Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
Администрации
города Ижевска
от 4 мая 2022 г. N 878
АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам дошкольного образования, к новому 2022 - 2023 учебному году
составлен "___" ____________ 2022 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от
__________ 2022 года N___________ "О проверке готовности муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования
Администрации города Ижевска, к 2022 - 2023 учебному году" в период с
"____" ______________по "____" _________________ 2022 года комиссией в
составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации) (далее - Учреждение)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав_______________________________________от ________________ N ______;
(полное наименование образовательной организации)
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от ________________ N ______, подтверждающее закрепление за
Учреждением собственности учредителя (на правах оперативного пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от _____________ N
______, на пользование земельным участком, на котором размещено
Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от
____________ N _________;
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с
_______________, до ________________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной ________________, серия _____, регистрационный
номер________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
Устав Учреждения _________________________ действующему законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения _______________________________________ Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте
_______________________________________________________________________
(соответствует, частично соответствует, не соответствует)
требованиям действующего законодательства и Уставу.
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения ____ единиц.
Качество и объемы, проведенных в 20_______ году:
а) капитальных ремонтов на объектах __________, в том числе:
(всего)
____________________________, выполнены________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства _____________________________________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства _____________________________________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________________________________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства _____________________________________________;
(имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Показатели, установленные в приложении к лицензии, соблюдаются (не
соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных
услуг:_________________________________________________________________,
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
и дополнительных услуг:
NN |
направленность услуг |
кол-во |
охват (человек) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
б) среднесписочная численность обучающихся -________ человек;
в) численность выпускников в текущем году - _____ человек;
г) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ____
человек;
д) количество групп по комплектованию ______ - с общим количеством - ____
человек;
е) наполняемость групп:
1. группы раннего возраста - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
||||
2. первые младшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
||||
3. вторые младшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
||||
4. средние группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
||||
5. старшие группы - |
_______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
||||
6. подготовительный к школе группы - |
|
______ |
групп, |
______ |
воспитанников; |
|||
7. разновозрастные группы - |
_______ |
групп, |
_______ |
воспитанников. |
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие Программы развития Учреждения -______________________________;
(имеется, не имеется)
и) наличие Плана работы Учреждения на 20__- 20__ учебный год
-_______________________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
5. Укомплектованность штатов организации:
Наименование |
Кол-во штатных единиц |
Кол-во физических лиц |
Сведения о вакансии |
|
Кол-во чел. |
Наименование должности |
|||
Всего |
|
|
|
|
Административный персонал |
|
|
|
|
Педагогический персонал |
|
|
|
|
в том числе воспитателей |
|
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
|
Обслуживающий персонал |
|
|
|
|
- сведения об отсутствии судимости работников учреждения (наличие справок
о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и
(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного
преследования):
_________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
6. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
а) здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья:
- лифт (подъемная платформа)_____________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус_________________________________________________________________
состояние________________________________________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр_________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства информации____________________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащенность компьютерной техникой
-________________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц.
Основные недостатки:___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием,
инвентарем - ________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от ________________ N ____
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:____________________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели
_________________________________________________________________________
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели
_________________________________________________________________________
7. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
__________ :
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ кв. м.;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _____________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки:_____________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям
-___________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах_________________________________________________________________
___.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_____________________________________________________
8. Медицинское обслуживание в Учреждении ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ____________________________
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
___________ N _______, регистрационный номер____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в Учреждении оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
в) наличие аптечек неотложной помощи
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
г) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками
Учреждения (в соответствии с приказом N 302н от 12.04.2011) -
_________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного психиатрического
освидетельствования сотрудниками -
_________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование и кол-во не прошедших
медосмотр)
е) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний
-________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках, прививочных сертификатах,
журналах учета, да/нет)
ж) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при
соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на
территории Российской Федерации" -
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены)
Основные недостатки:_____________________________________________________
9. Питание обучающихся - ________________________________________________
(организовано, не организовано, кем организовано)
а) Организация питания в соответствии с утвержденным примерным
десятидневным (двухнедельным) меню
_________________________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
б) Подекадное ведение анализа десятидневного
меню_____________________________________________________________________
(ведется, не ведется)
в) Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых
организацией по заключенным договорам, указанным в Журнале регистрации
договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения
работ, оказания услуг.
Основные недостатки: ____________________________________________________
г) Хранение продуктов , санитарным нормам и ________________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
д) Обеспеченность технологическим оборудованием -
_________________________________________________________________________
(достаточное, недостаточное)
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акт допуска к эксплуатации ______________ __________________ .
(оформлены, не оформлены)
Основные недостатки: ____________________________________________________;
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования _____________ _____________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического
оборудования:____________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
ж) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
з) обеспеченность пищеблока посудой
-________________________________________________________________________
(достаточное, не достаточное)
и) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность пищеблока и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция)
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется) (реквизиты договора, N, дата, организация,
оказывающая услуги)
10. Нормы освещенности групп, кабинетов сотрудников и производственных
помещений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.