Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 04.05.2022 N 1828
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 19.01.2015 N 180
Порядок
предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законами Краснодарского края от 07.06.2011 N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", от 01.03.2013 N 2668-КЗ "О поддержке общественных организаций ветеранов и иных общественных организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", решением городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период".
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
Администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, являющаяся главным распорядителем средств Местного бюджета;
Департамент - департамент внутренней политики администрации муниципального образования город Краснодар, действующий в соответствии с настоящим Порядком от имени Администрации;
Единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Заявка - документ, представляемый Претендентом в Департамент в целях участия в Конкурсе, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Интернет-портал - официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (www.krd.ru);
Комиссия - постоянный коллегиальный орган, создаваемый Администрацией в количестве не менее 10 человек из числа представителей Администрации и депутатов городской Думы Краснодара для проведения Конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
Конкурс - отбор Претендентов, проводимый Департаментом исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых им предоставляется Субсидия;
Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
Объявление - объявление о проведении Конкурса;
Отчётность - отчётность о расходовании средств Субсидии;
План-график - план проведения мероприятий Претендентами с указанием целей и задач, программы или положения о проведении мероприятий (при необходимости), планируемых результатов, сроков проведения мероприятий, объёмов планируемых расходов (сметы расходов), количества охватываемых мероприятиями лиц с учётом ограничений, установленных законодательством в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 N 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
Получатель - Претендент, признанный победителем по результатам Конкурса, или наименование которого определено в соответствии с решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете, с которым заключено Соглашение в соответствии с настоящим Порядком;
Претендент - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям настоящего Порядка;
Программа - муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества", утверждённая постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7471;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидий из Местного бюджета, заключаемое между Администрацией и Претендентом по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар;
Субсидии - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Получателям в соответствии с настоящим Порядком;
Управление - управление по делам казачества и военнослужащих администрации муниципального образования город Краснодар, действующее в соответствии с настоящим Порядком от имени Администрации.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением Получателями следующих мероприятий:
1) по социальной поддержке и защите граждан, направленных на:
оказание материальной поддержки членам общественных объединений, в том числе в случае смерти члена общественного объединения, проживающего на территории муниципального образования город Краснодар (не более 40% от размера Субсидии, предоставляемой Получателю по результатам Конкурса);
осуществление подписки на периодические печатные издания для членов общественных объединений, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар;
приобретение и выдачу подарков, продуктовых и (или) гигиенических наборов участникам (ветеранам) Великой Отечественной войны, локальных военных конфликтов, многодетным семьям, одиноко проживающим гражданам и другим членам социально ориентированных некоммерческих организаций по решению общественной организации;
поздравления общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
проведение торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей и других мероприятий, проводимых с использованием изготовленной, приобретённой совместной продукции, содержащей наименование муниципального образования город Краснодар и (или) Администрации и символику и (или) наименование общественных объединений, и вручением призов и подарков;
разработку и издание печатной и имиджевой продукции;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
2) по патриотическому воспитанию граждан и пропаганде здорового образа жизни, направленных на:
организацию и проведение мероприятий с участием ветеранов (Великой Отечественной войны, боевых действий, военной службы, труда) и молодёжи;
организацию и проведение мероприятий, посвящённых праздничным и памятным датам, торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей, спортивно-оздоровительных и других мероприятий, проводимых с использованием изготовленной, приобретённой совместной продукции, содержащей наименование муниципального образования город Краснодар и (или) Администрации и символику и (или) наименование общественных объединений, и вручением призов и подарков;
установление и развитие социально-культурных связей между муниципальным образованием город Краснодар и другими муниципальными образованиями Краснодарского края, направленных на организацию обмена опытом между социально ориентированными некоммерческими организациями на принципах равенства и партнёрства в различных сферах;
оформление музеев (комнат, уголков) боевой и памятной славы, за исключением приобретения и изготовления основных средств;
издание книг, буклетов, брошюр и иной печатной продукции;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
поздравления общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
награждение членов общественных объединений памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями;
3) в области развития духовно-нравственного воспитания, направленных на:
разработку и издание печатных и видеоматериалов, оформление фотовыставок;
награждение членов общественных объединений памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
поздравление общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
проведение торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, викторин, фестивалей и других мероприятий с приобретением и вручением призов и подарков;
4) по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений, направленных на:
проведение фестивалей и праздников межнациональных и отдельных национальных культур и других мероприятий;
оформление фотовыставок по сохранению и развитию национальных культур и выставок прикладного народного творчества;
проведение интеллектуальных конкурсов и викторин на знание национальных традиций и обычаев;
другие мероприятия с приобретением и вручением призов и подарков.
