Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации города Курска
от 05 мая 2022 года N 671-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2022 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на коммунальные услуги
10. Затраты на электроснабжение
Наименование |
Планируемая потребность Квт/ч |
Тариф за единицу |
Кол-во мес. |
Всего (рублей) * |
Электроэнергия |
Не более 192260 |
Не более 10,42 |
12 |
Не более 2 001 600,0 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
11. Затраты на теплоснабжение
Наименование |
Планируемая потребность (не более) |
Тариф за единицу * (руб.) |
Кол-во мес. |
Всего, (рублей) ** |
Отопление Горячее водоснабжение |
600 Гкал 100 м 3 |
1958,86 30,77 |
12 |
Не более 1 262 999,99 |
______________________________
*Тариф за единицу на 2022 год;
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления.
______________________________
12. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование |
Планируемая потребность не более (м. куб) |
Тариф на холодную воду/ водоотведение * |
Кол-во мес. |
Всего, рублей ** |
Водоснабжение / Водоотведение/ Водоотведение (негативное воздействие ЦСВ) |
300/ 400/ 200 |
26,69
21,8 |
12 |
Не более 19 100 |
______________________________
*Тариф за единицу на 2022 год (предполагаемый);
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
13. Затраты на аренду помещений (зданий) и транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Q ао - количество помещений (зданий) и транспортных средств, предоставляемых в аренду;
Р ао - ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений (зданий) и транспортных средств за единицу;
N ао - количество месяцев аренды.
Кол-во ед. |
Цена единицы аренды в месяц |
Кол-во месяцев аренды |
Всего, рублей * |
помещения 1 |
Не более 497000 |
12 |
Не более 5 995 800 |
транспорт 2 |
Не более 3 310 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
14. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Кол-во куб. м. в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. * |
Кол-во месяцев |
Всего (руб.) ** |
ТКО - 46,68 4 - 5 класс опасности -12,72 |
Не более 524,55 / 547,98 Не более 685,88 |
12 |
Не более 33 600,01 |
______________________________
*Тариф за единицу на 2022 год;
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество тепловых узлов и тепловых систем;
Рi - цена 1 теплового узла и тепловой системы, подлежащей техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту.
Количество |
Цена за единицу в год |
Всего, (рублей) * |
3 |
Не более 74 616,63 |
Не более 74 616,63 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
16. Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество систем пожарной сигнализации;
Рi - стоимость услуг за 1 единицу.
Количество |
Стоимость за 1 единицу в месяц |
Всего, (рублей) * |
1 |
Не более 3 000 |
Не более 33 000 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Q i- количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
Р i- цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего, (рублей) * |
Не более 21 |
Не более 500 000,0 |
Не более 1 400 000 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
18. Затраты на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров, сплит-систем
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество кондиционеров, сплит-систем, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
Рi - цена технического обслуживания и ремонта кондиционеров и сплит-систем.
Кол-во |
Наименование |
Цена |
Всего (рублей) * |
Не более 26 |
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту |
Не более 1 950,0 |
Не более 50 000 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг
19. Затраты на проведение профилактического осмотра и психиатрического освидетельствования спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
Кол-во (чел.) |
Наименование оказанных услуг |
Цена оказания услуг в расчете на 1 работника |
Всего (рублей) * |
Не более 21 |
Платный мед. осмотр |
Не более 2 500,0 |
Не более 52 000 |
Проведение психиатрического освидетельствования |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
20. Затраты на оплату услуг охраны
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество часов охраны
Рi - стоимость за час охраны.
Количество часов охраны |
Стоимость за час охраны |
Кол-во объектов |
Всего (рублей) * |
61 320 |
Не более 161,90 |
7 |
Не более 9 926 100,0 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
21. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей Аварийно-спасательного формирования города Курска
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество работников, подлежащих добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней;
Рi - размер страховой премии на 1 человека.
Кол-во (чел.) |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 21 |
Не более 3 000,0 |
Не более 16 300 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
22. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество опасных объектов, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
Рi - размер страховой премии 1 объекта.
Кол-во |
Наименование опасного объекта |
Адрес местонахождения опасного объекта |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
1 |
Участок транспортный |
г. Курск, ул. Еремина, д. 7 |
Не более 1 800,0 |
Не более 1 800 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
23. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество автотранспорта, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в текущем финансовом году;
Рi - размер страховой премии.
Кол-во |
Размер страховой премии |
Всего (рублей) * |
Не более 21 |
Не более 112 100,0 |
Не более 112 100 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
24. Затраты на проведение инвентаризации образующихся отходов
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество услуг;
Рi - стоимость 1 услуги.
