Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 18.03.2022 N 185
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного
участка, который находится в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления
земельного участка и установления
сервитута, публичного сервитута"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Белевский район муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела земельных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Белевский район (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется в случае использования земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута.
Круг заявителей
3. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
4. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
6. Место нахождения и график работы структурных подразделений Администрации, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес Администрации: Тульская область, Белевский район, г. Белев, пл. Октября, д. 3.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
понедельник - четверг - 9.00-18.00, обед - 13.00-13.48;
пятница - 9.00-17.00, обед - 13.00-13.48.
Телефоны: 8 (48742) 4-18-33, 4-12-00.
б) Адрес официального сайта муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги - https://belev.tularegion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_belev@tularegion.ru.
Адрес электронной почты отдела имущественных и земельных отношений Администрации: Kom.imushestvo.belev@tularegion.org.
7. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Администрации, официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Администрации;
на Едином портале;
на портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - Региональный портал);
на официальном сайте муниципального образования Белевский район (https://belev.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении заявителя;
по электронной почте;
по почте.
9. Заявителям предоставляется следующая информация:
информация об Администрации (отделах), в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются: на официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Администрации должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Администрации заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к вышестоящему должностному лицу.
Консультацию при устном обращении специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и, специалист Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес его регистрации либо адрес фактического места жительства, либо наименование, юридический и фактический адрес заявителя (для юридических лиц).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление муниципальной услуги, является - отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на использование земельного участка или его части, находящегося в собственности муниципального образования Белевский район Тульской области (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Единый портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в личный кабинет на Едином портале.
В случае если заявитель при подаче документов на Едином портале изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, по итогам предоставления муниципальной услуги результат, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в согласованное с заявителем отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для последующей выдачи документа на бумажном носителе.
Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
18. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
Решение, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется (вручается) отделом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
9) Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области";
10) Постановлением правительства Тульской области от 03.04.2015 N 157 "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации";
11) Уставом муниципального образования Белевский район.
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в Федеральном реестре и на Едином портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
21. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);
информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел лично или через законного представителя, а также:
посредством Единого портала;
по электронной почте;
посредством почтового отправления;
посредством личного обращения.
23. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район, на Едином портале, а также доступна для просмотра на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования Белевский район.
24. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных подписью, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и
иных организаций и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
4) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
26. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе самостоятельно представить их вместе с заявлением.
Непредставление документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Администрации запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации муниципального образования Белевский район, должностных лиц администрации муниципального образования Белевский район, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования Белевский район, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) в запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
9) документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве);
10) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
29. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 и 4 Правил выдачи разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
4) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
5) размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
6) размещаемые объекты не соответствуют утвержденным документам территориального планирования соответствующего муниципального образования.
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем в Администрацию лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Заявление, поступивший по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию.
При подаче заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Здание, в котором размещается отдел, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о отделе.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени отдела ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации муниципального образования Белевский район, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для людей с ограниченными возможностями предусматривается:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц отдела, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию муниципального образования Белевский район, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала отдела;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации муниципального образования Белевский район;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами отдела иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
38. Прием заявлений осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
39. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела размещаются на видном месте.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в отдел. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги, формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
В помещении предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
40. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных услуг, возможность
либо невозможность получения муниципальной
услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего муниципальную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных отделом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) своевременность и доступность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных отделом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных отделом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги отделом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами отдела в ходе:
приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.
43. При подаче документов в электронном виде через Единый портал отдел осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления муниципальных услуг при выдаче результата предоставления услуги.
44. Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении отдела по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в отдел, по электронной почте и с использованием Единого портала.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
45. Муниципальная услуга в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между МФЦ и Администрацией, в МФЦ не предоставляется.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала в части:
1) Получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) Ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) Направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) Осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур, выполняемых при
поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
1) прием и регистрация заявления (документов), определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
2) анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в собственности Тульской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, либо решения об отказе в выдаче разрешения;
4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной
форме, в том числе с использованием Единого портала
47. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги в электронном виде предоставляется по обращениям заявителей по телефону, а также размещается на официальном сайте, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Едином портале, Региональном портале.
48. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Получение муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется на Едином портале.
Прием и регистрация заявления (документов),
определение ответственного исполнителя за
предоставление муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
50. Заявление, поступившее посредством почтового отправления или по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00.
