Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 20.04.2022 N 650-па
"Приложение
к постановлению администрации Нефтеюганского района
от 16.11.2016 N 2011-па
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района, главным администратором которых является администрация Нефтеюганского района
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация Нефтеюганского района (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
040 01 01 00 00 05 0000 710 |
Размещение муниципальных ценных бумаг муниципальных районов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
040 01 01 00 00 05 0000 810 |
Погашение муниципальных ценных бумаг муниципальных районов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
040 01 02 00 00 05 0000 710 |
Привлечение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
040 01 02 00 00 05 0000 810 |
Погашение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
040 01 03 01 00 05 0000 710 |
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
040 01 03 01 00 05 0000 810 |
Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
040 01 06 04 01 05 0000 810 |
Исполнение муниципальных гарантий муниципальных районов в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
040 01 06 05 01 05 0000 540 |
Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
040 01 06 05 01 05 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
3. Расчет прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района, главным администратором которых является администрация Нефтеюганского района, осуществляется в следующем порядке:
3.1. Размещение муниципальных ценных бумаг муниципальных районов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
1) используется метод прямого счета;
2) для расчета прогнозного объема поступлений от размещения муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации учитываются:
- направления долговой политики Нефтеюганского района на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета и (или) объем государственных внутренних заимствований Нефтеюганского района, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- конъюнктура рынка кредитования;
- оценка влияния проводимых муниципальных внутренних заимствований Нефтеюганского района на муниципальный долг Нефтеюганского района;
- условия действующих и планируемых к заключению договоров и соглашений по размещению муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации.
3) формула расчета:
Ппосцб = Опз+Од(-Оп)-Ии, где:
Ппосцб - прогнозируемый объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг в соответствующем финансовом году;
Опз - объем внутренних заимствований Нефтеюганского района, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од (Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый объем иных источников внутреннего финансирования бюджета в соответствующем финансовом году.
Рассчитанный прогнозируемый объем поступлений от размещения муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году уточняется исходя из мониторинга конъюнктуры рынка кредитования, сравнительного анализа условий и результатов размещения муниципальных ценных бумаг и привлечения Нефтеюганским районом кредитов от кредитных организаций, а также объемов, ранее размещенных муниципальных ценных бумаг.
3.2. Погашение муниципальных ценных бумаг муниципальных районов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема от погашения муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации учитываются:
- направления долговой политики Нефтеюганского района на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета и (или) объем государственных внутренних заимствований Нефтеюганского района, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- условия действующих и планируемых к заключению договоров и соглашений по размещению муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации.
в) формула расчета:
Ппогцб = Опз; где:
Ппогцб - прогнозируемый объем погашения муниципальных ценных бумаг Нефтеюганского района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Опз - объем внутренних заимствований Нефтеюганского района, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году.
3.3. Исполнение муниципальных гарантий муниципальных районов в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу:
Прогнозирование выбытий по данному источнику финансирования дефицита бюджета осуществляется в сумме выданной муниципальной гарантии с правом регресса, подлежащей уплате Бенефициару в соответствующем финансовом году по условиям кредитного договора.
3.4. Привлечение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита бюджета Нефтеюганского района;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- конъюнктура рынка кредитования.
в) формула расчета:
Пкр = (Д+Зп-О-И), где
Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
Д - прогнозируемый объем дефицита бюджета Нефтеюганского района на соответствующий финансовый год;
Зп - объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению;
О - остатки средств Нефтеюганского района на конец отчётного периода;
И - иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.5. Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений по данному источнику финансирования дефицита бюджета осуществляется с учетом распределения лимитов на предоставление бюджетных кредитов из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При планировании привлечения кредитов из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учитываются следующие факторы:
- объем собственных доходов бюджета Нефтеюганского района;
- величина временного кассового разрыва бюджета Нефтеюганского района;
- соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного объема дефицита бюджета Нефтеюганского района;
- иных условий предоставления бюджетных кредитов в соответствии с заключенными договорами и соглашениями.
Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется с использованием методов прямого счета в соответствии с нормативными документами вышестоящего бюджета, определяющими порядок, условия и объем бюджетного кредита бюджету Нефтеюганского района. Расчет объема предоставления средств по каждому виду бюджетного кредита определяется соответствующими порядками и соглашениями. Расчет общего прогнозного объема поступлений осуществляется по следующей форме:
Vбкр = Бкр.1 +......Бкрi, где:
Vбкр - объем планируемых к получению бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году, руб.;
Бкр.1 ......Бкрi - величина бюджетного кредита по каждому соглашению, планируемая к получению в соответствующем финансовом году, руб.
3.6. Погашение муниципальными районами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации.
Прогнозирование погашения бюджетом Нефтеюганского района осуществляется методом прямого счета на основании условий действующих соглашений по следующей форме:
Vпбкр = Бкр.1 +......Бкрi, где:
Vпбкр - объем планируемых к погашению бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году, руб.
Бкр.1 ......Бкрi - величина бюджетного кредита по каждому соглашению, планируемая к погашению в соответствующем финансовом году.
3.7. Погашение бюджетами муниципальных районов кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений от возврата кредитов от кредитных организаций, учитываются:
условия действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) формула расчета:
Vбк = Vф, где:
Vбк - объем возврата бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Vф - объем возврата бюджетных кредитов, фактически произведенного (с учетом досрочного), рублей.
3.8. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
Средства по данному источнику финансирования дефицита бюджета прогнозируются при исполнении гарантии с правом регрессного требования в объеме, необходимом для исполнения гарантии по условиям кредитного договора.
3.9. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
По данному источнику финансирования дефицита бюджета прогнозирование поступлений осуществляется в сумме, планируемой к поступлению в бюджет в результате осуществления мероприятий по предъявлению права регресса гаранта, к принципалу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 апреля 2022 г. N 650-па... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.