Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
2) отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пунктах 17, 18 настоящего регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
3) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося собственником (правообладателем) переводимого помещения;
4) представление нечитаемых документов.
26. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);
- представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
27. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель не лишен права повторно обратиться с соответствующим заявлением и документами. При этом сроки предоставления муниципальной услуги начинают исчисляться заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.