В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.3. В разделе "Конечные результаты Программы":
1.1.3.1. В абзаце четвертом цифры "82" заменить цифрами "83".
1.1.3.2. В абзаце пятом цифры "1774,7" заменить цифрами "1724,1".
1.1.3.3. В абзаце шестом цифры "5069,6" заменить цифрами "5019,0".
1.1.3.4. В абзаце десятом слова "составит 4,03%" заменить словами "в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" составит 3,97%".
1.1.3.5. В абзаце двенадцатом цифры "5,03" заменить цифрами "4,98".
1.1.3.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"доля благоустроенных общественных территорий за счет дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета в общей площади общественных территорий составит 0,03%".
1.2. Раздел 2 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";".
1.3.2. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"доля благоустроенных общественных территорий за счет дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета в общей площади общественных территорий.".
1.3.3. Таблицу "Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы" изложить в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач Программы
N п/п |
Наименование показателей достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации Программы |
шт. |
63 |
В благоустройстве нуждаются 282 дворовые территории МКД, однако, исходя из объема финансирования (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет), планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 году - 3 дворовые территории МКД; в 2022 году - 2 дворовые территории МКД: 16 шт. + 33 шт. + 9 шт. + 3 шт. + 2 шт. = 63 дворовые территории МКД. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
891 |
В благоустройстве нуждаются 282 дворовые территории МКД, однако, исходя из прогнозируемого объема финансирования, планируется благоустраивать: в 2018 году - 16 дворовых территорий МКД; в 2019 году - 33 дворовые территории МКД; в 2020 году - 9 дворовых территорий МКД; в 2021 году - 3 дворовые территории МКД; в 2022 году - 2 дворовые территории МКД; в 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД (63 дворовые территории МКД за 7 лет реализации Программы). При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 828 шт. + 16 шт. = 844 шт., где 828 шт. - количество благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 844 шт. + 33 шт. = 877 шт.; 2020 год: 877 шт. + 9 шт. = 886 шт.; 2021 год: 886 шт. + 3 шт. = 889 шт.; 2022 год: 889 шт. + 2 шт. = 891 шт.; 2023 год: 891 шт. + 0 шт. = 891 шт.; 2024 год: 891 шт. + 0 шт. = 891 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 828 шт. + 63 шт. = 891 шт. |
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий МКД с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
7510,8 |
В 2018 году благоустроено 16 дворовых территорий МКД, суммарная площадь которых составляет 211,5 тыс. кв. м; в 2019 году благоустроено 33 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 407,4 тыс. кв. м; в 2020 году планируется благоустроить 9 дворовых территорий МКД, площадь которых составляет 94,9 тыс. кв. м; в 2021 году планируется благоустроить 3 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 30,2 тыс. кв. м; в 2022 году планируется благоустроить 2 дворовые территории МКД, площадь которых составляет 31,2 тыс. кв. м. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать площадь благоустроенных дворовых территорий МКД. При утверждении бюджетов всех уровней объемы финансирования и целевые значения показателей будут откорректированы. Значение индикатора определяется: 2018 год: 6735,6 тыс. кв. м + 211,5 тыс. кв. м = 6947,1 тыс. кв. м, где 6735,6 тыс. кв. м - площадь благоустроенных дворовых территорий МКД до начала реализации Программы; 2019 год: 6947,1 тыс. кв. м + 407,4 тыс. кв. м = 7354,5 тыс. кв. м; 2020 год: 7354,5 тыс. кв. м + 94,9 тыс. кв. м = 7449,4 тыс. кв. м; 2021 год: 7449,4 тыс. кв. м + 30,2 тыс. кв. м = 7479,6 тыс. кв. м; 2022 год: 7479,6 тыс. кв. м + 31,2 тыс. кв. м = 7510,8 тыс. кв. м; 2023 год: 7510,8 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7510,8 тыс. кв. м; 2024 год: 7510,8 тыс. кв. м + 0 тыс. кв. м = 7510,8 тыс. кв. м; 2018 - 2024 годы всего: 6735,6 тыс. кв. м + 775,2 тыс. кв. м = 7510,8 тыс. кв. м |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
шт. |
83 |
В благоустройстве нуждаются 81 общественная территория, в связи с чем планируется благоустраивать общественные территории: в 2018 году - 7 шт.; в 2019 году - 7 шт.; в 2020 году - 7 шт.; в 2021 году - 17 шт.; в 2022 году - 15 шт.; в 2023 году - 26 шт.; в 2024 году - 2 шт. (81 общественная территория за 7 лет Программы). В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить количество благоустроенных общественных территорий. Значение индикатора определяется: 2018 год: 2 шт. + 7 шт. = 9 шт., где 2 шт. - количество благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы; 2019 год: 9 шт. + 7 шт. = 16 шт.; 2020 год: 16 шт. + 7 шт. = 23 шт.; 2021 год: 23 шт. + 17 шт. = 40 шт.; 2022 год: 40 шт. + 15 шт. = 55 шт.; 2023 год: 55 шт. + 26 шт. = 81 шт.; 2024 год: 81 шт. + 2 шт. = 83 шт.; 2018 - 2024 годы всего: 2 шт. + 81 шт. = 83 шт. |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий в рамках реализации Программы |
