Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 2022 г. N 349
"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 02 апреля 2021 г. N 211 "О Порядках предоставления субсидий из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства"
В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 26 апреля 2016 г. 1619-З N 791-V "О развитии сельского хозяйства в Республике Саха (Якутия)" и подпрограммы "Рост производства продукции отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 341, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 02 апреля 2021 г. N 211 "О Порядках предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1:
1.1.1. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) сроки проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом у) следующего содержания:
"у) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.1.2. В подпункте ж) пункта 2.5 слова "индивидуального номера налогоплательщика" заменить словами "идентификационного номера налогоплательщика".
1.1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"Для участия в отборе участник отбора подает соответствующее предложение на участие в отборе с приложением документов, установленных в пункте 3.3. настоящего Порядка в Министерство в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с использованием портала Личный кабинет сельскохозяйственного товаропроизводителя http://91.201.237.64:81/lk/auth. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов Министерством. Обязанность подтверждения факта, отправки документов лежит на заявителе".
1.1.4. В пункте 2.15 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.1.5. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том, числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем; субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.1.6. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- выплата заработной платы, оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, командировочные расходы, оплата коммунальных услуг, материальные затраты (в соответствии со статьей 254 НК РФ) приобретение кормов".
1.1.7. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.1.8. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.1.9. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка";
1.1.10. В разделе V:
1.1.10.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга.) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.1.10.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.1.10.3. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.1.10.4. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии";
1.2. В приложении N 2:
1.2.1. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) сроки проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом y) следующего содержания:
"у) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.2.2. В подпункте ж) пункта 2.5 слова "индивидуального номера налогоплательщика" заменить словами "идентификационного номера налогоплательщика".
1.2.3. В пункте 2.15 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как: новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.2.4. В пункте 3.3:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) подпункт д) изложить в следующей редакции:
"д) при возмещении затрат: копии договоров купли-продажи или договоров финансовой аренды (лизинга) или сублизинга племенного молодняка сельскохозяйственных животных, заключенных в том числе в течение двух лет, предшествующих текущему финансовому году".
1.2.5. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.2.6. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13 Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.2.7. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.2.8. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерство путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка";
1.2.9. В разделе V:
1.2.9.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.2.9.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.2.9.3. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.2.9.4. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии";
1.3. В приложении N 3:
1.3.1. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) сроки проведения отбора";
б) дополнись подпунктом у) следующего содержания:
"у) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о Проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.3.2. В пункте ж) пункта 2.5 слова "индивидуального номера налогоплательщика" заменить словами "идентификационного номера налогоплательщика".
1.3.3. В пункте 2.15 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.3.4. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий Предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для поручателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием: таких товариществ и обществ и их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.3.5. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.3.6. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.3.7. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленный в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка.";
1.3.8. В разделе V:
1.3.8.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.3.8.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.3.8.3. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществлений расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.3.8.4. Дополнить пунктов 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель, как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии";
1.4. В приложении N 4:
1.4.1. Подпункт г) пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
рейтинговая оценка участников отбора, с указанием суммы набранных баллов. Предложения, получившие наибольшее количество баллов получают более высокий рейтинг.
N |
Показатель |
Баллы |
1. |
наличие на 1 января текущего финансового года лошадей |
|
|
от 25 до 99 голов |
3 |
|
от 100 до 149 голов |
4 |
|
от 150 до 199 голов |
5 |
|
200 и более голов |
6 |
2. |
наличие в собственности, аренде или безвозмездном пользовании земельных участков) для разведения табунных лошадей |
|
|
на расстоянии от населенного пункта от 10 до 19 км |
3 |
|
на расстоянии от населенного пункта от 20 до 39 км |
4 |
|
на расстоянии от населенного пункта свыше 40 км |
5 |
3. |
наличие свидетельству о регистрации в государственном племенном регистре Российской Федерации |
3 |
4. |
наличие земельного участка, предоставленного в соответствии со статьей 31.2 Земельного кодекса Республики Саха (Якутия) |
1 |
1.4.2. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) сроки проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом у) следующего содержания:
"у) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.4.3. В подпункте ж) пункта 2.5 слова "индивидуального номера налогоплательщика" заменить словами "идентификационного номера налогоплательщика".