4. Субсидия предоставляется Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете, на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка:
1) по результатам Конкурса в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
2) без проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется Получателю в порядке, предусмотренном подпунктом 2) настоящего пункта, при условии, что его наименование определено в соответствии с решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете.
5. Сведения о Субсидиях размещаются департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар на Едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения городской Думы Краснодара о Местном бюджете и о внесении в него изменений.
Раздел II. Порядок принятия решения о предоставлении Субсидии по результатам Конкурса
Подраздел II.I. Порядок подачи документов для участия в Конкурсе
6. Объявление о проведении Конкурса размещается Департаментом на Интернет-портале и департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар на Едином портале.
Дата размещения объявления о проведении Конкурса определяется Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней до даты начала приёма Заявок Департаментом.
В объявлении о проведении Конкурса указывается следующая информация:
1) сроки проведения Конкурса;
2) дата и время начала и окончания подачи (приёма) Заявок для проведения Конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результаты предоставления Субсидий, предусмотренные пунктом 42 раздела IV настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц Интернет-портала, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
6) требования к Претендентам, участвующим в Конкурсе, в соответствии с пунктом 7 подраздела II.I настоящего раздела Порядка и перечню документов в соответствии с пунктом 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка;
7) порядок подачи Заявок и документов Претендентами для участия в Конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок, подаваемых Претендентами;
8) порядок отзыва Заявок и документов Претендентами, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата, порядок внесения изменений в Заявку Претендентов;
9) правила рассмотрения и оценки Заявок и документов Претендентов, участвующих в Конкурсе, в соответствии с пунктами 14, 17-21 подраздела II.II раздела II настоящего Порядка;
10) порядок предоставления Претендентам разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого Претендент должен подписать Соглашение;
12) условия признания Претендента уклонившимся от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов Конкурса на Едином портале, а также Интернет-портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей Конкурса.
7. Претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированным в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица не менее 1 года;
2) осуществлять на территории муниципального образования город Краснодар следующие виды деятельности:
деятельность по социальной поддержке и защите граждан;
деятельность в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;
деятельность, направленную на развитие духовно-нравственного воспитания;
деятельность по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений;
3) у Претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у Претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в Местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Краснодар;
5) Претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере Претендента;
7) Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
8) Претендент не должен получать средства из Местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.
8. Для участия в Конкурсе Претендент представляет в Департамент Заявку с приложением следующих документов:
1) оригинала и копии паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента (в случае предоставления Заявки и документов доверенным лицом);
2) оригинала и копии Устава (с изменениями и дополнениями) или иного учредительного документа, заверенной печатью и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
3) справки из банка о наличии у Претендента открытого расчётного или корреспондентского счёта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) справок, подтверждающих соответствие Претендента требованиям, предусмотренным подпунктами 4), 7), 8) пункта 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, заверенных печатью и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
5) Плана-графика;
6) печатных материалов, содержащих информацию о деятельности Претендента, свидетельствующих об опыте выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию заявляемым в Плане-графике.
9. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, после сверки Департаментом с копиями возвращаются Претенденту.
В случае непредставления Получателем оригиналов документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, документы от Получателя Департаментом не принимаются. В журнале учёта Заявлений уполномоченным лицом Департамента на приём документов делается соответствующая отметка.
Документы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены в установленном порядке и содержать опись с указанием страниц расположения Документов.
Претендент несёт ответственность за достоверность представляемых в
Департамент документов, сведений и информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Претендент вправе:
1) подавать в Департамент неограниченное число Заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
2) претендовать на одно и более призовых мест в Конкурсе.
11. Департамент осуществляет регистрацию Заявок в день их предоставления Претендентом. Заявка регистрируется в журнале учёта Заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплён подписью уполномоченного лица Департамента.
