Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала и официального сайта уполномоченного органа
75. Для осуществления предварительной записи посредством Портала, официального сайта уполномоченного органа заявителю (представителю) необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
3) номер телефона;
4) адрес электронной почты (по желанию);
5) желаемую дату и время приема.
При осуществлении предварительной записи через официальный сайт уполномоченного органа заявителю (представителю) обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если заявитель (представитель) сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
76. Формирование заявления заявителем (представителем) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю (представителю) обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию гражданина, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Портале, официальном сайте уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа заявителя (представителя) на Портале в "Личном кабинете" к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (представителем) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное заявление направляется в уполномоченный орган посредством Портала.
В случае представления заявления в форме электронного документа с использованием Портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала.
77. Уполномоченный орган обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 52 настоящего Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
78. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя (представителя).
При предоставлении государственной услуги на адрес электронной почты заявителя (представителя) направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результате предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги на Портале осуществляется путем направления соответствующих статусов в личный кабинет заявителя (представителя).
79. Заявителю (представителю) обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.