1.4.4. В пункте 2.15 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.4.5. Пункт 2.22 признать утратившим силу.
1.4.6. В пункте 3.3.1:
а) подпункт д) признать утратившим силу.
1.4.7. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок; органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов Предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.4.8. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.4.9. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.4.10. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка";
1.4.11. В разделе V:
1.4.11.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.4.11.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления Субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.4.11.3. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах порядок подачу которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.4.11.3. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении, значения результата предоставления субсидии";
1.5. В приложении N 5:
1.5.1. В пункте 1.7 подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) наличие у претендующего на получение субсидии, поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца не менее 100 голов, в котором они обратились в Министерство с заявлением на участие в отборе получателей субсидии";
1.5.2. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в Следующей редакции:
"а) сроки Проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом т) следующего содержания:
"т) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.5.3. В пункте 2.16 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.5.4. В пункте 3.3:
а) Подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) при финансовом обеспечении части затрат на поддержку собственного производства молока, необходимо представить следующие документы:
- сведения о наличии претендующего на получении субсидии поголовья коров и (или) коз на 01 января текущего финансового года, на 01 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число периода, в котором претендующий на получении субсидии обратился за предоставлением субсидии;
- заверенные им копии документов, подтверждающих сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции на 1-ое число периода, заявленного для предоставления субсидии, по форме федерального статистического наблюдения. Для юридических лиц по форме федерального статистического наблюдения N П-1 (СХ) месячная;
- сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый, год и год предшествующий ответному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме статистической отчетности по форме 24-сх (годовая) "Сведения о состоянии животноводства", по форме 3-фермер (годовая) "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенная им копия договора контрактации на сдачу сырого молока;
- справку-расчет о размере причитающихся субсидий, подписанным юридическим лицом, претендующего на получение субсидии и скрепленная печатью лица, претендующего на получение субсидии при финансовом обеспечении";
б) Подпункт г) изложить в следующей редакции:
"г) при возмещении части затрат на поддержку собственного производства молока необходимо представить следующие документы:
- сведения о наличии претендующего на получении субсидии поголовья коров и (или) коз на 01 января текущего финансового года, на 01 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число периода, в котором претендующий на получении субсидии обратился за предоставлением субсидии;
- заверенные им копии документов, подтверждающих сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции на 1-ое число периода, заявленного для предоставления субсидии, по форме федерального статистического наблюдения. Для юридических лиц по форме федерального статистического наблюдения N П-1 (СХ) месячная;
- заверенные им копии документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, с приложением заверенных им копий приемных квитанций на закупку молока и молочных продуктов, по типовой межотраслевой форме ПК-3;
- заверенные копии документов, акт сверки взаиморасчетов по договору контрактации сдачи сырого молока";
- сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме 24-сх (годовая) "Сведения о состоянии животноводства", по форме 3-фермер (годовая) "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (для индивидуальных предпринимателей);
- справку-расчет о размере причитающихся субсидий, подписанным юридическим лицом, претендующего на получение субсидии и скрепленная печатью лица, претендующего на получение субсидии при возмещении части затрат".
1.5.5. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункты а), в), г) пункта 3.5" имеется в виду "Подпункты а), в), г) пункта 3.7"
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем: субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.5.6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Размер субсидии определяется по ставке 50 рублей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственным товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, но не более 90 процентов фактически понесенных затрат за период октябрь - ноябрь или планируемых затрат за период ноябрь - декабрь текущего финансового года".
1.5.7. Дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. Направления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) затрат которых является субсидия:
- расходы, связанные с производством собственного молока сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих; личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов)".