Приём Заявок от Претендентов осуществляется Департаментом в сроки, установленные в Объявлении.
Претендент вправе отозвать Заявку, путём направления в Департамент соответствующего заявления. В день регистрации Департаментом заявления об отзыве Заявки, данная Заявка признаётся Департаментом отозванной и не учитывается при определении количества Заявок, представленных на участие в Конкурсе.
Изменения в Заявку и План-график вносятся Департаментом по заявлению Претендента, направленному в адрес Департамента, путём его приобщения к поданным им Заявке и Плану-графику в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления такого заявления в Департамент.
С момента внесения изменений Департаментом в Заявку и План-график они признаются изменёнными Претендентом и подлежащими рассмотрению Департаментом в соответствии с настоящим Порядком.
12. Департамент в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления Претендентами документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно запрашивает в отношении Претендента:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения об исполнении Претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) сведения из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного или главном бухгалтере Претендента, являющегося юридическим лицом.
При наличии сведений, указанных в подпунктах 1) - 3) настоящего пункта, полученных ранее Департаментом посредством межведомственного взаимодействия, Субсидии предоставляются при условии, что указанные сведения получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Заявки и документов.
Претендент вправе представить сведения, предусмотренные подпунктами 1) - 3) настоящего пункта, по собственной инициативе. При этом представленные Претендентом сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты обращения.
Копии предоставленных Претендентом документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
13. Заявки вместе с приложенными к ним документами передаются Департаментом на рассмотрение в Комиссию в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания их приёма, определённой в Объявлении.
Подраздел II.II. Порядок проведения Конкурса.
14. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня передачи ей Департаментом Заявок вместе с приложенными к ним документами Претендентов обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия Претендентов и представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет их оценку для определения наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, принимает решение о признании (не признании) Претендента победителем Конкурса и уведомляет Претендентов о принятом решении способом, указанным в Заявке.
15. Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет Департамент.
16. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар. Комиссия вправе привлекать для работы представителей Администрации, не входящих в состав Комиссии, а также представителей общественных организаций как независимых экспертов. Решение о привлечении вышеуказанных представителей оформляется протоколом заседания Комиссии. В состав Комиссии включаются, в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
Решение Комиссии о признании (не признании) Претендента победителем Конкурса оформляется протоколом заседания Комиссии и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии от числа участвующих в заседании.
17. В ходе заседания Комиссия:
1) проверяет Претендентов и предоставленные ими документы на соответствие требованиям пунктов 7, 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, рассматривает и оценивает Заявки Претендентов в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 18 подраздела II.II раздела II настоящего Порядка, с учётом критериев, установленных приложением N 2 к настоящему Порядку;
2) утверждает рейтинг Претендентов в соответствии с количеством набранных Претендентами баллов в порядке убывания;
3) определяет победителей (первое, второе и третье место) с учётом рейтинга Претендентов либо отклоняет Заявки по основаниям, установленным в пункте 20 подраздела II.II раздела II настоящего Порядка.
Члены Комиссии в процессе заседания заполняют оценочные листы по каждому Претенденту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Критерии оценки Заявок и их весовое значение:
актуальность и социальная значимость мероприятий - от 0 до 10 баллов;
число лиц, охватываемых в процессе реализации мероприятий - от 0 до 10 баллов;
обоснованность расходов на реализацию мероприятий - от 0 до 10 баллов;
опыт организации по успешной реализации мероприятий - от 0 до 10 баллов;
информационная открытость Претендента - от 0 до 10 баллов.
19. По каждому из критериев, указанных в пункте 18 подраздела II.II раздела II настоящего Порядка, Заявки оцениваются по шкале от 0 до 10 баллов в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Итоговое количество баллов, которое набирает Претендент по результатам оценки Заявок, определяется как сумма баллов по каждому критерию оценки Заявок, выставленных в оценочных листах каждым членом Комиссии, участвовавшим в заседании.
Присвоение порядковых номеров в рейтинге Претендентов осуществляется по результатам заседания Комиссии, начиная с Претендента, Заявка которого получила в итоге наибольшее количество баллов, и далее порядковые номера присваиваются Претендентам в порядке убывания итогового количества набранных ими баллов.
