Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Контрольно-счетная палата муниципального района "Нерчинско-Заводский район"
1. Контрольно-счетная палата муниципального района "Нерчинско-Заводский район" является постоянно действующим контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля (далее - контрольно-счетная палата). Контрольно-счетная палата подотчетна Совету муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района "Нерчинско-Заводский район", обладает правами юридического лица, имеет свою гербовую печать и бланки со своим наименованием.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района "Нерчинско-Заводский район", соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района "Нерчинско-Заводский район", отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата формируется Советом муниципального района "Нерчинско-Заводский район", финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Нерчинско-Заводский район".
5. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района "Нерчинско-Заводский район".
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора Контрольно-счетной палаты.
9. Должность председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом муниципального района "Нерчинско-Заводский район".
11. Контрольно-счетная палата муниципального района "Нерчинско-Заводский район" осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.