Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в Управление архитектуры и градостроительства посредством личного обращения заявителя (его представителя) или направление заявления и прилагаемых документов почтовым отправлением;
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (его представителя);
3) посредством технических средств Единого портала (при наличии технической возможности).
48. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления архитектуры и градостроительства или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
49. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Управления архитектуры и градостроительства или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
- устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, кроме этого, проверяет соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
- осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- специалист Управления архитектуры и градостроительства осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении архитектуры и градостроительства;
- при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления архитектуры и градостроительства или работник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Управления архитектуры и градостроительства;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации поступающей корреспонденции;
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
50. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
51. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) в Управлении архитектуры и градостроительства - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для обработки и предварительного рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги;
2) в МФЦ - передача работнику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного взаимодействия.
При наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление архитектуры и градостроительства.
52. Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление архитектуры и градостроительства, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление архитектуры и градостроительства в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
53. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале входящей корреспонденции специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
54. При наличии указанных в пункте 25 настоящего регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.