При равенстве итогового количества набранных баллов несколькими Претендентами решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Победителями Конкурса признаются Претенденты, Заявки которых по результатам заседания Комиссии набрали наибольшее итоговое количество баллов, занявшие в рейтинге Претендентов 1, 2 и 3 место.
20. Основаниями для отклонения Комиссией Заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
1) несоответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) несоответствие представленных Претендентом Заявки и документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
3) недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Заявки и документов Претендентом после истечения срока их приёма, установленного в Объявлении.
Основания для отклонения Заявок, предусмотренные настоящим пунктом, указываются в протоколе заседания Комиссии.
21. В случае если на Конкурс поданы Заявка и документы от одного Претендента, и они отвечают требованиям, установленным пунктами 7, 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, Комиссия вправе принять решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе как единственного участника.
В случае отсутствия Заявок Претендентов или в случае принятия решения Комиссией о том, что Заявки и документы ни одного из Претендентов не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7, 8 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, Конкурс признаётся несостоявшимся и объявляется повторно в соответствии с настоящим Порядком.
22. Протокол заседания Комиссии размещается Департаментом на Едином портале и Интернет-портале в срок не позднее 14 календарных дней со дня его утверждения Комиссией с указанием:
1) даты, времени, места рассмотрения и оценки Заявок Претендентов;
2) информации о Претендентах, Заявки которых были рассмотрены;
3) информации о Претендентах, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие Заявки;
4) последовательности оценки Заявок Претендентов, присвоенные Заявкам Претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок, принятое на основании результатов оценки указанных Заявок решение о присвоении таким Заявкам порядковых номеров;
5) наименования Претендентов, с которыми заключаются Соглашения и размер предоставляемой им Субсидии.
23. Претенденты имеют право на ознакомление с протоколом заседания Комиссии, в котором должны быть зафиксированы решения Комиссии по рассматриваемым Заявкам и документам, а также рейтинг Претендентов по итогам их рассмотрения, в том числе на получение выписок из указанных протоколов на основании подаваемых ими обращений в Департамент.
Подраздел II.III. Порядок предоставления Субсидии по результатам Конкурса
24. На основании протокола заседания Комиссии Администрация заключает Соглашения с победителями Конкурса, являющимися Получателями, в срок не позднее 30 календарных дней до даты проведения такими Получателями мероприятий, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
Размер и условия предоставления Получателем Субсидии определяются в Соглашении в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
25. К Соглашению прилагаются:
1) программа или положение о проведении мероприятия (при необходимости);
2) смета расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если при исполнении Соглашения смета расходов, указанная в подпункте 2) пункта 25 настоящего Порядка, изменится, Получатель обязан представить уточнённую смету по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в срок, предусмотренный Соглашением.
3) значения результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, с использованием типовой формы, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
26. В случае не заключения Претендентом Соглашения в срок, указанный в пункте 24 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка, он признаётся уклонившимся от заключения Соглашения.
27. Департамент в срок, установленный пунктом 24 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка:
1) принимает от Получателя гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя, содержащее сведения, подтверждающие соответствие Получателя на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление Субсидии, требованиям, указанным в подпунктах 4), 7), 8) пункта 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, а также способ информирования Получателя о принятом решении Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидии;
2) самостоятельно запрашивает и получает в отношении Получателя на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление Субсидии, сведения, установленные пунктом 12 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка;
3) осуществляет проверку соответствия Получателя требованиям, установленным пунктом 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление Субсидии;
4) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидии и информирует Получателя о принятом решении способом, указанным в гарантийном письме Получателя.
28. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении Субсидий является:
1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 27 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем Субсидий информации.
Раздел III. Порядок предоставления Субсидии без проведения отбора
29. Субсидии предоставляются Претендентам без проведения отбора при следующих условиях:
1) наименование Претендента определено в решении городской Думы Краснодара о Местном бюджете;
2) при наличии в Местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в рамках которой предоставляются Субсидии, в объёме, необходимом для её исполнения.
30. Субсидии предоставляются Претенденту в соответствии с решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете.
31. Претендент, с которым планируется заключение Соглашения, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка.