тыс. кв. м |
1724,1 |
Площадь 81 общественной территории составляет 1724,1 тыс. кв. м (прямой подсчет) |
6. |
Площадь благоустроенных общественных территорий с учетом территорий, благоустроенных до начала реализации Программы |
тыс. кв. м |
5019,0 |
Значение индикатора определяется: 2018 год: 3294,9 тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м = 3547,1 тыс. кв. м, где: 3294,9 тыс. кв. м - площадь благоустроенных общественных территорий до начала реализации Программы (с учетом актуализации данных проведенной инвентаризации), 252,2 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году; 2019 год: 3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м = 3821,4 тыс. кв. м, где 274,3 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году; 2020 год: 3821,4 тыс. кв. м + 50,0 тыс. кв. м = 3871,4 тыс. кв. м, где 50,0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году; 2021 год: 3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м = 4066,3 тыс. кв. м, где 194,9 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году; 2022 год: 4066,3 тыс. кв. м + 147,1 тыс. кв. м = 4213,4 тыс. кв. м, где 147,1 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году; 2023 год: 4213,4 тыс. кв. м + 684,6 тыс. кв. м = 4898,0 тыс. кв. м, где 684,6 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году; 2024 год: 4898,0 тыс. кв. м + 121,0 тыс. кв. м = 5019,0 тыс. кв. м, где 0 тыс. кв. м - площадь общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году; 2018 - 2024 годы всего: 3294,9 тыс. кв. м + 1724,1 тыс. кв. м = 5019,0 тыс. кв. м. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
7. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
30,1 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 33) / 2963) x 100% = 29,5%; 2020 год: ((877 + 9) / 2963) x 100% = 29,9%; 2021 год: ((886 + 3) / 2963) x 100% = 30,0%; 2022 год: ((889 + 2) / 2963) x 100% = 30,1%; 2023 год: ((891 + 0) / 2963) x 100% = 30,1%; 2024 год: ((891 + 0) / 2963) x 100% = 30,1%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 63) / 2963) x 100% = 30,1%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
8. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД |
% |
69,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями МКД к средней численности населения Волгограда. Для определения среднего количества граждан, проживающих на одной дворовой территории МКД (КЖср), принято, что на одну дворовую территорию МКД приходится два МКД. Взято несколько дворовых территорий МКД с разными категориями МКД: ДВ-1: два 9-этажных МКД с 5 подъездами; ДВ-2: два 5-этажных МКД с 4 подъездами; ДВ-3: один 16-этажный и один 9-этажный МКД с 5 подъездами. Рассчитано количество квартир для каждого вида дворовой территории МКД (Кдв): Кдв-1: 9 x 4 x 5 x 2 = 360 квартир; Кдв-2: 5 x 4 x 4 x 2 = 160 квартир; Кдв-3: 16 x 5 + 9 x 4 x 5 = 260 квартир. Среднее количество квартир по трем дворовым территориям МКД (Кдв/ср) найдено следующим образом: Кдв/ср = (ДВ-1 + ДВ-2 + ДВ-3) / 3 = (360 + 160 + 260) / 3 = 260 квартир. В среднем в одной квартире зарегистрировано 3 человека. Значение КЖср определяется по следующей формуле: КЖср = Кдв/ср x 3 = 260 x 3 = 780 граждан. Соответственно, охват населения благоустроенными дворовыми территориями МКД определен как отношение количества проживающих в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями к средней численности населения Волгограда: 2018 год: ((780 граждан x (828 шт. + 16 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 65,0%, где 1013501 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда в 2018 году; 2019 год: ((780 граждан x (844 шт. + 33 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 67,5%; 2020 год: ((780 граждан x (877 шт. + 9 шт.) / 1013501 чел.) x 100% = 68,2%; 2021 год: ((780 граждан x (886 шт. + 3 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 68,9%, где 1006880 чел. - среднегодовая численность населения Волгограда в 2020 году; 2022 год: ((780 граждан x (889 шт. + 2 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 69,0%; 2023 год: ((780 граждан x (891 шт. + 0 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 69,0%; 2024 год: ((780 граждан x (891 шт. + 0 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 69,0%; 2018 - 2024 годы всего: ((780 граждан x 891 шт.) / 1006880 чел.) x 100% = 69,0%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
9. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (с учетом ранее благоустроенных дворовых территорий МКД) в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
29,5 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД: 2018 год: ((828 + 16) / 2963) x 100% = 28,5%; 2019 год: ((844 + 17) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((861 + 9) / 2963) x 100% = 29,4%; 2021 год: ((870 + 3) / 2963) x 100% = 29,5%; 2022 год: ((873 + 2) / 2963) x 100% = 29,5%; 2023 год: ((875 + 0) / 2963) x 100% = 29,5%; 2024 год: ((875 + 0) / 2963) x 100% = 29,5%; 2018 - 2024 годы всего: ((828 + 47) / 2963) x 100% = 29,5%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
