Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 6 апреля 2022 г. N 984-п
Положение
о муниципальном проектном офисе администрации Копейского городского округа
(далее - Проектный офис, городской округ)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы, права и функции Проектного офиса администрации городского округа.
2. Проектный офис является постоянно действующей организационной структурой без образования отдельного структурного подразделения.
3. Проектный офис руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, методическими рекомендациями, направляемыми Управлением проектной деятельности Правительства Челябинской области, а также международными, федеральными, региональными и муниципальными практиками в сфере проектного управления.
II. Функции Проектного офиса
4. Проектный офис:
1) обеспечивает деятельность Проектного комитета;
2) участвует в мониторинге реализации национальных (региональных) проектов Челябинской области;
3) направляет в Региональный проектный офис в соответствии с установленными сроками:
- информации о ходе реализации национальных (региональных) проектов на территории городского округа;
- информации о применении единого визуального стиля (брендбука) национальных проектов;
4) вносит информацию в региональную информационную систему "Мониторинг данных о реализации национальных проектов":
- о контрактах, заключенных структурными (отраслевыми) подразделениями администрации и подведомственными им учреждениями в рамках национальных (региональных) проектов;
- о ходе реализации национальных (региональных) проектов;
5) обеспечивает ведение муниципальных проектов;
6) запрашивает у подразделений администрации городского округа, органов местного самоуправления, иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по муниципальным проектам;
7) организовывает при необходимости рассмотрение вопросов по муниципальным проектам на заседаниях Проектного комитета и направляет при необходимости руководителям соответствующих проектов предложения по доработке паспортов муниципальных проектов, отчетов о ходе реализации муниципальных проектов, запросов на изменение паспортов муниципальных проектов;
8) подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Проектного комитета;
9) осуществляет мониторинг реализации муниципальных проектов;
10) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации муниципальных проектов на заседаниях Проектного комитета;
11) анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации муниципального проекта, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
12) формирует при необходимости предложения о целесообразности рассмотрения отчетов по муниципальным проектам на заседании проектного комитета;
13) осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров муниципальных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости администраторов муниципальных проектов и участников рабочих групп;
14) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов муниципальных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;
15) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в городском округе;
16) согласовывает проекты актов, регламентирующих организацию проектной деятельности в администрации городского округа;
17) осуществляет мониторинг реализации проектной деятельности в администрации городского округа;
18) обеспечивает создание и развитие порядка стимулирования муниципальных служащих, участвующих в проектной деятельности;
19) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетенции муниципальных служащих в сфере проектной деятельности;
20) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
III. Права Проектного офиса
5. Проектный офис вправе:
1) привлекать для участия в работе Проектного офиса представителей структурных подразделений администрации городского округа, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, физических лиц;
2) в пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы у структурных подразделений администрации городского округа и подведомственных организаций;
3) давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Проектного офиса;
4) участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию Проектного офиса;
5) разрабатывать проекты нормативных правовых актов, а также локальных актов администрации городского округа в пределах своей компетенции;
6) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Положением, локальными актами администрации городского округа, нормативными правовыми актами Челябинской области, действующим законодательством Российской Федерации, а также международными, федеральными, региональными и муниципальными практиками в сфере проектного управления.
IV. Состав Проектного офиса
6. Количественный и персональный состав Проектного офиса определяется и изменяется постановлением администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.