Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок выдачи удостоверения
1. Организационную работу по выдаче удостоверений осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ялтинского городского совета Республики Крым.
2. Для оформления удостоверения депутат предоставляет в уполномоченное структурное подразделение Ялтинского городского совета Республики Крым одну цветную фотографию, анфас, без головного убора, размером 30 х 40 мм.
3. В день получения удостоверения депутат расписывается в журнале учета выдачи удостоверений, содержащего номер удостоверения, фамилию, имя, отчество депутата Ялтинского городского совета, дату выдачи удостоверения, подпись депутата в получении удостоверения. Нумерация удостоверений ведется в течение срока полномочий депутатов Ялтинского городского совета. Журнал ведется на бумажном носителе и хранится в Ялтинском городском совете Республики Крым.
4. Удостоверение подлежит замене в случае:
1) изменения фамилии, имени или отчества депутата;
2) порчи или утраты удостоверения.
5. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в части 5 статьи 1 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня поступления в Ялтинский городской совет Республики Крым письменного заявления депутата об оформлении нового удостоверения. К заявлению должна быть приложена фотография в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
6. Описание и образец удостоверения приведены в Приложении 2 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.