32. В целях получения Субсидии и подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, Претендент в срок не позднее 30 календарных дней до даты проведения им мероприятий, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, представляет в Департамент (в случае проведения мероприятий в рамках подпрограмм "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" и "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы), или в Управление (в случае проведения мероприятий в рамках ведомственной целевой программы "Казаки Краснодара" Программы) следующие документы:
1) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента (в случае предоставления документов доверенным лицом);
2) оригинал и копию Устава (с изменениями и дополнениями) или иного учредительного документа, заверенную печатью и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
3) копию справки из банка о наличии у Претендента открытого расчётного или корреспондентского счёта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, заверенную печатью и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
4) гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени Претендента, содержащее сведения, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, указанным в подпунктах 4), 7), 8) пункта 7 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, а также способ информирования Получателя о принятом решении Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидии;
5) Соглашение, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени Претендента, с приложением документов, указанных в пункте 25 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка.
В случае непредставления Претендентом оригиналов документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 32 подраздела II.I настоящего раздела настоящего Порядка, документы от Претендента Департаментом (Управлением) не принимаются.
Документы, указанные в подпунктах 2) - 4) пункта 32 настоящего Порядка должны быть пронумерованы, прошиты, заверены в установленном порядке и содержать опись с указанием страниц расположения документов.
Претендент несёт ответственность за достоверность представляемых в Департамент (Управление) документов, сведений и информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент (Управление) осуществляет регистрацию документов в день их предоставления Претендентом в журнале учёта документов Департамента (Управления), который должен быть прошит, пронумерован и скреплён подписью уполномоченного лица.
33. Департамент (Управление) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления Претендентом документов самостоятельно запрашивает сведения, установленные пунктом 12 подраздела II.I раздела II настоящего Порядка, проверяет Получателя и представленные им документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении (об отказе) в предоставлении Субсидии.
34. Решение Департамента (Управления) об отказе в предоставлении Субсидии оформляется в форме письменного уведомления, направляемого Претенденту в срок не позднее трёх рабочих дней с даты принятия данного решения, способом, указанным в гарантийном письме Претендента.
Решение Департамента (Управления) об отказе в предоставлении Субсидии должно быть мотивированным и содержать основания отказа.
Основаниями для отказа Получателю в предоставлении Субсидии являются:
1) отсутствие наименования Получателя в решении городской Думы Краснодара о Местном бюджете;
2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктом 32 раздела III настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Получателем Субсидии информации.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Претендента за получением Субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
35. Решение Департамента (Управления) о предоставлении Субсидии оформляется в форме Соглашения, заключаемого между Администрацией и Претендентом с учётом требований пунктов 26, 27 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка не позднее срока, установленного в абзаце первом пункта 24 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка.
К Соглашению прилагаются документы, указанные в пункте 25 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка.
В случае незаключения Претендентом, в отношении которого Департаментом (Управлением) принято решение о предоставлении Субсидии, Соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, он признаётся уклонившимся от заключения Соглашения.
36. Размер и условия предоставления Получателям Субсидии определяются в Соглашении в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Раздел IV. Размер и условия предоставления Субсидии Получателям
37. Общий объём средств на предоставление Субсидии Получателям определяется Программой.
Размер Субсидии на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, предоставляемой Получателю по результатам Конкурса, определяется в соответствии с пунктом 9 раздела V "Механизм реализации подпрограммы "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" Программы, пунктом 16 раздела V "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма" Программы.
Размер Субсидии на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, предоставляемой Получателю без проведения отбора, определяется в соответствии с решением городской Думы Краснодара о Местном бюджете, исходя из представленного Получателем Соглашения, подписанного лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя, с приложением документов, указанных в пункте 25 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка.
38. В случае уменьшения Администрацией ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в объёме, определённом в Соглашении, Соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
39. Предоставление Субсидии Получателю осуществляется Администрацией в безналичной форме в срок не позднее 14 рабочих дней со дня подписания Соглашения путём перечисления денежных средств на расчётный или корреспондентский счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
40. Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие Получателя на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
41. Получатель обязан обеспечить целевое и эффективное использование предоставленной Субсидии в соответствии со сметой расходов и (или) уточнённой сметой расходов, указанными в подпункте 2) пункта 25 подраздела II.III раздела II настоящего Порядка.
Получателю Субсидии запрещено приобретать за счёт средств Субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых настоящим Порядком.
42. Результатом предоставления Субсидии является количество выполненных Получателем в соответствии с Соглашением мероприятий в рамках подпрограмм "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" и "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма", ведомственной целевой программы "Казаки Краснодара" Программы.