10. |
Доля благоустроенных общественных территорий в общей площади общественных территорий в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
% |
3,97 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: 2018 год: ((3294,9 тыс. кв. м + 252,2 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 2,82%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2019 год: ((3547,1 тыс. кв. м + 274,3 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,04%; 2020 год: ((3821,4 тыс. кв. м + 50,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,08%; 2021 год: ((3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,24%; 2022 год: ((4066,3 тыс. кв. м + 115,1 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,33%; 2023 год: ((4181,4 тыс. кв. м + 684,6 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,87%; 2024 год: ((4866,0 тыс. кв. м + 121,0 тыс. кв. м) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,97%; 2018 - 2024 годы всего: (4987,0 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 3,97%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
11. |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД в рамках реализации мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД (с учетом ранее благоустроенных дворовых территорий МКД) в общем количестве дворовых территорий МКД |
% |
29,0 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных дворовых территорий МКД к общему количеству дворовых территорий МКД (данный показатель введен в 2019 году): 2019 год: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%; 2020 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2021 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2022 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2023 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2024 год: ((860 + 0) / 2963) x 100% = 29,0%; 2019 - 2024 годы всего: ((844 + 16) / 2963) x 100% = 29,0%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых дворовых территорий МКД не представляется возможным спрогнозировать количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
12. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя |
кв. м/ чел. |
4,98 |
Значение индикатора определяется как отношение площади благоустроенных общественных территорий к среднегодовой численности населения Волгограда: 2021 год: (3871,4 тыс. кв. м + 194,9 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,04 кв. м/чел.; 2022 год: (4066,3 тыс. кв. м + 147,1 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,18 кв. м/чел.; 2023 год: (4213,4 тыс. кв. м + 684,6 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,86 кв. м/чел.; 2024 год: (4898,0 тыс. кв. м + 121,0 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,98 кв. м/чел.; 2018 - 2024 годы всего: (3294,9 тыс. кв. м + 1724,1 тыс. кв. м) / 1006,88 тыс. чел. = 4,98 кв. м/чел. В 2023 - 2024 годах в отсутствие принятых решений по количеству благоустраиваемых общественных территорий не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
13. |
Доля благоустроенных общественных территорий за счет дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета в общей площади общественных территорий |
% |
0,03 |
Значение индикатора определяется как отношение количества благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий: (данный показатель введен в 2022 году): 2022 год: (32,0 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,03%, где 125668,7 тыс. кв. м - площадь общественных территорий; 2023 год: ((32,0 тыс. кв. м + 0) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,03%; 2024 год: ((32,0 тыс. кв. м + 0) / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,03%; 2022 - 2024 годы всего: (32,0 тыс. кв. м / 125668,7 тыс. кв. м) x 100% = 0,03%. В 2023 - 2024 годах в отсутствие дополнительно выделенных финансовых средств областного бюджета не представляется возможным точно определить площадь благоустроенных общественных территорий |
1.4. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Задачи Программы:
4.1.1. Задача 1 "Реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
Мероприятие "Комплексное благоустройство дворовых территорий МКД" включает в себя:
разработку проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД;
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
реконструкцию (строительство), устройство и капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД;
размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками;
устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД;
установку камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД;
установку заграждения вокруг спортивных площадок;
устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках;
обустройство контейнерных площадок;
установку заграждения вокруг детских игровых площадок;
установку качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой;
организацию трудового участия граждан путем проведения субботников.