1.5.8. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление, субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия, главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.5.9. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.5.10. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленный в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка";
1.5.11. В разделе V:
1.5.11.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.5.11.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.5.11.3. Дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществлений расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидий о потребности в указанных средствах, порядок подачи, которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.5.11.4. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшений значения результата предоставления субсидии";
1.6. В приложении N 6:
1.6.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Критерием отбора получателей субсидии является наличие не менее 2 стад северных домашних оленей по природно-климатическим зонам ведения оленеводства в Республике Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2019 г. N 390 "Об утверждении отраслевых критериев определения размеров оленеводческих стад северных домашних оленей по природно-климатическим зонам ведения оленеводства в Республике Саха (Якутия)".
1.6.2. В пункте 2.4:
а) подпункт а) изложить в следующей редакций:
"а) сроки проведения отбора;";
б) дополнить подпунктом у) следующего содержания:
"у) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
В 2022 году срок окончания приема предложений участников отбора составляет 10 календарных дней, следующих, за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале или на официальном сайте Министерства;".
1.6.3. В пункте ж) пункта 2.5 слова "индивидуального номера налогоплательщика" заменить словами "идентификационного номера налогоплательщика",
1.6.4. В пункте 2.15 после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи".
1.6.5. Подпункты а), в), г) пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) для получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат: наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных, (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществу их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том: числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.6.6. Исключить:
а) слово "возмещение" из наименования приложения и далее по тексту;
б) формулировку "при возмещении части затрат 98% от фактически произведенных затрат, но не более 5 000,00 тыс. рублей на 1 оленеводческое хозяйством из пункта 3.6.1."
1.6.7. Пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Размер субсидии определяется:
при финансовом обеспечении части затрат по ставке 5 000 рублей на 1 голову оленя, содержащуюся на оленеводческом хозяйстве по состоянию на 01 января текущего года, но не более 5 000,00 тыс. рублей на 1 оленеводческое хозяйство;
при возмещении части затрат 98% от фактически произведенных затрат, но не более 5 000,00 тыс. рублей на 1 оленеводческое хозяйство.
Субсидий предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость".
1.6.8. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании Соглашения, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка".
1.6.9. В пункте 4.1 после слова "достижении" добавить слово "значений".
1.6.10. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, а также путем мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и, событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Порядка";
1.6.11. В разделе V:
1.6.11.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".
1.6.11.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.;
1.6.11.3. Дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
Принятие решения Министерством осуществляется на основании заявления получателя субсидии о потребности в указанных средствах, порядок подачи которого устанавливается в Соглашении.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного настоящим пунктом Порядка, субсидия подлежит возврату в течение 30 дней текущего финансового года".
1.6.11.4. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем: на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии";
1.8. Подпункты а), б) пункта 2.5 приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6 признать утратившим силу.
1.9. Подпункт б) пункта 3.5. приложений 1, 2, 3, 4, 6 и подпункт б) пункта 3.7. приложения 5 изложить в следующей редакции:
"наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значений результата предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Порядка;"
1.10. Пункт 5.6 приложения 5 признать утратившим силу.
2. Установить абзац второй пункта 5.1 приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6 приказа Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 02 апреля 2021 г. N 211 "О Порядках предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства" применяются - с 01.01.2023;
3. Департаменту животноводства, племенного дела, кооперации и малых форм хозяйствования (Питимко Н.Н.):
3.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым: вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
3.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания направить электронный образ контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4. Отделу государственной службы, кадров и контроля (Михайлова Е.Е.) в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения настоящего приказа в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.С. Афанасьева.
Министр |
А.П. Атласов |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 4 мая 2022 г.
Регистрационный N RU140142022727
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 2022 г. N 349 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 02 апреля 2021 г. N 211 "О Порядках предоставления субсидий из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 4 мая 2022 г.
Регистрационный N RU140142022727
Вступает в силу с 5 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2022 г. N 1401202205050002
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2024 г. N 179 настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2024 г.