Кол-во |
Стоимость услуги |
Всего (рублей) * |
1 услуга |
Не более 100 000,0 |
Не более 100 000 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
25. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей * |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Всего, рублей (не более) * |
1 |
Бумага офисная |
шт. |
280 |
500,50 |
140 140,0 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
26. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу рублей (не более) |
Всего рублей (не более) * |
1 |
Чистящее средство Office clean 1 л Белизна |
шт. |
100 |
100,0 |
10 000,0 |
2 |
Мешки п/п |
шт. |
50 |
20,0 |
1 000,0 |
3 |
Лента сигнальная |
шт. |
20 |
350,0 |
7 000,0 |
4 |
Перчатки х/б с ПВХ |
шт. |
87 |
20,0 |
1 740,0 |
5 |
Перчатки резиновые |
шт. |
20 |
40,0 |
800,0 |
6 |
Светодиодные лампы |
шт. |
240 |
132,6 |
29 920,0 |
7 |
Лопата снеговая пластиковая |
шт. |
13 |
1050,0 |
13 650,0 |
8 |
Грабли |
шт. |
5 |
220,0 |
1100,0 |
9 |
Лопата совковая |
шт. |
5 |
190,0 |
950,0 |
10 |
Лопата штыковая |
шт. |
5 |
200,0 |
1 000,0 |
11 |
Черенок деревянный для лопат |
шт. |
20 |
120,0 |
2 400,0 |
12 |
Полотно холстопрошивное |
шт. |
10 |
30,0 |
300,0 |
Итого |
69 860,0 |
||||
|
Строительные материалы |
|
|||
1 |
Макловица |
шт. |
14 |
220,0 |
3 080,0 |
2 |
ВДК латексная фасадная Лакра (14 кг) |
шт. |
7 |
1 600,0 |
11 200,0 |
3 |
Эмаль ПФ-115 Лакра серая (2,8 кг.) |
шт. |
12 |
630,0 |
7 560,0 |
4 |
Эмаль ПФ-115 Лакра желтая (2,8 кг.) |
шт. |
2 |
850,0 |
1 700,0 |
5 |
Эмаль ПФ-115 Лакра черная (2,8 кг.) |
шт. |
4 |
560,0 |
2 240,0 |
6 |
Эмаль ПФ-115 Лакра синяя (2,8 кг.) |
шт. |
2 |
700,0 |
1 400,0 |
7 |
Эмаль ПФ-115 Лакра белая (2,8 кг.) |
шт. |
2 |
700,0 |
1 400,0 |
8 |
Стеклоизол (рулон) |
шт. |
30 |
1383,0 |
41 490,0 |
9 |
Кран шаровый |
шт. |
6 |
404,96 |
2 429,76 |
8 |
Подкова к смесителю |
шт. |
4 |
90,0 |
360,0 |
9 |
Шаровый кран |
шт. |
16 |
510,0 |
4 894,72 |
10 |
Кран |
шт. |
7 |
7 7266,88 |
21 197,44 |
11 |
Манометр МТ-100 |
шт. |
12 |
530,83 |
6 369,96 |
12. |
Провод ПВС, ВВГнгLS |
м. |
280 |
101,3 |
23 854,0 |
13 |
Мастика каучуко-битумная ВИТ |
шт. |
1 |
1 594,0 |
1 594,0 |
14 |
УАЙТ-спирит Лакра 5 л |
шт. |
1 |
680,0 |
680,0 |
15 |
Растворитель Лакра 5 л |
шт. |
1 |
640,0 |
640,0 |
16 |
Вилка сз прямая Универсал |
шт. |
20 |
48,5 |
970,0 |
17 |
Розетка 2 м ОП сз |
шт. |
20 |
110,3 |
2 206,0 |
18 |
Выключатель 2 кп ОП |
шт. |
20 |
63,5 |
1 270,0 |
19 |
Вилка 023 32А 2р + е220в |
шт. |
4 |
279,7 |
1 118,84 |
Итого: |
132 400,0 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
27. Затраты на приобретение масел моторных
определяются по формуле:
,
где:
Qi - количество i-го вида моторного масла;
Pi - стоимость за единицу i-го вида моторного масла
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу |
Всего (рублей) * |
1. |
Масло моторное, 2-тактное (Не более 20 л.) |
Не более 580,0 |
Не более 10 700 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
______________________________
28. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ)
N п/п |
Наименование транспортных и иных средств |
Утвержденные нормы расхода ГСМ на 100 км/моточас. |
Предполагаемый пробег км. |
Пред-пол. цена Аи-92/ Аи-95/ Дт * |
Кол- во мес. |
Всего (рублей) не более * |
||
зима |
лето |
зима |
лето |
|||||
1. |
ГАЗ 3110 Е 690 МН46 |
15,40 |
14,2 |
7500 |
7500 |
53,0 |
12 |
117 660,0 |
2. |
ГАЗ 3221 Е 651 МН46 |
22,40 |
20,0 |
2000 |
5000 |
53,0 |
12 |
76 744,0 |
3. |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ46 |
