Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
Администрации
города Ижевска
от 4 мая 2022 г. N 878
АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам, к новому 2022 - 2023 учебному году
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от ________2022 года N_____ "О проверке готовности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ижевска к новому 2022-2023 учебному году" в период с "____" ______________по "____" _________________ 2022 года комиссией в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности
________________________________________________________________________
(полное наименование организации) (далее - Учреждение)
_________________________________________________________________________
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав__________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
от ________________ N ______;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от ________________ N _______________; подтверждающее
закрепление за Учреждением собственности учредителя.
Свидетельство о государственной регистрации права от ______ N
________________; на пользование земельным участком, на котором размещено
Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от
________________ N _________________;
_________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ______ N ________, срок действия свидетельства с от ___________, до
_____________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной ____________, серия _________________, регистрационный
номер________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ______________________________________.
Устав учреждения __________________________ действующему
законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения ______________________________________________
Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте
____________________
_________________________________ требованиям действующего
законодательства и Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения ____ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 2021 году:
а) капитальных ремонтов на объектах __________, в том числе:
(всего)
__________________________________,
выполнены__________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства
_____________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
___________________________,
выполнены_______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства
________________ ;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах, в том числе:
________________________________________________________________________,
выполнены_______________________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________________________________________________,
(оформлены, не оформлены)
гарантийные обязательства_______________________________________________;
(имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных
услуг:___________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек,
в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20___ годов - _____ человек, из них:
поступивших в ВУЗы - ____ человек; профессиональные образовательные
организации - ____ человек; работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ____
человек;
е) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс -_____ человек;
ж) наполняемость групп:
1. группы раннего возраста - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
||||
2. первые младшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
||||
3. вторые младшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
||||
4. средние группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
||||
5. старшие группы - |
_____ |
групп, |
_____ |
воспитанников; |
||||
6. подготовительный к школе группы - |
______ |
5 |
групп, |
______ |
воспитанников; |
|||
7. разновозрастные группы - |
____ |
групп, |
_____ |
воспитанников. |
з) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
и) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
к) наличие Программ развития Учреждения
-_______________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
л) наличие Плана работы Учреждения на 20__- 20__ учебный год
-_______________
(имеется, отсутствует)
м) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции
-______человек______ %;
- сведения об отсутствии судимости работников Учреждения (наличие справок
о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и
(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного
преследования):
_________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
- лифт (подъемная
платформа)_______________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус_________________ состояние______________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр_________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства
информации_______________________________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
паспорт доступности объекта _____________________от_____________________.
(имеется, отсутствует)
анкета к паспорту доступности объекта ___________________________________
(имеется, отсутствует)
акт обследования объекта к паспорту доступности ________________________
(имеется, отсутствует)
а) наличие материально-технической базы и оснащенности Учреждения:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ______человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- ______человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
-_____человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______человек, профиль мастерских, количество
единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1;
и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащение компьютерной техникой
-________________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию
___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц.
Основные
недостатки:______________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием,
инвентарем - _________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от N _________
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:______________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ;
доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___;
и т. д.;
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ;
стулья офисные - ___ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки Учреждения:
число книг - ____;
фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература -
__________________________.
Основные недостатки:_____________________ _____________________________
Потребность в обновлении книжного фонда_______________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за Учреждением -
______________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ кв. м.;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки:____________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям
-_______________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_____________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в Учреждении
________________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
_________________________________________________________________________
(штатным, внештатным, наименование организации)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
_____________ N _______, регистрационный номер____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:_____________________________________________________
в) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками
учреждения - ____________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного психиатрического
освидетельствования сотрудниками - ______________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование и кол-во не прошедших
медосмотр)
г) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний
-________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках, прививочных сертификатах,
журналах учета, да/нет)
д) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при
соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на
территории Российской Федерации" -
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены)
8. Питание обучающихся - _______________________________________________,
(организовано, не организовано)
_________________________________________________________________________
(наименование организации обеспечивающей питание обучающихся, N и дата
договора)
а) питание организовано в_________________ смены, в______________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет __________________ на ________
мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
___________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
_______________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ___________________________________
________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:_____________________________________________________
г) хранение продуктов ______________, санитарным нормам_________________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:_______________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
_______________________________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние
_______________________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:____________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется; при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:_____________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой______________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:_____________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся
________________________________________________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные
недостатки:______________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________,__________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
м) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при
соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на
территории Российской Федерации"______________________ (проведены, не
проведены).
9. Нормы освещенности классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и
производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:_____________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
_______________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники -
________________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:_____________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке)
-_______________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
Учреждения _____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты Учреждения системой охранной сигнализации ___________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) Учреждение системой видеонаблюдения _________________________________;
(оборудовано, не оборудовано)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением
_________________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
обеспечивает (не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба
________________________________________________________________________.
(организована, не организована)
ж) наличие и исправность первичных средств пожаротушения
кол-во___________, дата проверки_________________________.
з) размещение наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности
и умения действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Основные недостатки:________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности Учреждения нормативным требованиям
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _________________________________ и
предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
______________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_______________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В Учреждении установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
____________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Автоматическая пожарная сигнализация находится
________________________________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты Учреждения системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
от
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов ____________________________беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала
в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
________________________. Вывод на основании акта от ___________ N______,
(проводилась, не проводилась)
выданного
________________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку) (соответствует (не
соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов Учреждения осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Гидравлические испытания отопительной системы
________________________________________________________________________,
(проведены, не проведены)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение гидравлического
испытания)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_______________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_______________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение учреждения осуществляется ____________________________
(централизованно, автономно (отсутствует))
16. Газоснабжение учреждения ___________________________________________
(имеются, не имеются)
17. Канализация ________________________________________________________
(имеются, не имеются)
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2022 - 2023 учебному году
________________________________________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса:
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20_г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"_____________ 20_ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
Заместитель председателя комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
|
|
|
Члены комиссии: |
_____________________ |
____________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.