Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 25 апреля 2022 г. N 339
Положение
о комиссии по рассмотрению возможности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению возможности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения, (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края и повышения эффективности муниципальных закупок.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также настоящим Порядком.
2. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- согласование возможности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения;
- обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края;
- повышение эффективности муниципальных закупок.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия формируется из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3.3. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
- утверждает повестку заседания и ведет заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.4. Заседание комиссии инициируется заявителем в следующем порядке:
1) при возникновении потребности в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения, в структурных подразделениях администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, отраслевых (функциональных) органах администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальном казенном учреждении "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края", муниципальном бюджетном учреждении "Центр по содержанию объектов муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края", муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия администрации и муниципальных учреждений Ванинского муниципального района Хабаровского края" и муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - централизованная бухгалтерия): руководитель соответствующего структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, учреждения представляет председателю комиссии заявку с обоснованием необходимости, целесообразности и стоимости планируемой закупки, согласованную с руководителем централизованной бухгалтерии, а также с необходимостью назначения даты проведения заседания комиссии;
2) при возникновении потребности в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения, в муниципальном бюджетном или казенном учреждении Ванинского муниципального района Хабаровского края: руководитель соответствующего учреждения представляет главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) заявку с обоснованием необходимости, целесообразности и стоимости планируемой закупки. После поступления заявки ГРБС проводит предварительную оценку необходимости осуществления планируемой закупки, согласовывает с руководителем централизованной бухгалтерии и не позднее трех рабочих дня со дня поступления уведомляет председателя комиссии о необходимости назначения даты проведения заседания комиссии с приложением заявки учреждения.
3.5. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки на имя председателя комиссии.
3.6. Комиссия правомочна принимать решения по рассматриваемым вопросам, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
3.7. Каждый член комиссии обладает правом одного голоса.
3.8. Организацию заседаний комиссии, а также решение текущих вопросов ее деятельности осуществляет секретарь комиссии.
3.9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.10. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
3.11. В течение трех рабочих дней со дня вынесения решения комиссии протокол представляется на утверждение главе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3.12. Решение о возможности (невозможности) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, требующих оперативного решения, доводится до сведения заявителя секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.