Значения показателей результатов предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
Раздел V. Требования к Отчётности
43. Отчётность Получателя состоит из следующих документов:
1) отчёта Получателя о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар), а также информации и документов Получателя, подтверждающих расходование данных средств (заверенные копии);
2) отчёта Получателя о достижении результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар, с приложением фото, видеоматериалов о проведении Получателем мероприятий, экземпляров полиграфической продукции, изготовление которой предусматривалось сметой расходов, копий материалов, опубликованных в средствах массовой информации, в интернет-изданиях, скриншотов с сайтов.
Отчётность представляется Получателями в Департамент (Управление) в срок не позднее 30 календарных дней со дня проведения Получателями мероприятий, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной Отчётности.
44. В случае нарушения сроков представления Отчётности Администрация приостанавливает предоставление Субсидии Получателю.
Раздел VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
Субсидии и ответственности за их нарушение
45. Получатель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, несоблюдение требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также за недостоверность представляемых в Департамент и Управление отчётов и документов, определённых настоящим Порядком и Соглашением.
Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и Соглашением.
46. Субсидия подлежит возврату Получателем в доход Местного бюджета в случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка и условий Соглашения, выявленного по фактам проверок, проведённых Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов, предусмотренных пунктом 42 раздела IV настоящего Порядка.
47. В случае выявления по фактам проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Администрация прекращает предоставление Субсидии. Полученные средства в объёме выявленных нарушений подлежат возврату Получателем в Местный бюджет в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения им соответствующего письменного уведомления.
В случае неисполнения Получателем обязанностей по возврату Субсидии в Местный бюджет в срок, установленный настоящим пунктом, департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар принимает меры по взысканию с Получателя суммы полученной им Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
48. Получатель (Претендент) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, Администрации и её должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Директор департамента внутренней |
С.В. Харьковский |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из средств
местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) социально ориентированным
некоммерческим организациям в рамках
муниципальной программы муниципального
образования город Краснодар "Развитие
гражданского общества"
Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
______________________________
< *1> Указать, если имеются.
______________________________
Директор департамента внутренней |
С.В. Харьковский |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из средств
местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы
муниципального образования город
Краснодар "Развитие гражданского общества"
Оценочный лист проведённого конкурсного отбора на предоставление субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества"
N |
Наименование критерия |
Примерное содержание оценки |
|||
9-10 баллов, высший уровень (отлично) |
6-8 баллов, средний уровень (хорошо) |
3-5 баллов, уровень ниже среднего (удовлетворительно) |
0-2 баллов, низкий уровень (неудовлетворительно) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность и социальная значимость мероприятий |
Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания у члена комиссии отсутствуют |
В целом критерий оценки выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьёзного влияния на общее качество мероприятия |
Качество изложения информации по критерию оценки сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию оценки присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьёзность недостатков не позволяет члену комиссии поставить более высокую оценку |
Информация по критерию оценки отсутствует, представлена общими фразами, некачественно, не соответствует требованиям |
2. |
Число лиц, охватываемых в процессе реализации мероприятий |
||||
3. |
Обоснованность расходов на реализацию мероприятий |
||||
4. |
Опыт организации по успешной реализации мероприятий |
||||
5. |
Информационная открытость Претендента |
||||
|
Всего баллов |
Директор департамента внутренней |
С.В. Харьковский |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из средств
местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы муниципального
образования город Краснодар "Развитие
гражданского общества"
Смета расходов
________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
к соглашению от ____________ N _______
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Стоимость (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Уполномоченный орган Получатель
_________________ ___________________
МП МП
Согласовано: ____________ _____________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
____________ _____________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
Директор департамента внутренней |
С.В. Харьковский |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из средств
местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы муниципального
образования город Краснодар "Развитие
гражданского общества"
Уточнённая смета расходов
___________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
к соглашению от ____________ N _______
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Стоимость (рублей) |
Количество |
Сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
Наименование товаров (услуг) с полной расшифровкой ассортимента |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Уполномоченный орган Получатель
_____________________ ___________________
МП МП
Согласовано: ____________ _____________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
____________ _____________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 мая 2022 г. N 1828 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.