Мероприятие "Благоустройство общественных территорий" включает в себя:
проведение рейтингового голосования по общественным территориям;
разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
выполнение работ по обустройству общественных территорий, прилегающих к памятникам.
4.1.2. Задача 2 "Реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД".
Мероприятия:
ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД;
реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД;
размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД;
оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками;
устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД.
4.1.3. Задача 3 "Реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий".
Мероприятия:
разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий;
выполнение работ по благоустройству общественных территорий.".
1.5. Таблицу раздела 5 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Обоснование расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Задача: реализация федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
||
1.1. |
Мероприятие: комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Всего на 2018 - 2024 годы составляет 463692,03202 тыс. рублей |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на комплексное благоустройство дворовых территорий МКД |
Прогнозная стоимость разработки проектно-сметной документации определена по ранее выполненным объектам и всего на 2018 - 2024 годы составляет 2741,92900 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 2741,92900 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.1.2. |
Ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании определена исходя из стоимости, представленной в дизайн-проектах дворовых территорий МКД, подлежащих благоустройству, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 293315,48840 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 120437,74896 тыс. рублей; 2019 год - 90261,91093 тыс. рублей; 2020 год - 48920,08099 тыс. рублей; 2021 год - 17938,38312 тыс. рублей; 2022 год - 15757,36440 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий МКД, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.3. |
Реконструкция (строительство), устройство и капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании обновления линий наружного освещения определена исходя из средневзвешенной цены одной светоточки с применением светодиодных экономичных светильников, сложившейся по ранее выполненным объектам, и количества светоточек, планируемых к строительству в рамках Программы, и всего на 2018 - 2024 годы составляет 68881,39672 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 27105,79496 тыс. рублей; 2019 год - 19841,54446 тыс. рублей; 2020 год - 12068,85610 тыс. рублей; 2021 год - 2042,51120 тыс. рублей; 2022 год - 7822,69000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
1.1.4. |
Размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 13223,97739 тыс. рублей, из них: 3508,47004 тыс. рублей - 554 шт. (урны), 8499,41655 тыс. рублей - 591 шт. (скамейки); 2018 год - 3433,77829 тыс. рублей, из них: 1092,17653 тыс. рублей - 221 шт. (урны), 2341,60176 тыс. рублей - 217 шт. (скамейки); 2019 год - 4741,96114 тыс. рублей, из них: 1337,43648 тыс. рублей - 204 шт. (урны), 3404,52466 тыс. рублей - 224 шт. (скамейки); 2020 год - 1833,82796 тыс. рублей, из них: 487,56183 тыс. рублей - 75 шт. (урны), 1346,26613 тыс. рублей - 94 шт. (скамейки); 2021 год - 1442,38320 тыс. рублей, из них: 438,97836 тыс. рублей - 41 шт. (урны), 1003,40484 тыс. рублей - 41 шт. (скамейки); 2022 год - 1772,02680 тыс. рублей, из них: 520,75420 тыс. рублей - 45 шт. (урны), 1251,27260 тыс. рублей - 47 шт. (скамейки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.5. |
Оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Стоимость определена исходя из рыночных цен (в которой учтена стоимость монтажа) и всего на 2018 - 2024 годы составляет 57806,39416 тыс. рублей, из них: 28439,07466 тыс. рублей - 49 шт. (детские игровые площадки), 27410,02218 тыс. рублей - 50 шт. (спортивные площадки); 2018 год - 18399,68681 тыс. рублей, из них: 10882,36739 тыс. рублей - 19 шт. (детские игровые площадки), 7517,31942 тыс. рублей - 25 шт. (спортивные площадки); 2019 год - 16045,96736 тыс. рублей, из них: 10246,14501 тыс. рублей - 18 шт. (детские игровые площадки), 5799,82235 тыс. рублей - 14 шт. (спортивные площадки); 2020 год - 12011,13387 тыс. рублей, из них: 4612,32146 тыс. рублей - 6 шт. (детские игровые площадки), 7398,81241 тыс. рублей - 7 шт. (спортивные площадки); 2021 год - 2759,56212 тыс. рублей, из них: 1190,13072 тыс. рублей - 4 шт. (детские игровые площадки), 1569,43140 тыс. рублей - 3 шт. (спортивные площадки); 2022 год - 8590,04400 тыс. рублей, из них: 2263,16076 тыс. рублей - 3 шт. (детские игровые площадки), 6326,88324 тыс. рублей - 3 шт. (спортивные площадки); 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.6. |
Устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 12224,27059 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7217,50272 тыс. рублей; 2019 год - 2292,21012 тыс. рублей; 2020 год - 1008,28615 тыс. рублей; 2021 год - 960,73080 тыс. рублей; 2022 год - 745,54080 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2020 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2019 года по 9 дворовым территориям МКД. Затраты на 2021 год рассчитаны исходя из прогнозных значений 2020 года по 2 дворовым территориям МКД (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации, на 2020 - 2022 годы - методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
1.1.7. |
Установка камер видеонаблюдения на дворовых территориях МКД |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 894,78292 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 894,78292 тыс. рублей (16 шт.); 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.8. |
Установка заграждения вокруг спортивных площадок |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 2003,49374 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1603,59500 тыс. рублей; 2019 год - 399,89874 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.9. |
