Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Арсеньевский район
от 30.03.2022 г. N 42/201
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном
образовании Арсеньевский район
______________________________________________
*(1) В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления должны быть закреплены в уставе муниципального образования.
*(2) В соответствии с пунктом 4 статьи 12 части первой Налогового кодекса Российской Федерации представительными органами муниципальных образований в пределах, которые предусмотрены Налогового кодекса Российской Федерации, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Согласно пункту 3 статьи 56 части первой Налогового кодекса Российской Федерации представительные органы муниципального образования вправе устанавливать и отменять льготы исключительно по местным налогам.
*(3) Указанное полномочие закреплено за представительным органом муниципального образования подпунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Доходы от использования муниципального имущества являются одним видов неналоговых доходов муниципального образования.
*(4) В случае открытия и ведения лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
*(5) В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации решения об изменении сроков уплаты местных налогов принимают налоговые органы по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица по согласованию с финансовыми органами муниципальных образований.
*(6) В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 и пунктом 3 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации.
*(7) В случае открытия и ведения лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
*(8) В случае введения торгового сбора законодательным актом Российской Федерации.
*(9) Создание в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации резервных фондов предусматривается статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(10) В соответствии с пунктом 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогноз социально-экономического развития городского, сельского поселения (внутригородского района) на долгосрочный период может разрабатываться местной администрацией муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в соответствии с соглашением между местной администрацией городского, сельского поселения (внутригородского района) и местной администрацией муниципального района (городского округа с внутригородским делением), за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(11) Подобные нормы предусмотрены пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(12) статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(13) Содержание и последовательность действий органов местной администрации по разработке местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) могут быть изменены в зависимости от потребностей конкретного муниципального образования и сложившейся практики работы.
*(14) Срок начала работы над составление проекта местного бюджета устанавливается с учетом необходимости утверждения бюджета представительным органом муниципального образования до начала очередного финансового года.
*(15) Предложенный вариант с опережающей детальной проработкой среднесрочного финансового плана и базированием на нем показателей проекта бюджета рекомендуется использовать в городских округах и муниципальных районах. Для поселений рекомендуется более простая схема, предполагающая одновременную разработку общих объемов расходов и доходов для проекта бюджета и для среднесрочного финансового плана.
*(16) обязательность включения в решение о бюджете следует из статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(17) Предлагаемый в данной статье перечень документов и материалов может быть расширен.
*(18) Требование об опубликовании проекта местного бюджета установлено пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В случае невозможности его опубликования федеральный закон требует, чтобы органы местного самоуправления обеспечили жителям поселения возможность ознакомиться с проектом местного бюджета.
*(19) Пунктом 2 статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что правовые акты представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
*(20) Согласно статье 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(21) Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
*(22) В данном пункте отражен лишь один из вариантов взаимодействия уполномоченных органов по поводу представления и получения отчетов об исполнении бюджета. Данный вариант может быть, например, упрощен путем закрепления за финансовым органом полномочия пересылать все или часть (ежеквартальные, полугодовые) отчетов об исполнении бюджета напрямую в представительный орган местного самоуправления и в Федеральное казначейства.
*(23) Требование об опубликовании годового отчета об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета содержится в пункте 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
*(24) В данном пункте представлен лишь один из вариантов взаимодействия уполномоченных органов и организаций по составлению годового отчета об исполнении бюджета. Он может быть, к примеру, усложнен путем добавления иных требований по составлению отчетов.
*(25) Данный перечень носит рекомендательный характер и в зависимости от потребностей органов местного самоуправления конкретного муниципального образования может быть сокращен либо дополнен иными позициями.
*(26) Требование о представлении информации по данной позиции исключено из перечня документов и материалов, представляемых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета. Вместе с тем, учитывая роль неналоговых доходов для бюджетов муниципальных образований, данная позиция в настоящем Положении сохранена.
*(27) Предложенные в данной статье механизмы взаимодействия могут быть скорректированы с учетом потребностей и практики работы органов местного самоуправления конкретного муниципального образования.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район Тульской области от 30 марта 2022 г. N 42/201... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.