи лиц, замещающих муниципальные должности, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, понимаются супруг (супруга), несовершеннолетние дети.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, размещаются на официальном сайте по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах запрещается указывать:
1) иные сведения (кроме сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка) о доходах, расходах лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего муниципальную должность;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), детям и иным членам семьи;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
6. Сведения о доходах, расходах за весь период замещения должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, а также сведения о доходах, расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
7. В случае представления лицом, замещающим муниципальную должность, уточненных сведений о доходах, расходах сведения, размещенные на официальном сайте, подлежат изменению согласно представленным уточненным сведениям.
Внесение изменений производится не позднее 14 рабочих дней после окончания срока, установленного для представления уточненных сведений.
8. В случае установления по результатам проверки достоверности и полноты сведений о доходах, осуществления контроля за расходами, проведенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, факта представления лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, сведения, размещенные на официальном сайте, подлежат изменению в соответствии с итогами проведенной проверки. При этом в случае если нарушения выявлены в представленных сведениях о доходах, расходах за несколько отчетных периодов (календарных лет), изменению на официальном сайте подлежат сведения, размещенные на сайте только за последний отчетный период (календарный год), в котором в ходе проверки были выявлены нарушения. Сведения, размещенные за предыдущие отчетные периоды, изменению не подлежат.
Внесение изменений производится не позднее 14 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Думу Уватского муниципального района доклада о результатах проверки (осуществления контроля за расходами), которым установлено представление лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, а в случае, если доклад рассматривался на заседании президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области (далее - Президиум комиссии), - не позднее 14 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Думу Уватского муниципального района принятого Президиумом комиссии решения.
9. В случае прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, сведения о доходах, расходах подлежат удалению с официального сайта.
Сведения удаляются не позднее 7 рабочих дней со дня прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
10. Сведения о доходах, расходах предоставляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
11. Советник председателя Думы Уватского муниципального района:
- в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого поступил запрос;
- в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса от средства
массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
12. Советник председателя Думы Уватского муниципального района, обеспечивающий размещение сведений о доходах, расходах на официальном сайте и их представление общероссийским или областным средствам массовой информации для опубликования, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
Приложение
к Порядку
размещения сведений о
доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представленных лицами,
замещающими муниципальные
должности, на официальном
сайте Уватского
муниципального района в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и (или) предоставления
для опубликования средствам
массовой информации
Сведения
о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного
характера лиц, замещающих муниципальные должности Уватского
муниципального района, и членов их семей за период с 1 января 20 г.
по 31 декабря 20 г.
<**> сведения указываются, если сумма сделки превышает общий доход
лица, замещающего муниципальную должность и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих совершению сделки.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 28 апреля 2022 г. N 150 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.