Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
75. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайте Министерства образования, Едином портале, Региональном портале.
76. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и документов через Единый портал, Региональный портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
77. В случае поступления заявления и документов через Единый портал, Региональный портал заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения сообщения на странице "личного кабинета" пользователя.
78. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
79. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законодательством.
80. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в аттестационную комиссию непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
81. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами аттестационной комиссии в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства.
После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту аттестационной комиссии.
В течение 2 рабочих дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист аттестационной комиссии рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законодательством.
82. В случае, если специалист аттестационной комиссии самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 3 рабочих дней со дня выявления в документах опечатки и (или) ошибки он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.