Устройство травмобезопасного покрытия на спортивных площадках |
Стоимость спрогнозирована исходя из среднерыночной цены и всего на 2018 - 2024 годы составляет 11706,84168 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 8490,97068 тыс. рублей; 2019 год - 3215,87100 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению, затраты на 2019 год скорректированы с учетом проведенных закупочных процедур). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 - 2019 годы на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.10. |
Обустройство контейнерных площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 463,39702 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 463,39702 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей (затраты на 2018 год определены по фактическому выполнению). Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Расчеты произведены на 2018 год на основании разработанной комплексной проектно-сметной документации |
1.1.11. |
Установка заграждения вокруг детских игровых площадок |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 378,40000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 378,40000 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.1.12. |
Установка качелей на деревянных стойках двойных с резиновыми сиденьями со спинкой |
Стоимость определена на основании локального сметного расчета и всего на 2018 - 2024 годы составляет 51,66040 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 51,66040 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.2. |
Мероприятие: благоустройство общественных территорий |
Всего на 2018 - 2024 годы составляет 2984182,96211 тыс. рублей |
|
1.2.1. |
Проведение рейтингового голосования по общественным территориям |
Стоимость определена на основании заключенных договоров на изготовление полиграфической продукции для проведения рейтингового голосования по общественным территориям на 2018 год и составляет 291,14863 тыс. рублей |
Договоры возмездного оказания услуг по изготовлению полиграфической продукции |
1.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Стоимость разработки проектно-сметной документации на 2018 - 2024 годы составляет 30985,36500 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 4799,75100 тыс. рублей; 2019 год - 16425,17026 тыс. рублей; 2020 год - 871,00000 тыс. рублей; 2021 год - 8889,44374 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Сметный расчет стоимости проектно-изыскательских работ |
1.2.3. |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 2930684,22626 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 277455,85953 тыс. рублей; 2019 год - 479156,92890 тыс. рублей; 2020 год - 354164,63520 тыс. рублей; 2021 год - 353618,35810 тыс. рублей; 2022 год - 628675,31571 тыс. рублей; 2023 год - 402845,98171 тыс. рублей; 2024 год - 434767,14711 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.2.4. |
Выполнение работ по обустройству общественных территорий, прилегающих к памятникам |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 22222,22222 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 22222,22222 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2. |
Задача: реализация мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД |
||
2.1. |
Мероприятие: ремонт дорожного покрытия дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 82233,66630 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 82233,66630 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.2. |
Мероприятие: реконструкция (строительство), капитальный ремонт линий наружного освещения для обеспечения освещения дворовых территорий МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 15775,71368 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 15775,71368 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет, комплексная проектно-сметная документация |
2.3. |
Мероприятие: размещение малых архитектурных форм на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 5770,67549 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 5770,67549 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.4. |
Мероприятие: оборудование дворовых территорий МКД детскими игровыми и спортивными площадками |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 17584,19554 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 17584,19554 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
2.5. |
Мероприятие: устройство ограждения объектов, расположенных на дворовых территориях МКД |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 4609,61568 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 4609,61568 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2019 год скорректированы на основании проведенных закупочных процедур. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
3. |
Задача: реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий |
||
3.1. |
Мероприятие: разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 615,00000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 615,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2022 год определены с учетом проведенных закупочных процедур |
Локальный сметный расчет |
3.2. |
Мероприятие: выполнение работ по благоустройству общественных территорий |
Потребность в финансировании на 2018 - 2024 годы составляет 39385,00000 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 39385,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Затраты на 2022 год рассчитаны исходя из сметного расчета. Затраты будут откорректированы в ходе реализации Программы |
Локальный сметный расчет |
1.6. Приложения 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Главы Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 16 марта 2022 г. N 266 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 декабря 2017 г. N 1855 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Вступает в силу с 16 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 7 мая 2022 г. N 49