14,10 |
13,0 |
10000 |
12000 |
53,0 |
12 |
157 410,0 |
4. |
УАЗ 390995 Н 223 ХК46 |
16,90 |
15,50 |
6900 |
5500 |
53,0 |
12 |
106 985,8 |
5. |
УАЗ 390902 Е 085 ОС46 |
19,90 |
21,60 |
50 |
50 |
53,0 |
12 |
1 099,75 |
6. |
УАЗ 39095 М 805 УС46 |
16,90 |
15,50 |
1000 |
1500 |
53,0 |
12 |
21 279,50 |
7. |
ГАЗ 2705 М 483 АТ46 |
22,60 |
20,90 |
1450 |
7700 |
53,0 |
12 |
102 661,0 |
8. |
ГАЗ 3232 Е295 КО46 |
23,30 |
21,50 |
2650 |
5500 |
53,0 |
12 |
95 397,35 |
9. |
ВАЗ 213100 М 485 АТ46 |
14,70 |
13,70 |
4450 |
7900 |
53,0 |
12 |
92 031,85 |
10. |
ГАЗ 2705 М 160 МН46 |
21,70 |
20,0 |
2650 |
6000 |
53,0 |
12 |
94 077,65 |
11. |
КДМ 7881.02 КАМАЗ 65115 О159 АХ46 |
42,30 |
46,0 |
200 |
200 |
56,75 |
12 |
10 022,05 |
12 |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ46 |
12,80 |
13,10 |
4700 |
7550 |
57,50 |
12 |
91 462,38 |
13. |
ЗИЛ 130 К 523 КВ46 |
27,80 |
25,70 |
100 |
1000 |
56,75 |
12 |
16 162,40 |
14. |
КАМАЗ КС-55713 М 728 ХМ46 |
50,6 |
46,0 |
300 |
1000 |
56,75 |
12 |
34 719,65 |
м/ч |
13 |
50 |
70 |
56,75 |
88 530,0 |
|||
15. |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
32,30 |
29,90 |
1400 |
350 |
56,75 |
12 |
31 601,24 |
м/ч |
4,0 |
20 |
|
56,75 |
4 540,0 |
|||
16. |
КАМАЗ ПСС-141 М 523 ТН46 |
38,10 |
35,10 |
50 |
2100 |
56,75 |
12 |
42 911,51 |
м/ч |
12,50 |
150 |
254 |
56,75 |
286 587,50 |
|||
17. |
Машина дорожная комбинированная К 875 ЕХ46 |
47,0 |
43,40 |
200 |
650 |
53,0 |
12 |
19 933,30 |
м/ч |
19,80 |
5 |
15 |
53,0 |
20 988,0 |
|||
18. |
ЗИЛ -131 Радиостанция Н 963 РО46 |
51,2 |
47,20 |
150 |
150 |
53,0 |
12 |
7 822,80 |
19. |
ЭО-2621 Экскаватор |
м/ч |
8,30 |
100 |
110 |
56,75 |
12 |
98 915,25 |
20. |
ЗИЛ ММЗ 4502 Е 164 КА46 |
40,50 |
37,0 |
150 |
2800 |
53,0 |
12 |
58 127,75 |
21. |
Автосамосвал КАМАЗ 5320 К 578 СМ46 |
40,50 |
37,50 |
100 |
1700 |
56,75 |
12 |
38 476,50 |
22. |
Лодочный мотр |
м/ч |
10,50 |
|
85 |
57,50 |
5 |
51 318,75 |
23. |
Спецоборудование (бензиновое) |
|
|
|
|
53,0 |
12 |
17 000,0 |
24. |
Спецоборудование (дизельное топливо) |
|
|
|
|
56,75 |
12 |
15 534,02 |
Итого |
1 800 000 |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
29. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
определяются по формуле:
,
Q i - количество работников, направляемых на обучение
P i - цена обучения одного работника по 1-му виду.
N п/п |
Предполагаемые темы для дополнительного профессионального образования, количество работников |
Цена обучения |
Всего (рублей) * |
1. |
Оказание образовательной услуги по обучению кадров по программе дополнительного профессионального образования "Обучение специалистов электротехнического хозяйства" (административно-технический персонал - 1 чел., оперативно-ремонтный персонал - 3 чел.) |
Не более 15 000,0 |
Не более 71 000 |
2. |
Оказание образовательной услуги в виде консультационного семинара на тему: "Стратегические изменения государственных и муниципальных закупок (2 чел.) |
||
3. |
Оказание образовательной услуги "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления" |
______________________________
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
______________________________
Итого (прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии) 23 303 116,63
ВСЕГО нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" 24 460 616,63
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Курска от 5 мая 2022 г. N 671-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Курска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.