Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 мая 2022 г. "Вниманию потребителя: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При задержке рейса пассажир вправе:

1) отказаться от полета, даже если билет являлся "невозвратным";

2) получить возмещение убытков и компенсацию морального вреда;

3) взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения.

Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные допуслуги (хранение багажа, комната матери и ребенка, прохладительные напитки и горячее питание, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, гостиница).


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 мая 2022 г. "Вниманию потребителя: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс"


Текст информации опубликован не был