51. Заявление, поступившее при личном обращении в Администрацию, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя.
52. Заявление, поступившее через Единый портал, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления:
- перенаправляется, в случае отсутствия у Администрации полномочий по распоряжению земельным участком, в иные орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении;
- регистрируется.
53. Глава Администрации:
рассматривает зарегистрированное заявление (документы), принятые от заявителя;
определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (документов);
54. Максимальный срок административного действия не должен превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
- перенаправление заявления о предоставлении муниципальной услуги в иные орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении;
- регистрация заявления, назначение специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления.
Анализ представленных заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, в распоряжении которых
находятся документы и сведения, необходимые для
предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
56. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
В случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги:
1) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
4) подготавливает, при наличии необходимости, по системе электронного документооборота проект запроса в уполномоченный орган о предоставлении копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
5) подготавливает, при наличии необходимости, по системе электронного документооборота проект запроса в уполномоченный орган об иных документах, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) подготавливает, при наличии необходимости, по системе электронного документооборота проект запроса в уполномоченный орган для определения соответствия испрашиваемого разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования.
В случае поступления заявления через Единый портал межведомственные запросы направляются в электронной форме.
57. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является установление оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление запроса в уполномоченный орган для определения соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования (зонирования) и получение документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
58. Отдел взаимодействует:
по системе электронного документооборота с органами местного самоуправления Тульской области в соответствии с разработанной технологической картой электронного взаимодействия;
по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой муниципальной регистрации, кадастра и картографии путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
59. Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о выдаче разрешения на использование
земельного участка, который находится в собственности
Тульской области, без предоставления земельного участка
и установления сервитута, публичного сервитута, либо
решения об отказе в выдаче разрешения
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, позволяющих принять решение о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в собственности Тульской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, либо решения об отказе в выдаче разрешения.
61. Сотрудник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации муниципального образования Белевский район о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, либо, в случае наличия оснований для отказа, проект решения об отказе в выдаче разрешения для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, передает подготовленный документ на рассмотрение непосредственному руководителю (начальнику отдела), который рассматривает представленные документы на предмет наличия правовых оснований для подготовки постановления администрации муниципального образования Белевский район о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, который в дальнейшем передает руководителю отдела для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок административного действия не может превышать двух рабочих дней со дня поступления в отдел документов, позволяющих принять решение о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в выдаче разрешения.
62. Руководитель Отдела:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что постановление администрации муниципального образования Белевский район о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо решение об отказе в выдаче разрешения имеет правовые основания;
подписывает постановление администрации муниципального образования Белевский район о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута либо подписывает решение об отказе в выдаче разрешения.
В случае поступления заявления через Единый портал решение о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута или решение об отказе в выдаче разрешения подготавливается в электронной форме и подписывается электронной подписью руководителя отдела.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута или принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления решения для подписания.
Решение о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута вносится в Единый электронный реестр решений.
Направление (выдача) результата заявителю
предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута или принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
64. Копия решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, заверенная печатью отдела, решение об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило почтовым отправлением, по электронной почте или представлено лично.
В случае поступления заявления через Единый портал решение о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
65. Результатом административной процедуры, в случае поступления заявления через Единый портал, является:
направление заявителю в личный кабинет решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа или направление решения об отказе в выдаче разрешения.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через Единый портал.
Результатом административной процедуры при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового отправления или личного обращения является:
направление заявителю копии решения о выдаче разрешения на использование земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, заверенная печатью отдела;
направление решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дня со дня регистрации принятого решения.
Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
66. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в отдел ходатайства об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором, по мнению заявителя, допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в отдел при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
67. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом отдела.
68. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
69. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель отдела.
71. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
72. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем отдела и должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем отдела. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
73. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению руководителя отдела.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Ответственность должностных лиц отдела за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
74. Должностные лица отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
75. Иные должностные лица отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, его
должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
77. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Администрации, должностных лиц Администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу,
а также их должностные лица, муниципальные служащие,
работники и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
78. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация.
79. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования Белевский район.
80. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации может быть подана заявителем при личном обращении, по электронной почте, посредством Единого портала, через многофункциональный центр.
81. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том
числе с использованием Единого портала
82. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефону, почте, электронной почте, по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
83. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 26 июля 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров";
84. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.